же для кого-то будет
Думаю, вы замечали, что большие компании не могут заниматься узконишевыми бизнесами, они просто для этого не предназначены, менеджмент не может выделить маленькие мобильные группы, которые будут работать в на коротких дистанциях, принимать нестандартные для больших бизнесов решения.
Ваша задача — крутиться рядом с телефонами, по которым сотрудники вашей компании общаются с клиентами и слушать заветную фразу: «Наша компания не выполняет такие работы». Дальше классифицируйте запросы, на которые клиентам дали подбный ответ и выбирайте ту нишу, в которой будет работать ваша компания, считайте, что сбыт вы уже наладили
Часто клиенты хотят все получить из одних рук. Примеров подобных ситуаций куча:
интернет-провайдер, который «не переустанавливает Windows»;
магазин, торгующий оргтехникой, который «не перезаправляет картриджи»;
продавцы сантехники, которые «не устанавливают унитазы»;
студии вебдизайна, которые не занимаются программированием сайтов;
компания, торгующая пылесосами, у которой нет в наличии фильтров к тем маркам пылесосов, которые они продавали раньше.
Большому бизнесу свойственна ситуация, когда клиенты возвращаются. Сегодня они купили продукт, завтра хотят его отремонтировать, докупить запчасти; сегодня они купили один вид продукции, завтра купят весь спектр и захотят еще обслуживание.
Ловите те моменты, когда большая компания говорит свои клиентам: «мы не можем», и забирайте этих клиентов себе, давайте им телефон своей маленькой компании, говорите, что эта маленькая компания является давнишним и хорошим партнером большой компании и очень профессионально выполняет то, что нужно клиенту.
В зависимости от величины большого бизнеса за ним может двигаться еще большой шлейф мелких сервисных компаний, компаний, которые продают аксессуары, запчасти, занимаются распространением, логистикой, обслуживанием персонала, который ездит в командировки и т.д..
Надеюсь, я понятно объяснил ситуацию Чтобы уйти из офиса и начать свой бизнес, нужно остаться в офисе и начать свой бизнес. Уходить можете тогда, когда свой бизнес станет на ноги и будет получать клиентов независимо от того, перекидываете ли вы своих клиентов на свою компанию или нет.
Сразу же утрясаем вопросы этики. Если вы перебрасываете на свою компанию клиентов, которых ваша компания могла бы обслуживать, то это плохо, вы должны работать с теми клиентами, которые напргяают вашу компанию запросами на услуги, которые компания выполнить не может.
Вот и все. Пользуйтесь наздоровье!
Читать оригинал на estrabota.спам