Интернет ежедневно принимает в свои "сети" тысячи и десятки тысяч пользователей, и этой большой аудиторией движет желание заработать в рунете. Предположите, что вы новичок, и у вас пока нет собственного сайта, однако есть большое желание продать свой товар или привлечь партнёров. А ведь для этого однозначно нужна аудитория.
В основном, для того чтобы привлечь заинтересованных, новички идут на доски объявлений, ведь поначалу этот способ кажется очень простым и не требующим особых усилий. Однако какой же будет с этого результат? Из личного опыта знаю, что эффекта от вашего объявления будет очень мало - всего 1-2 отклика, и это ещё совершенно не гарантирует, что откликнувшиеся пользователи пожелают с вами сотрудничать.
Также многие новички пытают счастья на коммерческих телеконференциях, однако в современном Интернете этот способ перестал действовать ни много ни мало 2 года назад. Сейчас же этот инструмент используют спаммеры для "отлова" электронных адресов.
Недостаток коммерческих телеконференций и досок объявлений состоит в том, что в одном своём посте вы не можете описать все достоинства своего товара или услуги, таким образом, многие люди просто проходят мимо таких объявлений, даже не читая их, а ведь они могут быть вашими потенциальными клиентами.
Поэтому самый оптимальный вариант быстро и без усилий найти целевую аудиторию - это создать почтовую рассылку. Этот способ намного легче тем, что от вас требуется минимум усилий: в рунете есть серверы, предоставляющие бесплатные услуги почтовой рассылки. Для вас на этих серверах помимо самой рассылки сделают ещё и бесплатную рекламу, что очень немаловажно.
На первый взгляд может показаться, что вести рассылку и отвечать на письма очень долго и нудно, однако я вас уверяю, это принесёт ожидаемые плоды. Даже если вы не обладаете достаточным количеством информации, которая нужна вашим читателям, просто найдите в Интернете самые интересные факты, заинтересуйте читателей. Интересная рассылка всегда заостряет на себе внимание, и, соответственно, возрастает вероятность сотрудничества.
Итак, о чём же должна быть ваша рассылка?
Если вы собираетесь при помощи рассылки продвигать и продавать свой товар, то тогда, конечно, тематика вашей рассылки должна соответствовать продукции, услугам и т.д., которые вы ненавязчиво предлагаете клиенту, ведь вы в первую очередь открыли рассылку не для того, чтобы нажиться деньгами, а для того, чтобы поделиться интересной информацией.
Возьмём к примеру, что вы распространяете компьютерные диски. Чтобы читателю ваша рассылка бала интересна, она должна содержать информацию:
- о видах дисков, их предназначении, использовании,
- о том, как правильно эксплуатировать диски, выбирать нужные,
- о цене того или иного диска, его актуальности, интересности,
- и т.д.
Чем интереснее получится рассылка, тем большее количество клиентов к вам обратится. А после уже сами читатели будут подсказывать вам, какую информацию они бы хотели увидеть в следующих рассылках, тем самым избавив вас от поиска нужной информации.
Уже позже можно найти фирму, которая реализует диски оптом, и выступать в качестве посредника, предлагая товар своим потребителям.
Рано или поздно вы сделаете свой собственный сайт, где уже сможете внедрять различные сервисы и делать дополнительный заработок.
Где я возьму информацию? - такой вопрос назревает у многих. Ответ прост: у своих читателей, ведь они знают все новинки игрового мира и могут рассказать много чего интересного.
Конечно, можно не утруждаться и, набрав определённую заинтересованную аудиторию, писать в каждой рассылке: "Мои диски самые лучшие и дешёвые!". Но совершенно очевидно, что очень скоро ваша рассылка наскучит читателям и вы можете их потерять. Интересная информация - залог к успеху в вашем бизнесе, ведь читатели, получающие регулярно от вас новую и полезную информацию, с большей вероятностью купят товар.
Запомните: сколько сил и труда вы вложите в рассылку - такая будет и отдача. Поверьте, затраченное время стоит того.
Как вы назовёте свою рассылку? Вариантов можно придумать множество, главное - заголовок должен максимально отражать тематику вашего бизнеса, быть ненавязчивым, но вместе с тем интригующим.
К примеру:
- "Всё о дисках"
- "То, что вы хотели узнать о дисках"
и так далее.
Заголовок должен быть краток, но точно выражать мысль, которую вы хотите донести до читателей. Не нужно писать: "Самые низкие цены!", "Самое высокое качество"- это только отпугнёт клиентов.
Создание названия рассылки - самый важный вопрос при её создании.
Плохая рассылка может иметь высокую популярность благодаря удачному названию.
Однако даже хорошая рассылка, имеющая невзрачное и неинтересное название, обречена на провал.
________________________________________
Константин Кирила, специально для HomeIdea