Само существование магазинов отвечает одному простому принципу: люди хотят получать то, что им нужно в удобном месте, иначе вместо супермаркетов-ларьков-магазинчиков и так далее остались только крупнооптовые базы. Важно, что человек готов переплачивать за «удобство приобретения», чем можно воспользоваться. Казалось бы, трудно придумать что-то новое и актуальное в такой области, как розничная торговля: попкорн в кинотеатрах есть, мороженое на пляже тоже, открытки туристы покупают прямо в музеях… Однако что-то придумать всегда можно.
Самыми некоммерциализированными остаются объекты культуры, где все еще сохраняется пуританский советский дух, ярким примером такого состояния является театр. Что продают в театре? Максимум: программки, открытки или какие-нибудь издания в то время, как зрителям нужно не только это. Торговать попкорном в храме Мельпомены, конечно, не стоит, но цветами – можно. Большинство зрителей не задумываются о букетах любимым артистам вплоть до самого спектакля, а потом приобрести их уже негде. Естественно, больших денег перепродажа цветов не принесет, но доход будет стабильным.
Итак, необходимые действия: договориться с руководством театра, разумеется, за соответствующий процент, оборудовать рабочее место и ждать начала спектакля, запасшись приличным количеством товара. О качестве и количестве «продукции» сказать что-то трудно: здесь много индивидуальных особенностей. Впрочем, все нюансы становятся ясны уже через пару недель ведения такого бизнеса.
________________________________________
Татьяна Лехаткова, специально для HomeIdea