Около 30 лет назад профессор Эрно Рубик представил на свет гениальное изобретение, которое в дальнейшем получило имя – кубик Рубика. На первый взгляд в логической игрушке нет ничего особенного, однако, чтобы разгадать такой «ребус» некоторые люди потратили не один год, а кто-то продолжает разгадывать загадку венгерского профессора и скульптора по сей день.
Эрно Рубик придумал свой знаменитый кубик в 1974 году, но потребовалось около 6 лет, чтобы убедить и заинтересовать производителей в целесообразности и перспективности новой идеи для рынка логических игрушек. В 1980 году началось производство и воплощение гениальной идеи в жизнь. Удивительно, но творение Рубика начало покорять сердца людей и на протяжении десятилетий вызывает интерес и желание дойти своим умом до решения ребуса. По предварительным подсчётам на земном шаре продано около 350 миллионов логических экземпляров кубика Рубика.
В августе этого года человечество сможет оценить очередное изобретение Эрно Рубика, уже получившее название – шар Рубика или «Рубик 360». Специалисты уверены, что новинка не уступит в своей популярности знаменитому кубику. Почему?
Попробуем сделать небольшой анализ.
Во-первых, новую головоломку уже оценили сильные умы человеческие на презентации, проходившей в Лондоне. Присутствующие были поражены остроумным решением. Шарик Рубика по своей сути «продолжатель рода», которому таинственный кубик передал по наследству имя изобретателя, известное всему миру. Всем преуспевающим бизнесменам известно, что брендинг играет не последнюю роль в организации бизнеса. Одно имя Эрно Рубика уже само по себе бренд, который раскручивался не одно десятилетие.
Во-вторых, несомненно, производство «Рубика 360» - интересная идея в бизнесе. Новинка предлагает уже новый путь решения головоломки. Вспомните известный кубик. Представили? А вот теперь несколько слов о новой головоломке. Изобретение представляет собой вращающиеся на осях 3 прозрачные сферы, которые «прячутся» одна в другой. Внутри центральной сферы находятся 6 разноцветных шариков. Главная задача – решить головоломку. Для этого через отверстия потребуется провести каждый маленький шарик до гнезда с точно таким же цветом, находящегося на внешней поверхности сферы. Согласитесь, изобретение обещает быть интересным, да и новизна чувствуется.
Кроме того, изобретатель чудо-шарика не обещает скорого решения новой головоломки, что уже подстёгивает человека купить игрушку и убедиться в верности слов, проверив их верность практическим путём. Эрно Рубик обещает, что его новое изобретение противопоставит человеческому уму-разуму существующие силы гравитации.
Само освещение слов создателя новой головоломки можно оценить, как маркетинговый ход. Однако, верность идеи уже оценена ведущими специалистами, что не вызывает сомнений по этому поводу. Таким образом, Эрно Рубику не потребуется убеждать и искать производителей своего детища, как это было при создании кубика. Уже ясно, что вложение средств в новую идею способно не только окупиться, но и принести солидный доход.
В скором времени «Рубик 360» появится на прилавках крупнейших магазинов США и Евросоюза. Как мы видим, Рубик уже нашёл своё место на рынке игрушек, заинтересовал зарубежных бизнесменов своей новинкой.
Создатель не постеснялся дать интервью журналистам и пообещал, что «Рубик 360» станет оригинальной логической игрушкой после кубика. Разумеется, от игрока потребуется проявить максимум логики, сообразительности и сноровки. Хоть шарик Рубика и является носителем статуса «игрушка», но вещь весьма полезная. Человек тянется к новому, интересному, но здесь же потребуется проявить усидчивость и подключить мыслительные процессы.
Не приходится сомневаться в том, что «Рубик 360» станет достойным преемником своего предшественника – кубика. Когда-то Эрно Рубик потратил около 6 лет, чтобы убедить недоверчивого производителя в целесообразности массового производства своего кубика, но сейчас у него есть имя, которое известно практически каждому. Хорошее впечатление от первой логической загадки принесло венгерскому профессору известность в разных кругах. Давно не секрет, что найти подход к производителю намного проще, если у тебя есть имя, конкретный результат деятельности, незапятнанная репутация.
Интересно, сможет ли новый «Рубик» обойти своего старшего брата? Скорее всего, ответ будет «Да». Для этого есть все предпосылки. В скором времени увидим.