Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как один Telegram-канал упростил мне жизнь в Битрикс24  (Прочитано 316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

alex39577

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Битрикс24 — это как многофункциональный комбайн: он умеет почти всё, но только если правильно настроить. Я работал с ним не первый год, и всё равно ловил себя на том, что постоянно упускаю какие-то мелочи, которые могли бы упростить жизнь.

И тут мой коллега скинул ссылку на один Telegram-канал Внедрение битрикс 24 https://t.me/tg368digital , где публикуются советы по настройке и использованию Битрикс24. Я подписался — и буквально с первых постов понял, что нашёл кладезь полезной информации.

Каждую неделю — новые фишки, полезные шаблоны, автоматизации, ответы на вопросы. Всё структурировано и понятно. Канал даёт не просто теорию, а живые инструкции, как улучшить работу в системе. Мне особенно помогли посты по интеграции с телефонией и по разграничению прав доступа — это была настоящая головная боль. Теперь всё работает как часы.

Один из самых полезных постов был про автозадачи — благодаря ему мы полностью пересобрали процесс обработки лидов, и отдел продаж стал работать в два раза быстрее.

Если вы работаете в Битрикс24, неважно — фрилансер вы или руководитель отдела, этот канал точно будет вам полезен. Он экономит время, нервы и делает вашу работу в системе проще и эффективнее.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 23.