Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Шиномонтаж и Автосервис  (Прочитано 7217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

idearu

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
    • Бизнес идеи
Шиномонтаж и Автосервис
« : 15 Сентябрь 2009, 18:59:16 »

Вот и пришло время познакомиться поближе с Бизнес планом шиномонтажа. Одно время, мой товарищ долго уговаривал расширить наш бизнес и заняться этим направлением.
Среди всех видов автосервиса шиномонтаж – один из наиболее прибыльных и при этом не требует крупных капиталовложений. Его доходность зависит от того, где он будет находиться. Рядом с автомагистралями больше клиентов, а значит, прибыль – выше. Выгодно открыть шиномонтажную мастерскую неподалеку от заправочных станций, гаражных комплексов.
После того как вы определитесь с расположением автомастерской, нужно решить, будет ли она находиться в небольшом фургончике или под крышей – в боксе. Шиномонтаж много места не занимает – можно поставить и простой фургончик, в котором вы будете хранить оборудование и принимать клиентов – выполнять работу можно хоть на улице. Найти подходящее место для фургончика гораздо легче и дешевле, чем для хорошо оборудованного бокса.

Оборудование

- следующая проблема, с которой вам придется столкнуться. Обычно в шиномонтажных мастерских выполняется несколько видов работ: шиномонтаж – снятие колеса и замена покрышки или камеры и балансировка колеса – чтобы покрышки не <жевались> при езде.

Импортные шиномонтажные стоят от 1900 USD. Наши производители предлагают оборудование с подобными техническими характеристиками немного дешевле, но и дизайн и качество похуже. Если вы будете заниматься балансировкой, то потребуется еще и балансировочный стенд, который стоит от 1000 USD (с ручным приводом) до 6000 USD (с электрическим приводом).

Если вы же решили купить отечественное оборудование, то дешевле это сделать на заводах. Фирмы-продавцы на те же самые модели обычно набавляют как минимум 30 %.

Ваши доходы и ваши расходы
Предложим, помещение у вас уже есть, оборудование – тоже. Кто же будет работать в вашей автомастерской ? Шиномонтаж – дело несложное, им может заниматься даже тот, кто в автосервисе никогда не работал. К тому же многие фирмы при продаже оборудования покажут, как обращаться со станками. Шиномонтажную мастерскую должны обслуживать два человека – всегда нужно, чтобы кто-то был на подхвате.
Когда вы организуете свой шиномонтаж, нужно учитывать, что эта работа – сезонная. Больше всего клиентов в конце осени и начале весны, когда приходит срок менять резину. Количество клиентов зависит и от погоды – в дождь народу меньше.

Итак, из чего же будут складываться ваши затраты. Для того чтобы открыть мастерскую, нужно не менее 3000 USD:
оборудование (шиномонтажный стенд – от 1000 USD, 2 домкрата – от 40 USD, 200 USD – вулканизатор, 300 USD – инструменты);
370 USD – лицензия на один вид деятельности (многие шиномонтажные помимо замены колеса занимаются балансировкой, для этого нужна еще одна лицензия – 370 USD).
Затраты окупятся уже месяцев через 5.

Судите сами: в день шиномонтаж может обслужить до 20 машин. Каждая машина оставляет в среднем в мастерской 4 USD. В день валовой доход вашего предприятия будет составлять от 65 USD, в месяц – 1980 USD, в год – 23760 USD.

Ваши ежемесячные расходы будут складываться из затрат на электричество и коммунальные услуги – 400 USD,

амортизацию – 160 USD,

зарплату – 600 USD,

расходные материалы – 41 USD,

итого около 1260 USD в месяц.

Таким образом, ваша прибыль составит от 700 USD в месяц или 8590 USD в год. По оценкам специалистов, рентабельность шиномонтажной мастерской составляет 40 %.

«АВТОМАСТЕР ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ». Примерно так может выглядеть ваше объявление, если вы решили открыть настоящий автосервис. Прежде всего для этого потребуются знания и опыт. Если вы не представляете, с какой стороны подходить к автомобилю, то делать в этом виде бизнеса вам нечего.
Вам не нужно арендовать помещение – все делается в гараже хозяина машины. Такой способ работы достаточно выгоден для как для вас, так и для клиента. В ваши обязанности будет входить все, что связанно с мелким ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля. Нужно заменить масло или достать новый аккумулятор, заняться электросистемой автомобиля или отремонтировать двигатель – все это ваша работа. Не стоит замахиваться на иномарки. В современной электронике, которая установлена на иномарках, можно разобраться только с помощью необходимого диагностического оборудования. А такое оборудование, если оно и стоит недорого, то подходит только к определенным видам машин.
Многие работы на иномарках просто невозможно производить без компьютерных стендов. Ремонтировать некоторые узлы «Опеля», «БМВ» и т.д. можно только на сервисах «Опеля», «БМВ». (Например, в последних моделях «БМВ» встроена компьютерная система, которая позволяет определить неисправность в машине. Если вдруг в такой машине перегорит хотя бы одна фара, устранив поломку нужно будет стереть информацию о неисправности в компьютере, иначе машина будет заводиться только в светлое время суток.)

Ваша сфера деятельности – российские автомобили. Конкурировать с крупными автосервисами вы можете прежде всего за счет цен и отношения к своей работе – работа в обычном сервисе начинается тогда, когда клиент привозит свою машину и говорит, что у него сломалось, вы же начинаете работу с машиной, как только заключите с клиентом соглашение.

Один человек может обслуживать не больше 5-10 машин в месяц. Ведь хотя бы раз в неделю придется «навещать» машину каждого клиента.
На первых порах, если вы не уверенны в своих силах, вы можете работать со своими знакомыми. Следующий шаг – объявления в газетах, распространение рекламных листовок. Реклама обойдется вам примерно в 150 USD. В затраты небольшого выездного автосервиса обязательно нужно включить расходы на оборудование – около 500 USD.
В месяц ваша прибыль составит около 400 USD.

После того как у вас появятся постоянные клиенты и ваше предприятие начнет приносить прибыль, можно будет снять гараж и ремонтировать машины в своем помещении.

Ремонт двигателя
Итак, вы решили открыть небольшой стационарный автосервис. Теперь клиенты сами будут приезжать к вам. Вы можете выполнять любые виды работ, но пока у вас нет достаточной площади и нет необходимого оборудования, вам лучше не разбрасываться и заниматься чем-нибудь одним, например ремонтом двигателя. Для организации автосервиса вам потребуется как минимум 15 кв.м. Если вы собираетесь в будущем расширяться, то при заключении договора на аренду в нем можно указать, что вы имеете первоочередное право арендовать дополнительную площадь.
В минимальный комплект оборудования, без которого вам не обойтись, входят:
подъемник для снятия мотора – 200 USD;
набор инструмента – около 300 USD;
устройство для зарядки аккумуляторов – около 200 USD;
компрессор – около 500 USD.
Вам также потребуется смотровая яма, поэтому, когда вы будете выбирать место для автосервиса убедитесь, что вам самому не придется ее копать. Вместо ямы можно купить подъемник для легковых автомобилей (от 1500 USD).
Очень важно правильно подобрать инструменты. В автомастерских обычно используются российское, итальянское, реже – германское оборудование. Частники предпочитают пользоваться российскими инструментами – они дешевле. Недорогие и довольно хорошие инструменты выпускает Голландия. Очень дорого стоят гаечные ключи, отвертки с пожизненной гарантией (Life time Warranty). Но такое оборудование – мечта любого механика. В России есть фирмы, которые торгуют этим инструментом.
Если вы собираетесь ремонтировать двигатели, то вам не обойтись без диагностического приборов, ведь после сборки двигателя его необходимо отрегулировать. Наиболее популярно оборудование BOCH и TECNOTEST(диагностические комплексы), но оно очень дорогое – от 6000 USD. Российское диагностическое оборудование в несколько раз дешевле.

В двигателе необходимо диагностировать не только электрооборудование: стартер, генератор, угол опережения зажигания, но и топливную систему автомобиля: давление, пропускную способность жиклеров на карбюраторе, поток воздуха. Соответственно, понадобиться хорошее оборудование.

Специалист специалисту рознь
Где найти хороших специалистов? Этот вопрос встанет перед вами, если вы будите расширять свой автосервис. Ремонт двигателя – квалифицированная работа, которой могут заниматься только профессионалы, ведь учить людей в автосервисе некогда. Помимо автомобильных институтов в ПТУ, где в учебном плане предусмотрена практика на производстве, существуют специальные фирмы, которые занимаются подготовкой кадров. Кстати, российские рабочие подчас разбираются в машинах на много лучше, чем иностранцы. Существует и еще один вариант – в государственных сервисных станциях зарплата меньше, чем в частных. В месяц у них выходит около 200 USD, поэтому многие специалисты с радостью прейдут на более прибыльную работу.
Итак, чтобы организовать свой автосервис по ремонту двигателей, потребуется:
оборудование – около 3000 USD;
реклама (на вашем местном телевидении, в газетах, напечатанных листовках), пока о вашем автосервисе не узнали ваши клиенты – 500 USD.

Всего – 3 500 USD.

С крупными автосервисами вы сможете конкурировать за счет цен. У них капитальный ремонт двигателя российского автомобиля стоит около 1500 USD. Частники выполняют туже работу за 300 USD. На капитальный ремонт двигателя уходит примерно 1,5 недели. В месяц клиентов с капремонтом бывает в среднем 2-3.
Разовые работы стоят около 20 USD. В день с таким небольшим заказом приходит 2-3 клиента.

Таким образом, ваш валовой доход в месяц – около 800-1000 USD.
Расходы будут складываться из:
приобретения новых инструментов;
амортизации;
коммунальных услуг.
Прибыль в месяц составит около 650-850 USD. Рентабельность вашего предприятия – 90 %.

Материал взят тут: www.businessclub.by
Записан
http://_/ авторские Бизнес идеи

Идеи Малого Бизнеса

Шиномонтаж и Автосервис
« : 15 Сентябрь 2009, 18:59:16 »

Danya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Шиномантаж
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2009, 13:23:28 »

Доброго всем времени суток.
Есть идея открыть шиномантаж в сельском поселении с численностью 3800 человек.Рядом есть другие деревни. Близжайшая шиномантажка находится в километрах 10.
Прошу помощи, совета. в частности меня интересует:
1 Как можно просчитать пойдет ли этот бизнес.
2 Как правильно подобрать оборудование
Да и просто не откажусь от любых советов и высказываний по этому поводу
Записан

norvek

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Шиномонтаж и Автосервис
« Ответ #2 : 11 Февраль 2011, 19:08:51 »

похоже спецов по данной теме нет! :(
Я пролазил много форумов ища ответы на главные вопросы ( аренда, оформление, рентабельность, СЭС, ИП, Пожарка и т.д) по данному бизнесу, ответов к сожалению чётких нет! :(
почти все подсчитывают среднюю прибыль и на словах: нужно ИП, земля в аренду, оборудование, нагнать работяг, и делайте деньги дамы и господа. А взялся я тут с землёй приглянувшейся возиться, так там головной боли на месяц по не знанке! элементарно даже как получить разрешение у Архитектора района, да и вообще нужно ли оно???? ???
самый лёгкий способ, на мой взгляд, нанять агента с юристом, заплатить за их услуги и ждать результатов! ИМХО!!!
у моих не близких знакомых есть шиномонтажка в жилом секторе, на собственном з/у замутили, в собственном гараже. Так они из судов не вылазиют! Пожарка разрешение не даёт, круглосуточно работать нельзя, местные жители ( в основном бабки) только и пишу на них жалобы! а место очень хорошее, в сезон до 52 машин в день обслуживают!
Выслушаю любую помощь по данному бизнесу, желательно ещё и юридическ
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Шиномонтаж и Автосервис
« Ответ #2 : 11 Февраль 2011, 19:08:51 »

Ru_l

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Шиномонтаж и Автосервис
« Ответ #3 : 13 Февраль 2011, 19:34:34 »

Подписываюсь. Как раз сейчас занимаюсь сбором информации на эту тему. Все началось с того, что у меня брат начал жаловаться на свой автосервис, где он работает. Там доход раскидывают 50\50. Хотя, все что он делает, реально делать в обычно гараже с ямой. Так родилась идея открыть самим. Поговорил с друганом, согласился профинансировать и к тому же своими силами возвести сам гараж. Если покупать, то по нашим расчетам выходит в раза 3 дороже. Сейчас стоит вопрос о приобретении земли. Вообще расчитываем найти землю рядом с ГК(по понятным причинам). Покупать у собственника физического лица думаю гораздо проще, чем у государства. Но найти такогово ещё куда сложнее. Вообщем, предлагаю скооперировать наши действия и делится информацией. Для связи пишите на мыло.
P.S. информация для размышления: Знакомые недавно открыли автосервис при техучилище. Полный спектр услуг, вплоть до тюнинга. там гаражные боксы пустовали, те которые предназначены для обучения, оборудывания не было. Теперь всем хорошо, студенты практикуются, сервис работает. Еще за утилизацию взялись. За год работы вышли в ноль!!! Там оборудывания на пол ляма минимум...
Записан
Я всегда по жизни только вру, говорю честно.
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.446 секунд. Запросов: 30.