Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как попросить выписать благодарственное письмо?  (Прочитано 15896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

RichDad

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • "Когда пол бога уходит,приходит весь Бог полностью

Всем Доброго времени суток!
Хочу спросить кто сталкивался с благодарственными письмами от клиентов?
Вот позвонил клиент в субботу, срочно нужно устроить рекламную акцию, кинулись искать ребят на эту работу, в воскресенье начали акцию, в итоге заказчик получил что хотел, в сверх быстрые сроки. У меня выходных считайте не было. Я бы и рад так работать, только вот подумал неплохо было бы получит благодарственное письмо, от заказчика за надлежащее выполнение работы, клент солидный и его рекомендация была бы кстати, на сайте бы ее повесили.
Вот только не знаю, намекнуть ли им на это или напечатать ее самому, а им только на подпись ее принести, видел такие письма на сайтах многих компаний, как это вообще делается, нормально ли просить об этом, или это должно исходить от заказчика.?
Записан
"Ты можешь быстрее, знай ты можешь,
нет предела! Будь уверен!"
                                            Морфиус

Идеи Малого Бизнеса


Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Нет просто нормально приходите и говорите что вы были бы благодарны получить от него благодарственное письмо :-) А еще проще, сами его пишите и ему останется его только подписать это еще проще :-)
Записан

RichDad

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • "Когда пол бога уходит,приходит весь Бог полностью

Вопрсо щекотливый согласитесь), проще конечно ее самим напечатать, но ведь они делаются на фирменных бланках...
Нужно,наверное, все таки намекнуть как-то, если они сами об этом не задумались.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2009, 17:22:44 от RichDad »
Записан
"Ты можешь быстрее, знай ты можешь,
нет предела! Будь уверен!"
                                            Морфиус

Идеи Малого Бизнеса


Highwayman

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511

Стандартно, тот кому нужно, тот и пишет. Пишите сами, зайдете и подпишите.
Записан

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064

Вопрсо щекотливый согласитесь), проще конечно ее самим напечатать, но ведь они делаются на фирменных бланках...
Нужно,наверное, все таки намекнуть как-то, если они сами об этом не задумались.
Ничего щекотливого. Если это серьёзный клиент, то у него есть те, кто составляет такие письма. И стесняться просить не надо. Ну, допустим, откажут вам. И что?
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Идеи Малого Бизнеса


welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497

так же щитаю что ничего щекотливого в этом нет....
если незнаете с чего зайти - позвоните,спросите всё ли ему понравилось,были ли какие нибудь ,, недопонятки ,, чего бы ему хотелось видеть у вас для продолжение работы....ну и под соусом что вы молодая,развивающаяся контора,попросите его написать отзыв ...ибо вам важно мнение каждого клиента....
стандартная процедура ,, ведения ,, клиента:)
Записан

RichDad

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • "Когда пол бога уходит,приходит весь Бог полностью

Так и сделаем, всех благодарю за советы
Записан
"Ты можешь быстрее, знай ты можешь,
нет предела! Будь уверен!"
                                            Морфиус

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.327 секунд. Запросов: 30.