Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (10%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (10%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 2 (20%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 6 (60%)

Проголосовало пользователей: 10


Автор Тема: Аренда вагонов  (Прочитано 82755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Аренда вагонов
« Ответ #15 : 26 Сентябрь 2009, 11:51:33 »

firma 1956, у меня сразу к вам вопрос.
ВЫ 10 лет работаете на прямую с АО"РЖД"?
Интересненько.
АО "РЖД" выступает ка перевозчик?
В договоре КТО прописан как исполнтель?

P.S.Еще есть куча вопросов, на "потом" оставлю.
Основным документом на РЖД является "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", который из-за монополизма ж/д проходит сложную процедуру согласования на федеральном уровне, в нем и закреплены все взаимоотношения между Перевозчиком (РЖД), Грузоотправителем и Грузополучателем. Устав носит форму Федерального закона. И только на основании Устава разрабатываются остальные, конкретизирующие документы РЖД типа: "Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом". Эти правила есть отдельно, но удобнее пользоваться этим сборникам правил. Вся эта информация по Уставу и Правилам,  в инете встречается. Что касается подачи вагонов и ответственности сторон есть два основных Правила: "Правила приема заявок на перевозку железнодорожным транспортом" и "Правила составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом", по второму Правилу предусмотрена материальная ответственность РЖД за не подачу вагона по согласованной Заявке. В заявке указывается конкретная дата подачи вагонов, их количесво, вид вагонов, принадлежность вагонов (Перевозчика или собственного, т.е. может быть арендованного). Заявка носит типовую утвержденную форму и обязательна для всех, в том числе и для аредованных (собственных) вагонов. Без согласованной заявки "РЖД" не производит никаких работ по подаче вагонов (повторю - даже арендованных). Согласованная сторонами заявка юридически является Договором, дополнительного Договора может и не быть. У меня он есть, но там только указано, что "РЖД" должна меня обеспечивать вагонами согласно согласованной Заявке. Согласно "Правила приема заявок..." РЖД не вправе отказать в приеме Заявки на согласование, а отказать может в перевозке тоже только в определенных случаях, оговоренных Уставом и Правилами. Если Грузоотправитель посчитает это не правомерным, он может это опротестовывать вплоть до рассмотрения в суде. У меня заявки подаются и согласовываются на подачу вагонов Перевозчиком (РЖД), их от этого, согласно Устава (Федерального Закона), еще никто не освобождал, как и от материальной ответственности за не своевременную подачу вагонов по согласованной Заявке. У РЖД, как и везде, может быть разная куча отмазок, но она не предусмотрена "Правилами составления учетной  карточки выполнения заявки...", т.е. законом, ваш пример с контейнером - просто лохотронство, подобного оправдательного кода не предусмотрено учетной карточкой, за такие отмазки они, при вашем желании, могут ответить материально через суд, если добровольно не согласятся оплатить штраф за не подачу согласно заявки. Просто Правила посмотрите внимательно, какие случаи их оправдывают, а все остальное несет материальную ответственность.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009, 12:49:32 от firma1956 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Аренда вагонов
« Ответ #15 : 26 Сентябрь 2009, 11:51:33 »

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Аренда вагонов
« Ответ #16 : 26 Сентябрь 2009, 13:59:23 »

firma 1956, у меня сразу к вам вопрос.
ВЫ 10 лет работаете на прямую с АО"РЖД"?
Интересненько.
АО "РЖД" выступает ка перевозчик?
В договоре КТО прописан как исполнтель?

P.S.Еще есть куча вопросов, на "потом" оставлю.
при вашем желании, могут ответить материально через суд, если добровольно не согласятся оплатить штраф за не подачу согласно заявки.

Сразу скажу, что у меня подобного не было, просвятить по тонкостям не могу. Чтобы нормально подавали вагоны на конкретную станцию, почти все зависит от работников этой станции, а также от Отделения конкретной дороги, к которому приписана станция, сама дорога и ОАО "РЖД" уже просто "бьют" конкретных исполнителей за это, особенно если это касается груза на экспорт. У себя мне хватило один раз отказаться от подписания Учетной карточки, если в ней не будет указано за какую-то дату неподачи: "Неподача вагона по вине Перевозчика без смягчающих обстоятельств" (код точно сейчас не помню (404 или 401), там имеется перечень трехзначных кодов для конкретных обстоятельств). Сначала возмущению исполнителей на самой станции не было предела, они так часто бывает нагло себя ведут, пользуясь тем, что большинство грузоотправителей, как правило не знают всех тонкостей и не умеют или не хотят за себя постоять, как обычные люди, не знающие законов. Но когда поняли, что я не отступлю от подписания и их односторонний акт им не поможет, то быстро сообразили, чем для них это может кончится. А кончается для них плохая работа очень плохо, при каждой проверке шапки летят кучами, а проверок в году - пальцев на руках не хватит посчитать. Я вообще не знаю другой такой организации по количеству проверок и случаев наказания за плохую работу. Для Грузоотправителей главное, чтобы на заметной бумаге это осталось, а не просто болтовней и руганью закончилось. Сейчас, просто иногда упоминать об этом приходится, но уже редко, как ранее писал. Так что работать вполне можно, только Устав (Закон) и Правила надо знать не хуже, а лучше их, впрочем, как и во многих других случаях, если чего-то хочешь добиться.
Записан

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Аренда вагонов
« Ответ #17 : 26 Сентябрь 2009, 14:41:06 »

Если нужны цифры, в понедельник выдам. Думаю, не такой большой секрет открою.

Человеку бы совет хороший дать, а то бросится открывать фирму и вагон покупать, расчитывая на ПОСТОЯННЫХ 70-100 тыс. руб. в месяц.  За какую стоимость сейчас РЕАЛЬНО сдать в аренду полувагон или крытый вагон? Мне кажется, удастся договорится, пусть при каких-то даже необходимых обстоятельствах для отправителя, но на значительно меньшую сумму. Из этой суммы часть пойдет на его работу по отслеживанию вагона и проживание.  Поэтому годом окупаемости не обойтись. А если договора на аренду будут краткосрочные, или долгосрочные с большими перерывами, то на время перерывов вагон надо куда-то ставить, а везде за это тоже деньги возьмут, недавно на ж/д на путях общего пользования из-за кризиса перевозок скопилось большое количество собственных вагонов, железка сразу за это счета предьявила. Я это для того, чтобы и это не упускалось из виду. Кто-то может еще подобные издержки назвать, которые сразу не проглядываются и не предусматриваются, а потом боком выйти могут и уменьшат рассчитываемую сумму.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Аренда вагонов
« Ответ #17 : 26 Сентябрь 2009, 14:41:06 »

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Аренда вагонов
« Ответ #18 : 26 Сентябрь 2009, 15:25:47 »

В процессе эксплуатации вагона должны проводиться текущие проверки и ремонт вагона, чтобы он был допущен железной дорогой к эксплуатации: замена колесных пар, ремонт люков, дверей, сцепки.... ОАО "РЖД" для своих вагонов все это делает сама и имеет определенные службы, включая эти работы в тариф для перевозок. Я слышал, что тариф для перевозок в собственных вагонах из-за этого  несколько ниже. А на кого этот текущий и капитальный ремонт возлагается при аренде? Если собственник сам эксплуатирует, то понятно, что он несет эти издержки. Например: взял я в аренду вагон по договорной цене, что-то испортил по мелочи, сам и возместить должен. А как учитывается износ колесных пар, денег стоит не малых, да еще вагон для ремонта придется гнать, платить за колесные пары и их замену (самому явно не разрешается производить замену, нет лицензии). Также есть износ запорных элементов люков, сцепки...
Скорее всего эти издержки придется нести самому собственнику, как аммортизационные издержки. Эту сумму тоже надо иметь ввиду, можно купить такой подержанный вагон и с таким сроком предстоящего осмотра, что больше вложить сначала придется, чем получить. В любом, случае надо учитывать деньги к следующему осмотру и ремонту, а это, по сути, тоже минус из арендной платы, для покупки следующих вагонов.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009, 15:32:14 от firma1956 »
Записан

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море
Re: Аренда вагонов
« Ответ #19 : 26 Сентябрь 2009, 16:06:08 »

А по контейнерам мне кажется интересней будет, нет затрат на ремонт, проверки и так далее.
У нас когда приходят контейнера с Китая я за свой счёт делаю доставку до СВХ, разгрузку и возврат на станцию тоже за свой счёт. И хранить (в случае простоя) их можно размещая друг на друге, а также продать (не возвратный).
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Аренда вагонов
« Ответ #19 : 26 Сентябрь 2009, 16:06:08 »

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Аренда вагонов
« Ответ #20 : 26 Сентябрь 2009, 16:28:09 »

Вот и получается, что выгодно предприятию платить за аренду не более 11 тыс. руб. в месяц. Так, что за 70-100 тыс. руб. вряд ли договоритесь.

К 11 тыс. руб. в месяц можно приплюсовать разницу в ж/д тарифе на перевозку в арендованных (собственных) вагонах, с учетом количества ездок в месяц. Я слышал (информация не проверенная, знающие уточнят), что в полувагонах на расстояние в 1000 км. это примерно составляет 5 000 руб. Если взять 2-3 ездки в месяц, то это еще 10-15 тыс. руб. Но опять арендованный (собственный) вагон приходится гнать назад порожняком и за это тоже платить прилично, то не знаю, много ли на этом экономится, или вообще минус. А на пользовании вагона, если отгрузка нормальная, за 1-2 суток экономия небольшая - до 1 тыс руб. Что можно еще плюсовать в защиту такой арендной платы пока в голову не приходит. Может кто-то конкретные цифры уточнит или еще что - нибудь добавит.
Записан

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Аренда вагонов
« Ответ #21 : 26 Сентябрь 2009, 17:41:38 »

Интересный сайт этот просто жуть. Люди такие тоже интересные, к примеру: -А давайте будем делать операционные системы для компов? - Да не вопрос давайте, я вот тут подсчитал если взять в кредит один стул и стол да еще б/у комп, пригласить программиста начинающего и все закрутится. В конце концов ЧЕМ МЫ ХУЖЕ этого Билла их там этого Гейтца ??? И понеслась душа в рай....  Разговоров нет не боги горшки обжигают, НО нельзя же так поверхностно подходить к обсуждению таких тем как Аренда подвижного состава - Это весьма сложный со своей узко отраслевой спецификой бизнес. Нельзя к примеру в рамках этого форума Вас в этом деле просветить. Не нужно срываться с аренды детских электромобилей на летней площадке в парке на аренду вагонов. Должен быть какой то промежуточный этап и желательно не один.
 

Дай мне сегодня качественного перевозчика, буду с ним работать.


Для меня ОАО "РЖД" пока является единственным качественным перевозчиком? Плохо то , что они сейчас перестраиваются по поводу вагонного парка, не хотят его оставлять у себя, кроме собственных нужд. Насколько знаю вагонный парк "передается" в частные компании, типа "Первая грузовая компания" или сокращенно на вагонах иногда пишут "ПГК", были разговоры о создании "Второй грузовой компании". Так вот ПГК изымало хороший вагонный парк у РЖД, особенно наливной, перед Новым годом стоял вопрос о полувагонах, железка даже какое-то время переставала брать заявки со своим вагонным парком, сейчас вроде-бы утряслось, но надолго ли? Видимо кого-то сильно манит лакомый кусок, причем поддержка видимо наверху высокая. А об грузоотправителях видимо плохо думали. Потому что компании типа ПГК пока работают только с крупными и постоянными грузоотправителями, так сказать собирают сливки. А так как там нужен отдельный договор и "Устав" для них не писан, то на мелких или одноразовых грузоотправителей просто внимания обращать не будут и договор вряд-ли заключат. Вот тогда действительно будет: "дайте мне кого нибудь, чтобы груз отправить", тогда возможно аренда собственных вагонов будет единственным выходом для не больших предприятий и арендная плата повысится, но все равно думаю не до такой степени. Лично я просто экономически не смогу это сделать на своем грузе, просто придется прекратить отгрузку по ж/д.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Аренда вагонов
« Ответ #21 : 26 Сентябрь 2009, 17:41:38 »

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Аренда вагонов
« Ответ #22 : 26 Сентябрь 2009, 19:20:02 »

в международных перевозках остро стоит вопрос доставки контейнера железкой в порт (в ту же Клайпеду). Одни опаздывают а вторым ждать нет резона. На прошлогодней трансроссии вроде был отдельный форум по этому вопросу. Не всё у РЖД так хорошо работает, как хотелось бы.
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Аренда вагонов
« Ответ #23 : 26 Сентябрь 2009, 23:29:48 »

в международных перевозках остро стоит вопрос доставки контейнера железкой в порт (в ту же Клайпеду). Одни опаздывают а вторым ждать нет резона. На прошлогодней трансроссии вроде был отдельный форум по этому вопросу. Не всё у РЖД так хорошо работает, как хотелось бы.

Согласен, что у РЖД не все хорошо работает на все 100 процентов. У меня с ними проблем выше крыши и по приемке груза к перевозке, и доставке его к месту назначения без отцепки вагона на исправление. Лично для меня это более больная тема, чем подача вагона. Но это все не зависит от собственности вагона, о чем говорится в этой теме.
Зашел на эту тему мимоходом, на этом сайте меня интересует постоянно другая тема. Просто решил поделиться своими соображениями, исходя из приличного опыта работы с ж/д., может кому-то хоть немного пригодится информация, все не зря старался. По себе знаю, как не легко впервые связываться с ж/д и вообще работать. Не исключаю, что в высказанном где-то и ошибся. Заранее прошу извинить.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Аренда вагонов
« Ответ #23 : 26 Сентябрь 2009, 23:29:48 »

welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497
Re: Аренда вагонов
« Ответ #24 : 27 Сентябрь 2009, 00:38:33 »

а такие вопросы по предложенному бизу....
ведь не 365 дней в году купленый вагон будет кататься? бывают ведь затишья...это ж не газель,во дворе не бросиш:) что со стоянкой?

сан обработка(помыть почистить смазать) - какой уровень цен на такое обслуживание?

ремонт.какой примерно уровень цен на мелкий и крупный ремонт? ведь оно полюбому ломаеться....

подача - приём...тоже ведь надо.как это выруливать?

да и ведь бизнесом то этим рулить надо....тоесть либо тратить своё время,либо нанимать когото....как с этим?

просто мне кажеться,что компании каторые постоянно нуждаються в вагонах действительно лучше возьмут кредит и купят,нежели будут арендовать на долго.(как никрути выгоднее) а если оринтироваться на небольшие сроки аренды - смотрим вопросы:)
Записан

samrat_soldat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Аренда вагонов
« Ответ #25 : 29 Сентябрь 2009, 10:43:16 »

ПГК - это дочка ОАО РЖД и этим все сказано те же люди, те же отношения, тот же снобизм (а может даже и больший).

  1)По поводу того что как быть не большим компаниям нуждающимся время от времени в железнодорожных перевозках: В России уже достаточно сформирован рынок альтернативных перевозчиков в лице множества частных компаний и грузооператоров, которые могут предложить достойный сервис и качество. Этих компаний много со своими Собственными и Арендованными вагонами.
  2)Арендовать они могут вагоны у: ОАО "РЖД", ПГК (может быть, точно не знаю) и у Вас (т.е. частного владельца вагона).  Так вот эти компании грузоперевочики (грузооператоры) и являются ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ (и практически единственными) ПОТРЕБИТЕЛЯМИ услуг по предоставлению в аренду собственных (приватных) вагонов. Теоретически конечно же, любое предприятие может арендовать вагон и погрузив в него свою продукцию отправить его своим потребителям, но есть много препятствий (бюрократического плана, если только предприятие не намерено возить в этих вагонах груз внутри своей территории, допустим внутри крупного комбината) благодаря которым гораздо проще и существенно дешевле обратится к компании грузооператору.
     
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Аренда вагонов
« Ответ #25 : 29 Сентябрь 2009, 10:43:16 »

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Аренда вагонов
« Ответ #26 : 29 Сентябрь 2009, 11:04:59 »

во много проще каждый раз оплачивать перевозку в РЖД и не заморачиваться :)

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Аренда вагонов
« Ответ #27 : 29 Сентябрь 2009, 12:59:07 »

  1)По поводу того что как быть не большим компаниям нуждающимся время от времени в железнодорожных перевозках: В России уже достаточно сформирован рынок альтернативных перевозчиков в лице множества частных компаний и грузооператоров, которые могут предложить достойный сервис и качество. Этих компаний много со своими Собственными и Арендованными вагонами.
     

У любой частной компании количество вагонов в разы меньше, чем у РЖД. Отсюда очевидный факт, что в разы и будет отличаться мобильность подачи вагонов. Кроме того при работе с частной компанией приходится работать и согласовывать свои действия с двумя поставщиками услуг, потому-что РЖД все равно никуда не девается, так как заявка на перевозку и корректировка заявки все равно согласовывается ими, а вот за неподачу собственных вагонов, в этом случае, ответственность с РЖД снимается, к тому же они могут еще и предьявить штраф за не отправку груза согласно заявки. Вот и получается, что организационных работ в два раза больше, а мобильность подачи вагона в несколько раз ниже.
 Когда у меня возникает необходимость в срочной дополнительной отправке груза, то я подхожу к зам.ДС по грузовой работе станции, находим подходящий вагон, который стоит под выгрузкой на этой станции или на соседней, они закрепляют его за мной, и уже зная номер вагона я тут же произвожу и согласовываю корректировку заявки на перевозку груза. В тот же день или к следующему утру вагон подают под погрузку. Попробуйте так же быстро решить дела с частной компанией, где у них будет ближайший свободный вагон и через какое время они его смогут поставить?
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 13:30:10 от firma1956 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Аренда вагонов
« Ответ #27 : 29 Сентябрь 2009, 12:59:07 »

Ddelfin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Re: Аренда вагонов
« Ответ #28 : 03 Октябрь 2009, 20:54:25 »

Именно сегодня , на Благовещенске стоит вагон под загрузкой.
Вот, не поставил бы свой вагон, еще недели две бы ждал когда мне поставят вагон до меня.
Цифры обещал показать.
Покажу потом.
Я помню свои обещания.
Записан

zhdinfo

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Аренда вагонов
« Ответ #29 : 19 Сентябрь 2012, 10:40:08 »

Нормальная идея, когда хотя бы 10 вагонов. проанализировать движение вагонов, простои, отгрузку и найти арендаторов можно легко здесь-
 Информационно-аналитический проект  www.zhd-statistika.com  предлагает Вашему вниманию возможность получения информации о грузовых железнодорожных перевозках на основе как данных фактически осуществленных перевозок, так и данных о планируемых перевозках согласно заявкам ГУ-12. Статистическая информация содержит данные о грузо- и вагонопотоках, которые дают полный спектр данных для анализа рынка перевозок в любом виде сообщений (транзит, экспорт, импорт, внутренние).
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Аренда вагонов
« Ответ #29 : 19 Сентябрь 2012, 10:40:08 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.854 секунд. Запросов: 36.