Начну с истории. Лет двадцать тому назад меня познакомили с человеком необыкновенной судьбы и необыкновенными способностями. Некоторое время мы общались просто так. Потом я попросил научить меня чему-нибудь из того, что он умеет. Он согласился. Спросил, в курсе ли я, что человеку многое дано от природы, но урбанизация атрофировала все эти способности. Отвечаю, что давно знаю это. Хорошо. И мы начали занятия. Вот об одном из предметов моего обучения у этого человека я и хочу рассказать здесь. Сразу скажу и следующее: добившись некоторых результатов, и убедившись в действенности той науки, я прекратил это дело по некоторым личным соображениям. Но это – уже мой собственный бзик. Вы же смотрите – нужно ли вам это?
Урок 1. Изготовим бумажные трубочки. Я брал тетрадные листки, наворачивал на карандаш и склеивал. Карандаш вынимал. Сделав таких трубочек штук 30, сгреб их в охапку и связал ниткой. Ставлю эту охапку на пол вертикально и начинаю водить над ней то ладошкой, то тыльной стороной ладошки. Четко прослеживается разница температур: над трубочками рука чувствует восходящий поток теплого воздуха. За пределами охапки – холод. Постепенно поднимаю руку все выше. Ставлю себе «планку» – 1 метр. Доходит до того, что четко и безошибочно определяю – когда у меня рука проходит над трубочками.
Примечание. Перед началом занятий нужно путем самовнушения успокоиться, выкинуть из головы все посторонние мысли, руки тщательно вымыть с мылом, а ладошку хорошо промассировать. Настроить себя только на предстоящий урок.
Урок 2. Добившись четкого определения границ трубочки с закрытыми глазами (контролирую себя, открывая глаза), убираю из охапки одну трубочку. Далее, с каждым занятием убираю каждый раз по трубочке, пока не остается только одна. Добившись четкого распознавания этой одной трубочки, перехожу к следующему уроку.
Урок 3. Застилаю стол чистой клеенкой. Теперь вожу рукой то над столом, то вне его. Четко определяю край стола по разнице температур. Ставлю на стол тарелку с водой, и одну пустую тарелку. Теперь вожу рукой над тарелкой с водой, над пустой тарелкой, вне тарелок, вне стола. Начинаю различать разницу температур (про себя я назвал это дело «почуять вкус предмета»). С каждым занятием добавляю на стол еще одну тарелку с чем-нибудь – с сахаром, с хлебом, с маслом, с мясом и так далее. Довожу мастерство до того, что четко различаю то, что у меня под рукой. Работаю с помощником, который меняет на столе расположение тарелок. Я опускаю себе на глаза черную повязку. Не жульничаю, ибо это получится обмануть самого себя, а у меня не та цель стоит. Постепенно тарелки заменяются на розеточки, а потом и вовсе на маленькие рюмочки типа наперстков.
Урок 4. Переходим к фотографиям. Возьмем крупную фотографию типа 30х40 с изображением группы людей, одного из которых мы знаем.
Примечание. Скажу, что постепенно у меня выработалась одна точка на руке с особой чувствительностью – это между мизинцем и безымянным пальцами правой руки с тыльной стороны у самого их основания.
Водим рукой над групповым фото и вдруг понимаем, что от знакомого человека исходит тепло. А все остальные – холодные. Запоминаем это чувство и закрепляем его длительными тренировками.
Урок 5. Возьмем две фотографии 9х12 разных людей: одного умершего, а второго - живого. Убедимся, что от живого исходит знакомое тепло, а от умершего – холод даже больший, чем поверхность стола вне фотографий. Запоминаем это чувство. Кстати, если водить рукой над детскими сказками Носова, то идет большое тепло, а если водить над книгой Папюса «Практическая магия», то холод такой, что аж руку сводит судорогой. Но это к слову.
Урок 6. Начертим на листке бумаги форматом А4 план комнаты. Попросим родных, чтобы они спрятали в комнате свою фотографию. Начинаем водить рукой над нашим планом и ткнем пальцем в то место, где должна быть фотка. Доводим это умение до того, что безошибочно определяем место, где фотка заныкана.
Урок 7. Просим друзей принести групповое фото с соклассниками или однокурсниками. Раскладываем на столе географическую карту и водим над ней рукой. Определяем город, в котором находится учебное заведение, где эта группа сфотографировалась.
Контрольная работа. Просим принести нам групповое фото с незнакомыми людьми. Берем левой рукой человека за руку, а правой находим на фотке того, кого он просит показать на ней: мужа, друга, любимую, сестру и так далее.
Когда четко будет находиться то, что ищем, можно сказать, что мы закончили институт по энергоинформатике. Остается только набираться опыта в ежедневных тренировках.
Сразу замечу – стоит только на несколько дней прекратить тренировки, как умение начинает уходить. Через месяц каникул вы уже будете снова нулевым умельцем. Умение атрофируется и уходит очень быстро. Потом, чтобы возобновить это умение, приходится все начинать сначала.
А теперь – что можно определять таким образом? Пропавших без вести, их местонахождение и живы ли они. Местонахождение вора, угнанного автомобиля, пропавшей вещи и так далее.
И последнее. Убедитесь на собственных тренировках, что все рассказанное выше не сказка, и можете организовать курсы для желающих. Кстати, люди c физическими недостатками - более способные ученики, так как Творец отнимая одно, обязательно компенсирует другим, нежели сытые, здоровые и благополучные.