Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Курсы повышения квалификации  (Прочитано 208 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Идеальная

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
Курсы повышения квалификации
« : 15 Март 2025, 18:22:25 »

Добрый день! У меня есть медицинское образование и сейчас пока работаю медсестрой. В планах пройти обучение на косметолога. Кто в курсе, можно ли пройти обучение дистанционно не отрываясь от основной работы? Если вы знаете учебное заведение такое, то порекомендуйте мне его, пожалуйста.

Идеи Малого Бизнеса

Курсы повышения квалификации
« : 15 Март 2025, 18:22:25 »

Снежная

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Курсы повышения квалификации
« Ответ #1 : 15 Март 2025, 22:35:04 »

Здравствуйте, если у вас есть медицинское образование вам проще и лучше проходить обучение в дистанционном формате. Например, вот в этом учебном заведении https://institut-medicina.ru/tyumen/povyshenie-kvalifikatsii/dlya-kosmetologov-pk/ вы можете пройти переквалификацию в дистанционно формате. Если честно, сейчас многие проходят так обучение. Потому что очень выгодно, удобно и при этом об образовании предоставляется документ государственного образца. А так сейчас сами знаете, что косметологи очень востребованные. Тем более в учебном заведении предлагают разные направления в косметологии. Уверена, что вы выберете для себя интересное направление. Я сейчас только получаю медицинское образование и как получу тоже, буду проходить курсы. Тем более дополнительная профессия и курсы точно лишними не будут.

lexa64

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 17 Март 2025, 09:22:42 »

А не пробовали рассмотреть другое направление, а именно антивозрастную медицину. В последние года она весьма популярна и может стать основным видом деятельности по итогу. Даже есть школы специальные https://antiage-expert.com/ru/module/ c возможностью получения диплома Франции.

Идеи Малого Бизнеса