А что скажете насчет насчет конкуренции? Все-таки по двум видам деятельности из троих обложили со всех сторон
[/quote]Думайте как заманить клиентов так, как не делают конкуренты. Например: если есть машина, то можете по предварительному заказу забирать сломанные компьютеры из квартиры заказчика, с утра допустим. Это экономит время клиента. Цены за ремонт срежте на 10-20%, от конкурентных. Постепенно, можете собирать и продавать б/у компьютеры, денег на новый есть не у всех. По мере раскрутки начнёте продавать компьютеры уже новые, договоритесь с банком о кредитовании клиентов. Когда клиент будет знать что у вас он сможет выбрать или новый комп или б/у он отдаст предпочтение именно вам. Рассуждайте с позиции клиента. Допустим имею я 15тр на покупку компьютера, зная что у вас я смогу за эти деньги купить новый комп, но простенький, так я ещё подумаю,а стоит ли, если сдесь же за эти же деньги я смогу приобрести пусть и б/у, но более мощный компьютер, темболее вы будете осуществлять ещё полный сервис по ремонту. А ещё если визитки сделаете или того лучше буклет, где будет всё описано от и до о ваших услугах, да плюс ковсему вы будете оказывать полное сопровождение, вплоть до установки программ, подключение, настройки и обучение интернету по вечерам, тогда точно дело пойдёт. Когда клиенту предлагается полный комплекс услуг связаный с компьютером, что упрощает и экономит время клиента, то конечно он отдаст предпочтение этому сервису, да ещё и рекламу вам сделает хорошую если вы дадите ему 10% скидку на обслуживание и ремонт его компьютера и тд....