Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: особенности телерекламы  (Прочитано 4065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

andrey72

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
особенности телерекламы
« : 30 Июль 2009, 10:21:04 »

Решил поделиться своим опытом. Это не основной бизнес, скорее шабашки.
Необходимо постоянно искать новых клиентов. Ощущается недостаток в компаниях которые профессионально исследовли бы рынок на предет популярности того или иного товара, как это делается на западе. Жву в городе с населением не более 800000 человек и всем рекламодателям не то что заявить о себе надо, апо большей части сообщитьо скидках всякого рода и новшетсвах. В ход идут простые слоганы, без всяких там исследований.
Создал скромненький сайт, что бы можно было глянуть на работы, но что-то нетянет.
Понятно, что составить конкуренцию телеканалам сложно, но можно
htpp://www.video-oren.ucoz.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса

особенности телерекламы
« : 30 Июль 2009, 10:21:04 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 23.