Асфальтовое дорожное покрытие, отличающееся тем, что в состав асфальтовой смеси добавлены ферромагнитные металлические частицы, например, железные опилки.
Наличие таких частиц позволит при необходимости подогревать асфальт вихревыми токами.
Подогрев ведется со спецавтомобиля, на платформе которого установлен генератор, а под днищем - индукционная катушка.
Конфигурация катушки подобрана так, чтобы направить магнитный поток вниз и не допустить его распространения в стороны, для снижения электромагнитных помех.
Подогрев покрытия может быть использован:
1) для ремонтных работ (на небольших трещинах достаточно прогреть покрытие и загладить катком. на бОльших повреждениях, конечно, придется подсыпать свежего асфальта, но подогрев основы в этом случае улучшит спекание и качество ремонта)
2) для удаления с дороги льда или снежного наката (разумеется, не нужно растапливать весь лед - подогрев покрытия улучшит его отделение от дороги, а дальше сбор и вывоз)
Отличная технология, я поражаюсь как такое порою людям в голову заходит) Но эта тема сработает для европы или сша, где хорошая база в виде отличнейшего асфальта по всей стране уже есть. У нас эта база дырявая, где то вообще отсутствует, а делать это в отдельных регионах а не масштабах всей страны - глупо+кто вам подряд даст? Укладка дорог (конкурс) там уже заранее известен подрядчик, конкурс для порядка просто проводится, типа по закону сделали. Частникам такое делать не дадут в России.