Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Передвижная "Ветеринарка"  (Прочитано 3457 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

kapochka

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Передвижная "Ветеринарка"
« : 28 Июль 2009, 01:42:46 »

Вечерние посиделки с бабушками на скамейке натолкнули на такую идею:

Организовать передвижную "ветеринарку" - делать стандартные прививки для домашних собак и кошек в "частном" секторе.

Как правило, владельцы небольших частных домиков - это люди предпенсионного или пенсионного возраста, которые не будут специально везти свою собаку (которая живет в будке и сидит на цепи) в ветеринарную клинику. А если бы по улице ехала машина и громко "орала" (как обычно орут "металлолом", "навоз" и т.п. ;D), то наверняка нашлись бы те, кто согласился поставить прививку своим любимцам.

З.Ы. в тонкостях не разбираюсь - но думаю, что машины, ветеринара и "холодильника" с вакцинами будет достаточно.

Идеи Малого Бизнеса

Передвижная "Ветеринарка"
« : 28 Июль 2009, 01:42:46 »

Key12

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Передвижная "Ветеринарка"
« Ответ #1 : 29 Июль 2009, 16:19:01 »

Вакцинация домашних животных  - достаточно серьёзное событие для частных владельцев, вряд ли найдётся много желающих между делом провакцинировать своих питомцев. Проще объявления развесить о данной услуге, чем на машине по дворам разъезжать.

borisow07

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 06 Август 2009, 18:32:36 »

:D идея никакая!!спонтанно прививать не получится!!хотя бы потому, что, собаку, за дня 3 до вакцинации надо проверить на глисты...

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 06 Август 2009, 18:32:36 »

alxmx

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2009, 13:22:43 »

Вечерние посиделки с бабушками на скамейке натолкнули на такую идею:

Организовать передвижную "ветеринарку" - делать стандартные прививки для домашних собак и кошек в "частном" секторе.