Довольно много мелких фирм у которых нет своей стоянки и мойки. А помещение-вообще из разряда фантастики.
Вот поэтому, они и не будут пользоваться услугами вышеупомянутой мойки, ввиду строго учета своих расходов !
Я работаю только по международным перевозкам. У нас все часто моются и водилы есть грамотные(на внутренних рейсах обычно выморозков больше). У меня в заявке написано что машина должна быть чистая внутри и снаружи и в кузове не должно быть посторонних запахов, тент-без повреждений (кстати многие ещё и изнутри моются если везли пахнущий груз). Случаев когда отправляли заклеиваться или мыться могу припомнить достаточно много. Большинство после выгрузки в грязную погоду идут мыться
сами. Были случаи когда машины просто выгоняли с загрузки. В Европе были случаи когда водил заставляли купить чистую майку- а то есть уникумы что на таможню прутся выставив на обозрение своё потное пузо. Бе.
По поводу своей стоянки- на коротком плече (к примеру Варшава-Москва. Популярный маршрут из-за возможности сэкономить на логистике за счёт перегрузки с европейской машины (что везла груз по Европе) в российскую (повезёт с Варшавы до места назначения)) Водила бывает дома 2 неполных дня- в середине рейса если по пути и когда вернётся домой после выгрузки в лучшем случае. В худшем- неделя рейс и пара суток дома. Машина может уехать грузится с другим водителем. На более длинных маршрутах машины дома вообще почти не бывают. Смысл иметь стоянку? А если машины будут на отдых заходить гружёные- надо асфальт ибо на 5 осях около 38 тонн и охрану (груз бабок стоит). А гараж высотой более 4 метров, шириной ворот под 3 (2,50-2.55 ширина машины) и длиной больше 20 под каждую машину... Роскошь. У многих мелких перевозов(5-8 машин.) имеющих свой дом- на приусадебном участке 1 гараж (ремонтироваться и мыться) и несколько машин может стать на место огорода(соседи счастливы наверное когда по ночам это всё ездит туда-сюда
). У некоторых даже своего механика нету отпускающего машины в рейс. А кто в городе живёт в квартире-транспорт на чужих стоянках. Конечно когда за 50 машин то на свободные бабки начинают строить стоянки, склады, мойки, свой СВХ открывают, за тендеры бороться начинают. 50 машин средней паршивости-около 2х лямов евро(до кризиса с растаможкой. Сейчас-ХЗ) Или стоянки разных транспортных организаций со времён союза. Но даже у кого своя стоянка и мойка- водилам надо где-то отстаиваться в рейсе и отдыхать.
Зря вы недооцениваете водил как клиентов. Просто большинство людей видят по паре фур в неделю которым надо выгружаться в самом городе и редко бывают на трассе. На терминалах даже пожрать негде- цены как в центре города. А представьте что всем этим людям практически живущим на дорогах надо мыться, есть, справлять естественные потребности и обслуживать свои машины У нас на олимпийке фур больше чем легковых. Стоянки некоторых АЗС забивают чисто машины идущие под конвоем.
В соответствии с планом проектная мощность таможенного терминала "Козловичи-2" составляет 4 тыс. автомобилей в сутки (в обоих направлениях) и полностью соответствует пропускной способности терминала "Корощин" на польской стороне.
Carl Это чуть за чертой моего родного города. Поэтому моя оценка придорожного сервиса основана на местных условиях. Чтобы вам сориентироваться на месте надо поездить вокруг города.
Хороший вариант совместить мойку и шиномонтаж. Можно работать как и на трассе с ориентацией на грузовые(если местные условия позволяют) так и в городе с прицелом на легковые.
P.S. Машины очень сильно подешевели- вполне можно покупать с прицелом работать после кризиса