Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (100%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 1


Автор Тема: Продажа билетов  (Прочитано 10059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Продажа билетов
« : 30 Декабрь 2007, 00:56:47 »

Театральная Москва - лакомый кусок для многих бизнесменов. Так, только за прошлый год, билетов было продано более чем на 140 млн. долларов США.  Кроме самих организаторов концертов и театральных постановок,  в нише продажи билетов "озолотились" множественные перекупщики.

Это уже не те перекупщики, которые стояли у театров в 60-х годах и предлагали билеты по цене, превышающей наминал в 4 -5 раз. Сейчас, продажей билетов занимаются целые компании, хотя билет "под колоннами" можно купить и сегодня, но не более чем на 30-60%  дороже наминала.

Чем же вызван такой разброс цен?  Здесь работает классическая экономическая теория. Дефицит возникает тогда, когда цена опускается равновесной. С продажей билетов происходит как раз такое. Номинальная цена билета достаточно не высока, а предложение по такой цене просто огромно. Эта почва благоприятно воздействует на развитие посреднического бизнеса.

Наибольшую долю бизнеса по продажи билетов в Москве занимает МДТЗК (Московская дирекция театрально-зрелищных мероприятий). Это государственное предприятие работает более 80 лет, но не сдает свои позиции молодым коммерческим фирмам. Дело в том, что оно было удачно модернизировано, и теперь, без проблем, конкурирует со многими коммерческими предприятиями. В настоящее время, это госпредприятие контролирует около 40% от продажи билетов на все театрально-зрелищные мероприятия и около 75% от продаж билетов в театры.

Но это не мешает появляется на рынке новым компаниям. Чем же привлекают клиентов компании-перекупщики? В основном, кроме продажи билетов они предлагают дополнительные сервисы своим клиентам. Среди них бронирование билетов, доставка билетов на дом и т.д. Кроме этого, компании не стесняются добавлять к стоимости билета от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Даже увеличение цены билета в 5 раз в таких компаниях уже не редкость.

Можно ли выйти на рынок и успешно конкурировать с такими гигантами как МДТЗК? Можно! Необходимо, правильно составить концепцию продвижения своей компании на рынок.

История знает массу примеров, когда компания успешно выходила на рынок и получала огромную прибыль. Главное - не кидаться за продажей билетов на любые мероприятия, а узко специализировать свой бизнес, на продажу билетов одного вида мероприятий. Это могут быть: спортивные мероприятия, театральные постановки, концерты отечественных и зарубежных исполнителей и т.д.

Кроме всего прочего, предлагайте различные сервисы своим клиентам, и чем больше их будет, тем лучше. Доставка билета, оплата билета с помощью платежных систем, бронирование билета, заказ билета на несколько недель вперед (купить билет, как только появятся в продаже)  - эти, и многие другие услуги, вы можете предложить клиентам.

Возможно выйти на рынок быстрым путем, которым воспользоваться могут не многие. Можно организовать концерт популярного артиста, а все билеты на этот концерт продать через свою фирму. Так вы убьете сразу двух зайцев. Во-первых, ваша компания станет известной, а во-вторых, вы получите прибыль от продажи билетов.

Для того чтобы успешно торговать на этом рынке необходимо обзавестись Интернет - представительством. Для этого потребуется создать сайт "бизнес-класса", на котором посетитель мог увидеть наличие билетов, их цену. Кроме того, неплохо было бы сделать на сайте расписание тех мероприятий, на которые вы ориентируетесь.

Рынок билетов монополизирован только в Москве. В городах-миллионерах еще возможно занять эту нишу. Спешите это сделать.
_________________________________________

Александров Павел, специально для HomeIdea

Идеи Малого Бизнеса

Продажа билетов
« : 30 Декабрь 2007, 00:56:47 »

Theseven

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Продажа билетов
« Ответ #1 : 11 Март 2009, 21:04:58 »

Добренько, идея обалденна. В одной столице больше сотни таких контор. Год назад пытался разобраться в теме:придумал классное название, дизайн, даже телефон блатной нашел... и тут... а где и как достать билет!!! Съездил в театр, тюз, Дк..(население города 700000)..и понял.. там своя мафия.. все капает директорам заведений! ;D
Записан

Уфимец

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 547
    • Новые Идеи Будут обязательно
Re: Продажа билетов
« Ответ #2 : 12 Март 2009, 22:49:05 »

насчет мафии вы загнули конечно, но идея не работает.
Сам занимался этим полгода (почти весь сезон), в плюс не вышел.
т.е. этим можно заниматься как частный распространитель, даже каких-то денег заработаешь
но на бизнес - это не тянет
город миллионник.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Продажа билетов
« Ответ #2 : 12 Март 2009, 22:49:05 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.32 секунд. Запросов: 30.