Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (50%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (50%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 2


Автор Тема: Супермаркет хозяйственно-бытовых товаров  (Прочитано 11939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Все уже заметили, что в настоящее время происходит явления, которое, кроме как "ремонтный бум" не как назвать нельзя. Жители страны, от столицы до самых окраин, буквально помешались на том, чтобы сделать свое жилище более удобным и красивым. Телевидение еще больше подогревает интерес к ремонту такими телепередачами, как, например, "Школа ремонта" и "Квартирный вопрос".

Сейчас, даже в самых крупных городах, таких как Москва и Петербург только появляются крупные сети гипермаркетов, торгующие хозяйственно-бытовыми товарами. В настоящий момент, эта ниша остается практически не занятой, несмотря на то, что оборот рынка товаров для дома составляет более пяти миллиардов долларов. Конкуренция на этом рынке была всегда, но доля крупных компаний, в настоящее время, невелика, что дает шанс выйти на рынок всем желающим.

Сколько же стоит открыть супермаркет? Однозначного ответа быть не может. Все зависит от конечной цели. Если вы хотите открыть супермаркет в городе с населением не более 500.000 человек, то целесообразно будет открытие одного супермаркета. Инвестировать необходимо минимум 3 миллиона долларов. Вам потребуется склад и торговая площадь не меньше, чем в 2000 кв. м. Кроме этого необходимы деньги на маркетинговое исследование рынка, рекламу, з/п персоналу и т.д.   

Открытие сети супермаркетов, позволит, существенно сэкономить на "управленческой" системе, а так же складе. Товар в конце каждого периода будет прямо со склада попадать на витрины магазинов.

Окупаемость инвестиций в проект, зачастую зависит не от вложений, а от правильной маркетинговой политики, проводимой владельцами магазина.

Главное правило успешного выхода на рынок - это специализация магазина. Не нужно стараться быть всем для всех. Гораздо проще, да и как показывает практика, выгоднее занять определенную нишу. Первое, с чем вам придется определиться, какой продукцией вы будете торговать. Это могут быть товары для ремонта (гипсокартон, металлические профили и т.д.), а могут быть товары для украшения или улучшения жилья (обои, стеллажи и т.д.). Выбирать лучше ту нишу, в которой вы, лично, неплохо разбираетесь.

Второе правило успеха, звучит, минимум, как-то нелогично+ Не делайте свои магазин слишком красивым. Если вы думаете, что в красиво оформленный магазин, с кафе и детской комнатой, вереницей потянутся люди - вы заблуждаетесь. Красота выглядит пугающе для многих потенциальных посетителей. Многие, даже не зайдут в ваш магазин, только по тому, что выглядит он слишком дорого. Поэтому, если не хотите чтобы красота сгубила еще один бизнес, сделайте свой магазин практичным. Уберите все, что не нужно. Супермаркет должен выглядеть просто, чтобы привлечь внимание клиентов.

Рекламная компания необходима любому бизнесу, а такому крупному и молодому, тем более. Реклама, должна позиционировать ваш магазин как место, где "можно найти все, что угодно по самым скромным ценам". Неплохо было бы сделать рекламную газету, в которой кроме цен на товары, печатать полезные статьи. "Какие обои лучше подойдут вам?", "Как выбрать душевую кабинку?" и многие другие полезные статьи, вы можете разместить в своем небольшом СМИ. Газета должна быть цветной и бесплатной, тогда она приобретет популярность.

В каждом городе, а парой и районе города, живут люди с разным достатком, разного возраста и, наконец, с разным менталитетом. Всю эту "разность" вы должны учитывать при открытии супермаркета, если хотите, чтобы ваш бизнес быстро окупился и начал приносить прибыль. Внимательно следите за тем, какие товары, а главное, в какое время года чаще покупают. Старайтесь наполнить витрины именно тем, что нужно вашим клиентам.

Так, например, пик продаж приходится на лето, когда наступает пора отпусков, и у многих жителей города появляется свободное время, чтобы заняться своим домом. Второй пик, приходится на предновогодние месяцы, это обусловлено тем, что в новом году все хотят видеть свое жилье новым. 

Будьте не таким как все, будьте лучше всех - это приносит успех почти всем компаниям с мировыми именем. Различные программы, скидки и т.д. могут принести вашему бизнесу грандиозный успех.

Открытие супермаркета - это серьезный проект, который потребует от вас сильных решений и продуманных шагов.
_________________________________________

Александров Павел, специально для HomeIdea

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.667 секунд. Запросов: 25.