.
Вы явно не в теме. Все что мною написано , есть практика.
1. Что значит нельзя брать паспорт,это практика любого проката будь то даже коньки или санки.Не хотите не берите , чтите закон.Но человек не имеющий злого умысла отнесется с пониманием , и расписку напишет , и паспорт оставит. Это не решение проблем на 100%, но дисциплинирует однозначно.Любая предпренимательская деятельность сопряжена с риском и задача в том , чтобы риск минимизировать.В конце концов застра///те технику.Хотя квадр впереди и сзади в кенгурятниках , пластик гибкий ,колется редко. Так что не знаю о каких серьезных поломках ва говорите.Прокалывали колеса , царапины от кустов есть , подножки пластиковые по зиме кололи, но это и в личном использовании все будет.Повторюсь , впереди едет инструктор по проверенному маршруту , где нет обрывов, гор , крутого бездорожья и других экстримов.
2.Полигоны вам не нужны ,нужна природа.Ради бога, как пожелаете.У нас маршруты от 30 минут до дневной прогулки.Хороший полигон с искуственными препятствиями это отдельный кайф.Если у вас свой квадр то вы подзабыли эти первые ощущения.А многие садятся на квадр впервые , просто в восторге от возможностей этой машинки,ее возможности не сравнимы ни с одним внедорожником.И хороший безопасный полигон или трасса дают наилучшее впечатление. Потом, человек первый раз сел за квадр, где как не на полигоне дать ему освоится с азами вождения на новой для него технике.А корпоративы которые проплачивают несколько часов , за несколько квадров сразу и хотят откатать до ста человек в отведенное время.Так здесь лучший вариант,трасса в несколько км , 2 человека на квадр и понеслась. Все довольны и счастливы.Особо удовлетворенные продлевают катание индивидуальными часовыми прогулками .
3. Почему 4-5 млн , жителей должно быть, а то бизнес не пойдет?А в городах миллиониках , что люди из другого теста , они не ходят в парки на атракционы, не ездят на базы отдыха и не готовы потратится на развлекаловку? Просто для каждой местности свои ценовые рамки.
4.Теперь интересное.Типа Китай не брать.Не знаю откуда у вас познания о качестве техники , а я начинал с проката гда были 4 хонды TRX350-450, техника не плохая , но морозов не любит и боится влаги, постоянно отражалось на электрике.Далее переросло в продажу брендов , китайцев и ремонт техники.Так вот утверждаю , что последнее время ЯМАХА и БОМБАРДЬЕ на ремонтах чаще чем КИТАЙ.Есть КИТАЙ дешевый ,а есть путевый, который давно на российском рынке , имеет большую дилерскую сеть,соблюдается гарантия (не каждый бренд это делает).Я поменял бренды на китайскую марку CF500 и не раз не пожалел.Наворотов болльше , чем у хонды или ямахи , а стоит в 3-4 раза дешевле(кому интересно о достоинствах могу отдельно рассказать) .Давно многие бренды делают на китайских заводах , а с народа лупят бабло за эмблему.,ну это отдельная тема , просто не путайте дешевый китай с качественным.
5.Какая себестоимость высока?Я катаюсь если световой день даже зимой, то более половины бака (10л) не тратится.Есть возможность отключить полный привод и кататься на задке , еще экономичней.Если за вашу Хонду дилеры дерут за каждое посмотреть, то придется шелестеть.А зап части на Хонду как правило оригинал и цены космос за низачто.У нас в прокате есть прбеги от6000 до 10000км и кроме ТО ни куда не лазили.