Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Плиз, помогите! Интернет-магазин "товаров для взрослых"  (Прочитано 11172 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

RED

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Хочу организовать интернет-торговлю "товарами для взрослых" (секс-шоп) в городе-миллионнике. Опыта нет ни в интернете, ни в рознице (ни в бизнесе в целом :'().
С чего начать? 
Как раскрутить и поддерживать сайт?
Какие наиболее оптимальные способы оплаты? (слышала, что системы типа web-money - сложны в использовании - отчеты и пр.)
Какая возможна реклама "не в интернете"?
А главное - как завоевать потребителей?
И стоит ли открывать реальный магазин, чтобы "наработать" себе имя? ???

В моем городе рынок вполне свободный, в розничной торговле выбор "не фонтан", приходиться тратить кучу времени, чтобы объехать ни один магазин и сделать выбор (знаю на личном опыте :)).
К тому же многие люди стесняются прийти в магазин и совершить покупку...

Идеи Малого Бизнеса

Toti

• Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Все намного проще, чем кажется

Как-то  по просьбе знакомых я просчитывал и изучал такой бизенес, получилось очень даже интересно, в инете легко найти оптовых поставщиков таких товаров, сранив цены с продажними получается наценка как миниму 100%, в общем торговать очень даже реально. Даже в небольшом городе. А уж тем более в миллионнике. А вот  насчет интернет торговли, вряд ли, судя по всему вы в интернет-бизнесе еще новичок, а этим бизнесом в инете занимаются многие и многие... Раскрутить его что бы выйти на нормальную прибыль будет затратно и очень, и уж тем более получать заказы только из вашего города будет очень трудно.. . Кто заказывает такой товар через интернет, им по сути все равно где заказывать у вас или скажем в москве, пара  дней на доставку не критично. Так что лучше всего открыть магазин в реале , а вот к нему уже прикручивать сайт, и начинать его раскручивать.

admin