Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (6.3%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 7 (43.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 3 (18.8%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (6.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 4 (25%)

Проголосовало пользователей: 16


Автор Тема: Маршрутные Автобусы  (Прочитано 39534 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

tigger

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
Re: Маршрутное такси (маршрутки)
« Ответ #45 : 08 Февраль 2009, 18:18:33 »

Все понятно, спасибо большое, а вы в каком городе?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Маршрутное такси (маршрутки)
« Ответ #45 : 08 Февраль 2009, 18:18:33 »

маруся100

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11
Re: Маршрутное такси (маршрутки)
« Ответ #46 : 12 Февраль 2009, 12:59:41 »

Мои друзья загорелись открыть Маршрутное такси.
Собираются купить 6-7 авто и пустить их по купленным на тендере маршрутам.
Предлагают и мне войти в долю...
Я, честно говоря, сомневаюсь в рентабельности этого бизнеса.
По моим расчетам, в лучшем случае получится зарабатывать 250т.р

Может кто-нибудь занимался маршрутками,
посоветуйте, стоит ли в условиях современного рынка открывать ЭТО?

Если есть "подводные камни", то какие?
Всем в любом случае спасибо заранее.

Записан

Eorling

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
Эх, прокачу (частное АТП)
« Ответ #47 : 27 Декабрь 2009, 10:33:36 »

Приветствую всех участников форума. Есть задумка приобрести 2 б/у ПАЗика и пустить их по городскому маршруту. Город небольшой, 100 тыс. население и 2 АТП (одно муниципальное, другое частное). Цена билета с января станет 11 руб., приблизительный пассажиропоток на 1 автобус около 1000 чел. , время работы с 6:30 до 23:00 ч. Подскажите, рабочая ли это идея. Какие документы нужно собрать для этого. Нужна ли лицензия? В общем буду рад любой помощи, выслушаю любые мнения и советы. Спасибо.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Эх, прокачу (частное АТП)
« Ответ #47 : 27 Декабрь 2009, 10:33:36 »

welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497
Re: Эх, прокачу (частное АТП)
« Ответ #48 : 27 Декабрь 2009, 11:10:04 »

лицензия естественно нужна....
более того,чтоб заниматься пассажирскими перевозками мало лицензии и денег...тут нужен административный ресурс....к сожалению перевозки остаються ,, бизнесом 90х ,, могут и личико попотрить,и машинку поджеч....ведь всем понятно,что прибыль бешеная,и никто не будет её с вами делить....

но если у вас родственник носит неплохие погоны (уровня начальника местного овд,офицерская должность в обэп,минюсте,прокуратоуре) или же входит в категорию ,,лучших людей района,, - то можно обойтись и без лицензии,и прочего ,, оформления ,,
Записан

Сергей315

  • не знаешь что делать?делай шаг вперд!
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Наше дело правое,Победа будет за нами!
    • www.eсo-optima.ru
Re: Эх, прокачу (частное АТП)
« Ответ #49 : 27 Декабрь 2009, 13:30:09 »

Да идея рабочая.У нас в городе все автобусные маршруты обслуживаются частниками.
Записан
Светодиодные светильники уличные,промышленные, офисные
http://www.eco-optima.ru/

Идеи Малого Бизнеса

Re: Эх, прокачу (частное АТП)
« Ответ #49 : 27 Декабрь 2009, 13:30:09 »

norman

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Пассажирские перевозки по городу
« Ответ #50 : 25 Январь 2010, 15:58:47 »

Новая тема (хотя она давно уже не новая, люди ею больше десяти лет занимаются), чтобы встрять в это делу нужно денег очень много.
Город с населением 300 тыс. человек обслуживают 30 маршрутов и примерно 300 единиц транспорта - большие городские автобусы вместимостью 100 человек.
Идея такая: Покупаются автобусы и отправляются работать по городским маршрутам. Конечно, прежде чем бежать и тратить инвестиции направо и налево, необходимо поинтересоваться, есть ли в данном конкретном населённом пункте возможность поставить автобус на линию. Я думаю, что это возможно не более чем в 30 % случаях - в остальных городах уже всё давно поделено и новых игроков на рынок не пускают. В этих же 30 % возможны варианты: или автобусов действительно не хватает, или же те которые имеются - очень старые и подлежат замене (сейчас идёт тенденция по обновлению парка, и если вы предложите выставить на маршрут более новые машины, не исключено, что кого-нибудь могут выгнать или потеснить). Обращаться следует в департамент транспорта при муниципалитете, и в транспортные предприятия, обслуживающие маршруты - с ними надо заключить договор, и они дадут выхода на свои маршруты). Для сравнения: в нашем небольшом городке 4 транспортных конторы обслуживает от 2-х до 15 маршрутов, одна из них - муниципальное предприятие, остальные частные. На данный момент можно попробовать наняться со своими автобусами.
Автобусы лучше брать или новые отечественные 2,5-3,5 млн за шт. или подержанные иномарки - не старые в приличном состоянии от 2-х млн. Один автобус в среднем за месяц осуществит 25 выездов, привезёт от 300 до 700 билетов (зависит от маршрута), в среднем - 500 билетов по 14 рублей за проезд на 25 смен - 175000 рублей в месяц составит выручка. Плюс ко всему 20 - 30 тысяч будет платить администрация за провоз льготников или по проездным билетам. Итого за месяц выручка составит ориентировочно 200 тыс. рублей.
Подобьём расходы:  30 % на зарплату водителю и кондуктору - 60 тыс. рублей.
Диз.топливо 25 смен Х 80 литров Х 20 рублей за литр. итого 40 тыс. рублей
Плата зы выход: транспортному предприятию за пользование маршрутом 10 тыс. рублей.
налоги: транспортный налог, единый налог на вменённый доход, налоги на работников,  сюда же отнесём ежегодную страховку ОСАГО, Итого примерно 15 тысяч рублей.
Техобслуживание и ремонт: при благоприятном раскладе (если не сломается ничего серьёзного) запишем на эту статью 15 тысяч рублей в месяц.
Кроме того, потребуется персонал: менеджер (диспетчер, выпускающий), пара человек слесарей, помещение для ремонта и обслуживания автобусов (обязательно с ямой) - можно взять в аренду. На эти затраты запишем ещё 100 тысяч в месяц (если одновременно гонять допустим десять автобусов, то на каждый автобус затрата составит 10 тысяч рублей в месяц).
Итого: Затраты на работу в месяц составят 150 тысяч рублей.
Получается, что каждый автобус за месяц работы может привезти владельцу 50 тысяч рублей. Хочу заметить, что это весьма усреднённые цифры, при определённых условиях доход может быть выше или ниже. Кому интересно, распишу подводные камни этого бизнеса. Но самая его привлекательность втом, что вложился, начал работать, и сразу же, с первого дня пошла выручка - не надо годами раскручивать, рекламировать, приманивать и пр. Главное занять выход на маршруте.
Записан

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море
Re: Пассажирские перевозки по городу
« Ответ #51 : 25 Январь 2010, 16:21:16 »

если одновременно гонять допустим десять автобусов....
  Осталось найти мильён бакинских и с первых дней получать прибыль, что бы отбить затраты, нужно 5-7 годиков (по Вашим расчётам) :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Пассажирские перевозки по городу
« Ответ #51 : 25 Январь 2010, 16:21:16 »

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Пассажирские перевозки по городу
« Ответ #52 : 25 Январь 2010, 16:45:56 »

У нас расклад такой (по ценам перевёл в российские)
1. автобус/троллейбус-5р
2. камерсы- 7р
3. маршрутка-10

У коммерческих автобусов самые прикольные маршруты. По моим ощущениям 500 билетов они делают за первых 2 круга утром))) (автобусы мерсы гармошки). Идут они всегда перед самой мордой гос автобуса (людям ждать надоедает и садятся в то что приедет).
Комерч автобус даже удобнее иногда маршрутки (у нас газели есть на маршрутах... по сравнению с тем же транзитом- буэээ)
прибыль щё даёт реклама на бортах и в салоне)
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

ilnaz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
    • Рекламное агентство полного цикла ФордМедиа
Re: Маршрутные Автобусы
« Ответ #53 : 04 Февраль 2010, 18:51:19 »

Я сотрудничаю с хозяинами маршруток. Если вы в крупном городе, то этим делом заняться у вас не получится.. Если город мелкий это дело никогда не окупится. Все уже забито и держут большие шишки. Если вы даже получили лицензию, купили автобус вам не дадут нормально работать. Идет жесткая конкуренция. . . Ну это в моем городе так
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Маршрутные Автобусы
« Ответ #53 : 04 Февраль 2010, 18:51:19 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Маршрутные Автобусы
« Ответ #54 : 27 Август 2016, 23:59:26 »

А давайте апнем хорошую тему. Есть среди форумчан владельцы маршруток? Как бизнес сейчас? В целом выгодно или так себе?
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.408 секунд. Запросов: 33.