Идея хороша… Но хороша только в теории!
По порядку. Итак, решили, что будем зарабатывать на собственном сайте, и окрыленные тем, что для старта достаточно смехотворных ста долларов, немедленно приступаем к делу.
Первая мысль, которая приходит в голову – реклама! План, значит, такой: вешаем на сайт баннеры / ссылки, зарабатываем таинственные wmz и в этой связи начинаем себя именовать иноземным словом вебмастер. Однако суровая практика говорит - дабы сайт приносил ощутимый доход, он должен иметь серьезную посещаемость (тысячи человек в день) или очень высокие показатели тИЦ и PR. А лучше и то и другое вместе. Теоретически эти параметры можно достичь и бесплатно, правда потребуется много сил и еще больше времени, практически же без инвестиций никак.
Максимум что можно сделать на $100 – это сварганить несколько сателлитов под биржу ссылок, которые торжественно пополнят список shit-sites; русский перевод сами знаете…
Пять или даже двадцать пять долларов в месяц нас решительно не устраивают, поэтому переходим к плану Б. Мысль хорошая: есть же такие сферы, где доход даже от одного покупателя – сотни (тысячи) долларов, вот таких покупателей и будет завлекать на сайт!
Смотрим, что из этого получится:
…например "каско казань" - запрашивают 118 человек или "осаго казань" - запрашивают 121 человек…
В месяц! Столько запросов делается за 30 календарных дней!! Даже если вы выведите свой сайт по обоим запросам на первое место в Яндексе, это дает максимум пятерых посетителей в день. Это, мало, удручающе мало… Чтобы получить нормальный трафик, потребуется не один десяток таких низко-частотных запросов. А это и время, и деньги. Захотите покуситься на заманчивые ВЧ-запросы (вроде «каско» или «осаго»), сразу планируйте бюджет с многими нулями…
…небходимо… найти в своем городе страховщика который за определенный процент страховал бы тех автолюбителей которых нашли Вы… через свой сайт…
Все, на этом месте проект закрываем.
transerfer, очень вас прошу, проведите простой эксперимент: пройдите по страховым компаниям своего города и попросите с них «процент за найденных автолюбителей». В половине случае с вами попрощаются на стадии рассказа про интернет и поисковые машины, оставшаяся половина согласится платить, но только
за тех клиентов, которые пришли в офис и оставили деньги. Подчеркиваю, не за абстрактные заходы-переходы, а именно за заключенные контракты! Иными словами, если приведете за руку покупателя, либо он сам подтвердит, что пришел от вас, тогда что-то заработаете.
Как соотносятся заходы на ваш сайт с числом реальных клиентов? – Никак не соотносятся. Даже оказавшись на вашем сайте, потенциальный покупатель авто-каско все же захочет отнести свои деньги в серьезную, известную компанию, а не незнамо куда…
На тот случай, если найдутся IT-подкованные страховщики, которые оценят ваш сайт и ваш трафик, вам они предложат либо разместить их баннер (ссылку) либо уж совсем просто – сделать редирект на их сайт… В любом случае, гонорар для вашего ресурса с (почти) нулевыми показателями и такой же посещаемостью будет совершенно символическим…
…или еще лучше пойти отучится на курсы самим (обучение идет около двух недель) и уже самим страховать найденных автолюбителей, но уже за больший процент.
Да! Так уже лучше! Только сразу готовьтесь, что потребуется презентабельный офис в хорошем месте, кожаные диваны, жк-телевизор на стене, наемные сотрудники, полный комплект оргтехники, легальная бухгалтерия и т.д. и т.п. Вы же хотите, чтобы клиент с удовольствием отдавал вам деньги? )
transerfer, прикиньте бюджет под это дело, и согласитесь, что цифра здорово отличается от заявленных $100…