Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нашел инвестора. Как оформить партнерские отношения?  (Прочитано 9852 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

BIK

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • много инфы не бывает

Уважаемые форумчане, хочу открыть магазин. Нашел человека, который готов профинансировать мой проект. Проработка партнерских отношений остается за мной. Это и вызвало у меня трудности. Есть одно НО....это мой первый проект,  опыта в бизнесе нет.
Собственно на мой взгляд возможно несколько вариантов сотрудничество:
- инвестор занимается только финансированием старта бизнеса, без дальнейших вливаний. При этом он получает определенную долю от прибыли в течении определенного срока и НЕ является долевым собственником бизнеса.
- инвестор финансирует проект до полной раскрутки. Соответственно все доходы и расходы делятся по частям. В этом случае он скорей всего станет совладельцем бизнеса.
-....

Как лучше выстраивать партнерские отношения? Есть ли варианты их оформления?

PS При проработке проекта не рассчитывал на инвесторов, надеялся на кредит в банке. А тут вот появился человек, которому можно доверять.
С уважением))))

Идеи Малого Бизнеса

Логик

• Каждому своё
  • Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Мастер

Первый вариант невыгоден и опасен для инвестора. Он больше напоминает кредитование.

Цель инвестора проста: он хочет, что бы на рубль вложенных им денег он через достаточно длительное время - например 3-10 лет получил бы соответственно 2-7 рублей.
Поэтому, как правило, инвестор на первом же этапе берет себе долю в бизнесе. При этом часть инвесторов беруться и за управление бизнесом. Но не всегда.

Вам удобнее, если инвестор возмет себе не более 49% бизнеса, но скорее всего именно эта доля может достаться Вам. Во всяком случае постарайтесь договориться, что бы у Вас было минимум 26%.