К настоящему времени на рынке мобильной связи важным направлением является "перекачивание" и вырывание абонентской базы.
В Связи с этим ФИЛИАЛЫ ОпСосов предлагают вариант эксклюзивного сотрудничества. Что под этим подразумевается? - компенсация предполагаемых расходов эксклюзивного диллера при реализации предактивированных комплектов помимо основного вознаграждения.
Как правило в эту сумму включается компенсация затрат на ЗП работы персонала, арендуемая площадь, и прочие расходы.
в идеальном варианте предполагается бесплатная регистрация предактивированных комплектов со стартовой суммой 0 руб. Обязательным условием получения компенсации является 1.пополнение абонентом баланса на определенную сумму в течение отчетного периода(месяц подключения); 2 Списание со счета абонента определенной суммы в течение отчетного периода (как правило - со второго месяца); выполнение установленного пална продаж.
Вознаграждение и бонусы выплачиваются оператором дилеру по истечение отчетного периода.
Рассмотрим,каким образом реализуется данная схема.
определяем, какое количество точек нам необходимо. Более 3-4 шт брать нет смысла - тяжелый контроль, да и не в количестве пунктов продаж суть - главное чтоб не вызывало подозрение общее количество договоров, заключенное в отчетном периоде.
Эти точки представляют из себя стоечки,оформленные в коропоративном стиле оператора. За стоечкой в указанное на режимнике присутствует аттестованый торговый представитель(студент-заочник, на окладе+%от продаж+бонус от перевыполнения плана).Сразу скажу - ни один из работников стойки план не выполнит. посему затраты на его з/п - минимальны.Однако присутствие его необходимо для предотвращения выставления штрафов:стойки регулярно проверяются мерчерами оператора.
Ставить стойки в крупных торговых центрах - идея мертвая(личн опыт). Лучше осваивать "региональное" направление и спальные районы - там проверок реже будет, да и аренда низкая(вообще, можно договориться с владельцем магазина, что акция временная,рассчитана на увличение проходимости магазина, потому вопрос аренды порешаем по результатам).
заключаем с оператором дилерский договор И соглашение об эксклюзивности(необходимо ИП и р/с).
Обучаем и аттестуем за счет опреатора тогрвых представителей.
получаем у оператора цифровой цертификат для удаленной регистрации договоров+инструкции.
Получаем со склада партию комплетов симкарт с балансом 0 руб для реализации.
Теперь самое интересное! - часть комплектов переводим на торговых представителей. Вариант регистрации "бесплатных"комплектов - лишняя трата сил, и времени(регистрировать их все равно прийдется, а вознаграждения за них не получишь - 80-90% абонентов берут их про запас и пополнять счет не будут).Поэтому деньги на номера положить самостоятельно в пунктах приема платежей, а чеки отдать вместе с комплектами торговому представителю. Т.е. при продаже комплекта он выдает покупателю чек - соответственно действующее законодательство не нарушает. Возможен вариант - когда эти деньги продавец оставляет себе в качестве заработка за комплект: плюс - он всегда при деньгах и у него есть мотивация работы, платить эту часть (так называемый процент от продаж)ему по итогам месяца не надо.
Большую же часть комплектов проплачиваем через установленные модули приема платежей, установленные на компе, имеющем доступ к ИНЕТу. Берем эти комплекты, одну из стоек, прайсы оператора, брендированную униформу(выдадут в диллерском отделе) - кидаем все это в багажник машины, и едем - в СЕЛО, или в Камбуз студенческий. Ставим стойку возле посещаемого магазина, договорившись с заведующей. И начинаем "раздачу слонов" - контракты регистрируем на абонов - Бесплатно!На практике проверенно - население на халяву падко. Акция под название - "Повышение лояльности абонентов" типа - оператор и вы как его представитель предлагают подарочные комплекты для ознакомления с приемуществом услуг данного оператора.
Итак - как правило месячный план 1 промостойки реализуется за 1 день работы.
Договоры регистрируем в удаленке. Потом "Гастроль" повторяем - пока не закроем месячный план всех стоек.
Передаем зарегистрированные договоры оператору и через 20-30дней получаем 50%от суммы, которую пробазарят абоненты + компенсацию.
Тема эта работает 3 месяца на ура. потом идет стабилизация - где то 2 месяца, потом - неминуемый спад продаж.
Необходимые вложения на 1 стойку при плане продаж 100 копмлектов(обязательный баланс - 50 руб):
100 * 50 = 5000
расходы на З\П = 100руб смена продавца*кол-во раб дней = 2000 руб
Выручка с них составит:
5000/2 (гарантированное вознаграждение) = 2500руб
100 * 150руб(компенсация при выполнении плана точкой) = 15000 руб.
2500+15000 = 17500 руб.
Итого прибыль 1 стойки с планом 100 = 17500 - 7000руб = 10500 руб.(НДС оператор платит сам. По возможности ИП нужно с упрощенной системой налогооблажения, короче без НДС).
3 стойки = 31500. В течение полугода оператор будет при акивности абонента перечислять еще сумму порядка 350 руб, которую прогаваривает абонент.но это - не надежная статья дохода, т.к. абоненты проговаривают деньги и "теряют" симки.