Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Спасение и безопасность  (Прочитано 5836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

taratuta

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
Спасение и безопасность
« : 16 Август 2009, 15:06:05 »

Привет давно думаю над этим проэктом хочу узнать мнение простых обывателей...и так: есть идея изготовить и получить патент на изобретение а потом еще и испытать в реальных условиях "пассажирское авиакресло".Самолеты падают и будут падать,предлогаю смастерить кресло пассажира в виде "яйца"в котором внутри будет находиться пассажир самолета,почему яйцо?считаю что форма яйца самая удачная ,стенки "яйца"изготавливаются из штамповочного титана толщиной в 10мм,далее идет 20мм слой слюды которая возьмет на себя "удар"температуры в 1000градусов,далее 100мм пресованый слой кивлара(который используется в изготовлении бронежилетов)далее идет начинка кресла а именно "бортовой компьютер"который и будет включать функции внутри "яйца"при катострофе.Законы авиаперевозок очень жесткие и мы их нарушать не будем,все в нутри "яйца"будет надувным а именно-кресло ,подушки безопасности (примерно как в авто,только более приспасобленные)короче я обдумал многое и писать об этом можно целый день,теперь о цене,кило титана стоит 1000р,кило кивлара стоит 1000р (плюс минус 300р)компьютерная начинка чуть сложнее но и она непроблема ,всевозможные датчики (температуры-давления-кислорода-)тоже непроблема,стоимость укомплектованого "яйца" небудет превышать 250000р.вес изделия до 100кг.если такое кресло будет изготовлено и показано например на авиасалоне уверен найдется авиаперевозчик который установит 2-4шт.у себя на одном из самолетов,цена билета будет в 2-3 раза дороже но уверен что любой родитель усадит свое "чадо" именно в такое кресло так же всякого рода бизнесмены.Жду коментариев,,,
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Спасение и безопасность
« : 16 Август 2009, 15:06:05 »

SnoopyKiller

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #1 : 16 Август 2009, 15:50:51 »

Я валяюсь.

Тысячи умных инженеров по безопасности не первый десяток лет озадачены как спасти человеческие жизни в отказавшей технике - а тут раз и вы нарисовались :)

Навскидку, почему данная идея обречена на провал:
- падение с высоты. Яйцо может и выдержит, а тело внутри этого яйца - нет. Тело взрослого человека выдерживает столкновение на скорости 15 м/с с небольшой вероятностью выжить. Скорость свободного падения 50-60 м/с, т.е. в 4 раза быстрее чем крайняя допустимая;
- корпус самолета сминается при столкновении с землей, бронеяйцо может попросту раздавить обшивкой;
- при столкновении самолета с землей яйцо вылетает и несется по земле со скоростью 200-300 км/ч. Представили себе силу ударов о грунт (пусть даже и по касательной) и центробежные силы?
Записан

taratuta

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #2 : 16 Август 2009, 17:03:56 »

а я и неговорил что человек в нутри выживит при прямом падении самолета ,но при пасадках много катастроф при влетах,бронеяйцо выдержит удар обшивки так как будет в свободном падении и рекашетить от любого твердого препятствия,в нутри человек будет зажат воздушными подушками безопасности как в вязкой жидкой массе ,я допускаю переломы но они несмертельны а вот от огня человек будет защещен...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Спасение и безопасность
« Ответ #2 : 16 Август 2009, 17:03:56 »

Adavydov

  • Наш сайт www.winnersgroup.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
    • WinnersGroup
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #3 : 16 Август 2009, 19:07:02 »

а я и неговорил что человек в нутри выживит при прямом падении самолета ,но при пасадках много катастроф при влетах,бронеяйцо выдержит удар обшивки так как будет в свободном падении и рекашетить от любого твердого препятствия,в нутри человек будет зажат воздушными подушками безопасности как в вязкой жидкой массе ,я допускаю переломы но они несмертельны а вот от огня человек будет защещен...

Есть еще такие вещи, как внутренние органы. Они закреплены в брюшной полости и от сильного удара просто отрываются и падают тебе в таз, а легкие, при ударе в пятую точку, еще и тупо отрываются от гортани. В лучшем случае реклама будет такая: Живым, возможно вы его не увидите, но вот на косметолога в морге вам точно тратится не придется"

Идею в корзину.

Отвлекаясь от темы, напомню, что в свое время бронекапсулы использовались в Формуле-1. Результат всех шокировал: при столкновении, тот, кто был в капсуле, насквозь протыкал машину соперника, вмиг убивая его, а сам оставаясь с переломанными костями.
Записан
Всех, кто хочет сэкономить и заработать на рекламе на платежных терминалах, прошу на сайт программного комплекса "QuickWay" www._winnersgroup.ru Действует Специальное Предложение - 1 рубль в день за 1 терминал.

taratuta

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #4 : 16 Август 2009, 19:29:07 »

часто вижу в новостях крушения авиалайнеров и часто говорят о нескольких выжевших тоесть 100 погибло 3 выжело,значит по каким то не понятным нам причинам эти трое выжели а остальные просто згорели в авиакеросине,а бронекапсулы можно разместить вне салона,что касается внутрених органов -согласен травм будет много будут переломы оторваные печень и селезенка ,почки ...но все это будет в нутри ...человек будет необгорелым а вовремя прибывшие медики реаниматоры зделают свою работу.Да крушение авиалайнера это страшно,но если крушение произошло при взлете или пасадке бронекапсула находящаяся в самолете в специально отведеном отсеке может спасти жизнь чаловеку с вероятностью 50/50 а 50%  это очень много...разговариваем дальше
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Спасение и безопасность
« Ответ #4 : 16 Август 2009, 19:29:07 »

5566

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #5 : 16 Август 2009, 21:22:24 »

Всё было, всё есть, всё будет.(Эпос)
1. Кто сказал, что яйцо, совершенная форма для восприятия нагрузок из вне?
Насколько я помню сопромат, то это - сота (шестигранник).
2. Достаточно ( и необходимо) каждое кресло сделать катапультируемым. (Это давно известно. Вопрос цены).
3. Бронекапсула - выдумка. Не возможно создать защиту, одинаково работающую на разные виды нагрузок (Например: удар шилом и прострел пулей).
4. Как только выплаты (в соответствии с несуществующими пока законами) станут выше, чем затраты на катапульты, мы получим безопасные для пассажиров полёты.
По моему, в 1976 году была внедрена катапульта, позволяющая на 15 метровой высоте, из перевёрнутого вверх шасси самолёта, успешно катапультироваться лётчику.
5. Пора менять правила перевозок. И не только АВИА. ...
« Последнее редактирование: 17 Август 2009, 10:49:37 от 5566 »
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

taratuta

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #6 : 16 Август 2009, 22:57:09 »

я невидел человека который бы смог раздавить яйцо рукой!!!!!!!!!! потом я не пытаюсь зделать универсальную защиту согласен что это на данном этапе невозможно,но я знаю статистику что при крушении самолета большинство гибнет от возгорания авиакеросина,а что касается катопульты я уверен что в ближайшие 50 лет пасажирам это не грозит,а вот бронекапсулы это реально-поштучно например на частные самолеты вертолеты,уверен что бронекапсула есть и на "борту №-1" (презеденском)...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Спасение и безопасность
« Ответ #6 : 16 Август 2009, 22:57:09 »

5566

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #7 : 17 Август 2009, 11:05:38 »

Хорошо. Допустим, вы установили капсулу.
Если катастрофа происходит во время полёта (тер. акт или попадание ракеты), то капсула должна иметь парашюты. Правильно?
Если катастрофа происходит при взлёте-посадке, то должна быть катапульта. Потому, что капсула не спасёт от воздействия высоких температур или очень сильного удара. Находящийся в капсуле или изжарится или его размажет перегрузками.
Т.е. мы всё равно должны иметь систему катапультирования.
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

SnoopyKiller

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #8 : 17 Август 2009, 14:04:23 »

Есть реальная идея, как спасти жизни людей: только не во время крушения авиалайнера, а во время пожара в "высотке".

Вариант 1.
В квартире возле окна поближе к батарее в стену вкручивается анкер на 14 мм. На подвижной шайбе к нему крепится стальной 5-8мм трос длиной в 2-3 метра, на тросе крепится система из 3х лент с быстрозастегивающимися карабинами. Если пожар и выход только в окно, пристегиваемся и свешиваемся "за борт". Лучше провисеть час-другой на улице, чем сгореть заживо или спрыгнуть с высоты.

Вариант 2. Тоже что вариант 1, только минилебедка с тросом, чтобы спуститься на 2-3 этажа ниже. При желании можно раскачаться и попасть в какое-нибудь боковое окно. Преимущества - если пожар в доме на нескольких этажах, шансы выжить значительно увеличиваются.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Спасение и безопасность
« Ответ #8 : 17 Август 2009, 14:04:23 »

Cinot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #9 : 17 Август 2009, 15:36:31 »

я невидел человека который бы смог раздавить яйцо рукой!
Интересно, а как это связано с ситуацией в падающем самолёте? Яйцо сложно раздавать, сжимая кистью, но элементарно - слегка стукнув об стол.
я знаю статистику что при крушении самолета большинство гибнет от возгорания авиакеросина
Можно ознакомиться с источниками статистики?
И ещё: чтобы капсула среди горящего пару часов керосина не нагрелась до такой температуры, когда внутри неё человек сам разложится  :D, она должна быть гигантских размеров, и с конструкцией намного более сложной, чем описанная - скорей, как огромный термос =)
2. Достаточно (и необходимо) каждое кресло сделать катапультируемым. (Это давно известно. Вопрос цены).
"Это давно известно" - где? Это не вопрос цены. Как вы себе представляете детей до 12 лет, инвалидов, стариков, беременных женщин, спящих людей и т.п., которые в один момент усядутся, пристегнутся ремнями, как это нужно, после чего произойдёт полная разгерметизация (крыша ведь слетит!), и все эти люди с огромными нагрузками будут катапультированы (ну, кое-кто будет катапультирован непристёгнутым, кто-то просто получит смертельный удар вылетевшим креслом по голове, ну и т.д. У остальных запутаются парашюты =) Короче, в первом же рейсе не выживёт вообще никто, а потом окажется, что кнопку "общее катапультирование" случайно нажал коленкой пилот.
« Последнее редактирование: 17 Август 2009, 15:38:43 от Cinot »
Записан

taratuta

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #10 : 17 Август 2009, 18:41:01 »

спасти человека в воздухе очень сложно считаю что для этого нужна каждому пассажиру индивидуальная кабинка со всеми прибамбасами и двумя парашутами но это в далеком будущем,а вот сейчас в этом десятилетии большинство катостроф происходит при взлете и посадке пилоты пытаются садится на "брюхо" ,выскакивают за пределы взлетки,промахиваются по взлетке,приводняются короче пытаются планировать и садиться,и вот на этом этапе бронекапсула сыграет свою роль,что касается керосина-3-4 тонны авиакеросина сгорит за пол часа этих 30 минут хватит переседеть в капсуле,титановая оболочка предохранит от искареженного алюминия,слой слюды и кивлара ведержат в течении этого времени температуру горения,кресло и падушки безопасности содержащие кислород будут подпитывать атмосферу в нутри,клапаны будут стравливать лишнее давление,считаю бронекапсулы способны спасти жизнь пассажиру самолета при катострофах на земле и воде...говорим дальше.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Спасение и безопасность
« Ответ #10 : 17 Август 2009, 18:41:01 »

5566

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #11 : 17 Август 2009, 21:08:57 »

Cinot
Буду весьма признателен, если вы опубликуете способы спасения при авиа полётах.

Да. В случае катапультирования не все выживут, но лучше потерять часть, чем всё.
Если людей заставляют пристёгиваться ремнями безопасности в авто, то и сделать это в самолёте не составит труда. Другое дело, что слишком многое придётся менять. В том числе и ремни делать не теми идиотски показушными, а нормальными.
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

taratuta

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #12 : 17 Август 2009, 21:40:01 »

вот еще одна идея,если разделить самолет на две части 1-я часть пассажирская 2-я техническая, при полете на высоте в 5-7 км.при аварии части разделяются,пассажирская в одну сторону на гиганских парашутах,техническая(топливный бак,багажное отд. и т.д.) в другую сторону,примерно как танки с самелета сбрасывают...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Спасение и безопасность
« Ответ #12 : 17 Август 2009, 21:40:01 »

Cinot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #13 : 18 Август 2009, 11:06:13 »

а вот сейчас в этом десятилетии большинство катостроф происходит при взлете и посадке
Повторю вопрос - откуда статистика?
что касается керосина-3-4 тонны авиакеросина сгорит за пол часа этих 30 минут хватит переседеть в капсуле,титановая оболочка предохранит от искареженного алюминия,слой слюды и кивлара ведержат в течении этого времени температуру горения
Горит не только топливо, горит весь самолёт на этом топливе, и гореть всё это может часами.
Все эти оболочки, конечно, "выдержат температуру", только не смогут стать щитом от этой температуры.
P.S. Как представлю эти огромные капсулы (как в фильме "Матрица"), смешно становится: вы думаете, кто-то захочет ТАК летать в самолётах? На дорогах погибает намного больше людей, так почему пассажиры ещё не ездят в капсулах? =)
Да. В случае катапультирования не все выживут, но лучше потерять часть, чем всё.
Пилот может посадить самолёт, и выживет гораздо больше людей.
Cinot
Буду весьма признателен, если вы опубликуете способы спасения при авиа полётах.
Всё просто:
1. Развитие технологий самолётостроения;
2. Ужесточение контроля за техническим состоянием самолётов перед вылетом;
3. Разработка систем безопасности (например, включение аварийной турбины при попадании птицы и т.п.)
Записан

taratuta

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
Re: Спасение и безопасность
« Ответ #14 : 18 Август 2009, 13:20:38 »

сечас распространения бронекапсулы получили в автостроении как в самом популярном виде транспорта,а вот в авиатранспорте пока нет потаму что никто не предлогает,если такую капсулу изготовить и подвести ее под существующие законы и нормативные акты,уверен что найдется перевозчик который установит парочку на один из свох самолетов ,а потом не обязательно сидеть в ней весь полет,например при взлете при посадке, а при "чп" в воздухе спустится в отсек и занять место в капсуле...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Спасение и безопасность
« Ответ #14 : 18 Август 2009, 13:20:38 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.628 секунд. Запросов: 34.