Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: подскажите кто может помочь в развитии нового бизнесса (нужен ПР-менеджер)  (Прочитано 5916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Adya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

в небольшом городе был запущен новый бизнесс - продажа питьевой воды на разлив. Но люди уп0pн() твердят что это все грабеж, что воду мол из реки набрали и т.д., хотя вода действительно очень качественная, прошла тысячу проверок и анализов, каждый день свежая вода добывается из скважини, а остатки в конце дня сливаются
Но дело вот в чем, для небольшого города отпадают такие рекламные технологии как телевиденье, газета или смс - это для многобюджетного бизнеса в рамках всей страны, а здесь небольшой город. пока самым эффективным является непосредственный разговор между хозяином предприятия и самыми покупателями, так как он обладает всей необходимой инфо и имеет дар переубеждения. Найти персонал, который будет этим заниматься - очень сложно, так как люди с даром переубеждения редкий гость и это личностное качество, маловероятно что  такой человек придет по обьявлению. или же существуют другие хитрости и методы ( к примеру анкетирование или еще что) но факт в том, что человек - профессионал, у которого в голове есть тысячи идей ПР для малого бизнесса просто необходим. Либо может есть какие-то треннинги в таком плане?
Будем очень благодарны за отзывы и ответы
Записан

Идеи Малого Бизнеса


welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497

а зачем когото уговаривать?
продаёте воду? кричат из реки набрали? невопрос.поставьте рядом резервуар с реальной водой из реки.

грабёж? пожалуста.как рекламная акция - бесплатное сравннение наша вода и перье.(можете поржать над ,, умными ,, ибо в бутелке перье тоже ваша вода:)

а как долгоиграющая стратегия - есть ведь районная(городская) газета? думаю да. начните информационный повод .типа нас поят г-ном.настоящая ,качественная вода должна иметь(и тут перечень бумажек каторые имеет ваша вода) но ваша марка не упоминаеться. и общий вывод - спрашивайте бумажки,только так защитите здоровье своё и детей(на детей особый удар)



Записан

Artsy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77

Добрый день

Есть несколько вопросов
Где Вы находитесь?
Как Вы позиционируете свою продукцию на рынке?
Разработана ли торговая марка?
...
Есть ли бюджет для продвижения?
Если Вы задатите себе эти вопросы и подобные им, и сможете на них ответить то мы легко найдем решение :)

Можем помочь Вам найти решение


Записан

Идеи Малого Бизнеса


akaka

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Adya, я так понимаю, что денег и на продвижение не очень много и город небольшой. И то и другое из минуса можно превратить в плюс. Используйте окружающие вас обстоятельства себе на пользу. Дайте вашей воде такие качества, от которых не сможет отказаться никто. Сделайте так, чтобы люди хотели пить вашу воду. Например: Начните с городской больницы, договоритесь, поставтье там кулеры со скидкой или бесплатно. Затем найдите кого-набудь, кому ваша вода помогла встать на ноги( либо по-настоящему, либо наймите чеолвека). Позиционируйте вашу воду, как каждодневную добавку к здоровью, но не делайте этого явно, чтобы не нарваться на проблемы с законом. Пустите по город утку про удивительные свойства именно вашей воды. Сарафанное радио самый денешвый и самый действенный метод в вашем случае. Если что-обращайтесь morsrussia@gmail.com.
Записан

Tem@

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

поддерживаю идею про сарафанное радио))))все с него началось пусть им все и закончится + несколько статей в самом популярной газете о пользе вашей воды. повторюсь именно статей,рассказов реальных(как будто)людей, что вот они уже месяц пьют вашу воду и стали лучше себя чувствовать у них прошло то то и то то !!!! ну и дегустация в самом популярном месте города,насчет дегустации это наверно лучше летом когда будет действительно желание попить вашей холодной, вкусной водицы!!! удачи
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ginger

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9
  • Главное - цель! и рождённый бегать, сможет летать!
    • Поместье-парк

Идея про сарафанное радио - действительно хорошая, правда, заработает оно не сразу: чтобы потребитель кому-то что-то смог порекомендовать, он должен либо при первом знакомстве с продуктом получить незабываемые впечатления (как при просмотре хорошего фильма), либо несколько раз вернуться (повторное приобретение).
Что касается местной самой лучшей газеты, то тут дела обстоят так. Статья про нужные бумажки - это, конечно, здорово, но ещё нужно пообщаться с гл.редактором на тему: "вот мы хотим разместить рекламу (предположим 1/2 или 1/4 полосы)", а потом (уже при последующих переговорах) выяснить как у них идёт поиск материалов и предложить ему такой вариант: "Иван Иванович, мы Вам можем помочь в предоставлении материалов и статей". Гл.редактор будет рад и счастлив, что он на халяву сможет заполучить доп.материал и даст Вам зелёный свет. В итоге у Вас в кармане бесплатная PR-статья, например, в виде интервью с генеральным директором компании (вопросы и правильные ответы Вы пишите сами). Я сама так делала, когда работала руководителем PR-отдела. (Кстати, я живу в Москве. И уж если в столице нехватка материала, то у Вас тем более). Удачи
Записан
Если нет другого выхода....    Ищи третий!

Поместье-парк
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.29 секунд. Запросов: 29.