Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 0 (0%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (100%)

Проголосовало пользователей: 1


Автор Тема: Навыки вождения в экстремальных условиях.  (Прочитано 5278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Vivaldi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Москва, САО


Приветствую всех.

Идея реализуется только зимой. Особенно подходит для регионов где зимы больше.

Навеяно беспределом на дорогах, полным неумением многих водителей реагировать на объезд препятствия рулением, а не тупым торможением. Учитываю полный по.у.зм автошкол в подготовке водителей, в клиентах недостатка не должно быть.

Суть идеи. Предоставление водителю возможности приобрести навыки активного руления и управления машиной в заносе рулем и тягой. Закрепление навыков на уровне рефлексов, до состояния «мышечной памяти».

Если звучит сложно, то в реальности всё банально. Нужен только пустырь с залитой поверхностью, попросту каток.
Но желательно заливать своими силами, предварительно расчистив снегоуборочной машиной «змейку». Конфигурация значения не имеет, просто в повороте центробежные силы действуют сильнее, и результата (заноса) вы добьетесь на меньшей, более безопасной скорости.
Заливать нужно аккуратно, лед на снежном бруствере вокруг трассы образоваться не должен.

Дальше реклама среди автошкол, а за процент и «добровольные» посещения. Но это будет на пользу всем нам, поверьте на слово.
В зависимости от длины «трассы» определяется кол-во машин, туда выпускаемых. Время пребывания на треке минут 20, максимум 30. После получаса активного руления (а на льду другого не бывает), неподготовленного чела придется выносить.
Сколько брать денег решаете сами. Но затрат не много.

Идея легко развивается, правда с развитием переходит в «средние вложения».
Нужно купить три-четыре переднеприводные машины. Не важно какие. Ржавые и мятые подходят. Состояние «лишь бы двигалась». 
Идеально «Москвич2141», у него наиболее сильно выражен дисбаланс массы по осям (60 на 40). Для наших целей это плюс. Жирный.
Чего мы добиваемся. Неустойчивости автомобиля на отклонения руля на предельно малых скоростях. Для этого обуваем ПЕРЕД в шипы (можно раллийные), а ЗАДНЮЮ ось в лысую летнюю (не жалко денег, в кольцевой слик). Чем больше разница в коэфф. сцепления, тем быстрее появиться вопль «мамочка».

В подготовленной таким образом машине занос (а не снос!), проявиться на скоростях чуть выше пешеходных, и будет в наличии при любом отклонении руля. Для чего нам нужна змейка теперь становиться совсем понятно.

За такой аттракцион адреналина можно брать рублей 300-400 за 20минут.
Плюс продавать билеты на шоу «Чайники на льду». Шутка.

Там есть нюансы, но текста и так много.
Тема легко развивается, в том числе и на круглогодичное использование, только суммы становятся не для домашнего бизнеса.

В Москве почти не реализуемо, тут не то что пустырь бесхозный, машину некуда поставить. А вот в регионах вполне рабочий вариант.

Тему знаю достаточно хорошо, так что если будут вопросы, попробую ответить.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2009, 17:56:16 »

Проще использовать стенды и на них отрабатывать азы.
Про стенды http://homeidea.ru/index.php?topic=2743.0
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Vivaldi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Москва, САО
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2009, 19:37:07 »

Проще использовать стенды и на них отрабатывать азы.
Про стенды http://homeidea.ru/index.php?topic=2743.0


Может и проще, но не лучше. Для минимальных навыков - да, подойдет, но чувствовать поведение машины нужно спиной, а не стулом у компа.

А на тренажерах все "шумахеры", только малейший снегопад в Москве вызывает паралич. Эти "подготовленые тренажером" товарищи плетуться по двум относительно чистым полосам 6-ти полосной МКАД. Зато справа ляпота, едут те, кто умеет. Да, "метут хвостом", но свои законные 80 держат уверенно.

Потому что знают, что такое ошибка на скользкой дороге и как её исправить.

Да, самое главное. Я ничего не продаю, так что мой интерес в этой теме только квалифицированные и адекватные коллеги по потоку.

5566 вы в "тренажерах" сказали такую фразу.
"Даже у автоспортсменов есть упражнения, которые отрабатываются на стоящем не заведёном авто."
Если можно подробнее. Просто в мое кругу много автогонщиков, как раллистов, так и кольцевиков, хочу уточнить наличие таких действий.
Сам в их необходимости у состоявшегося спортсмена сильно сомневаюсь.

Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2009, 19:37:07 »

valerij82

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2009, 22:27:25 »

День добрый.
Сам работаю авто инструктором и не могу не высказать своего мнения. Конечно возможно есть какие-то отличия в ситуации, я живу и работаю в Риге (Латвия), но мне кажется, что эти отличия не столь будут сильны. Сам, как инструктор, я считаю, что такие курсы должны быть не только добровольными, но и принудительные с зачетом на государственном уровне, особенно в тех регионах где выпадает снег (у нас он тоже лежит всю зиму). К сожалению этого у нас нет.
А теперь расскажу, что у нас получалось на практике. Так как у нас город 800.000 (это в лучшем случае было до кризиса, сейчас 20% точно свалило за границу), то не было смысла конкурировать и попытались создать общую для всех школ курсы контр аварийного вождения. Но, можно сказать, что ничего не получилось... В начале набрали "мусорники"(не в смысле, что запоры, у нас просто европейские марки стоят намного дешевле чем в России), которые было не жалко,- народ крутил носом, что на таком мы ездить не будем. Потом попытались сделать с уже приличными машинами (Audi, VW, BMW 2000-2005), но тут уже цена кусалась. В общем прибыли, можно сказать, не было. В любом случае группы были маленькими. Сразу скажу, что и золотую середину тоже пытались найти, и устраивали полигоны не только зимой, но получалось только зря деньги вкладывали.
А теперь напишу свое мнение о процессе обучения и отношение курсантов к этому. К сожалению, почему-то 95% курсантов считают, что получив права они автоматически получают как минимум мастера спорта. Некоторых исправляет первая авария, некоторых чудаков на букву м не исправит ничего(примеров много, но разговор не об этом). По этому вот эти 95% смотрят на такую идею с презрением: "У меня есть права и я все умею". Да что тут говорить если бывают индивидуумы которые научившись только трогаться уже думают о экзамене, не понимая, что им дают как минимум снаряд 1.5 тонны весом и он сможет на нем перебить кучу народа по своей глупости. Так что, мне кажется, пока власти не поймут, что это жизненно необходимо проходить такие курсы, ничего не измениться: у человека есть право управлять машиной и его не заставишь выложить ни копейки за умения управлять в экстренной ситуации автомобилем+ он считает, что и так все умеет (95% людей).
И еще, после того как поменяли название с примерно "Навыки вождения в экстремальных условиях" на название "Контр аварийная подготовка", было какое-то время увеличение желающих, но потом у нас начался кризис, так что сложно сказать, может люди бы и раскрутились.
Но я только ЗА такую инициативу.
Записан

varenick

  • VK group
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Alt-market
    • Интернет-магагин необычных подарков Alt-market
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2009, 14:16:17 »

В нашем городе (Воронеж) есть несколько курсов контраварийного вождения. Не могу точно сказать, как они действуют в настоящее время, но было так: ученик учится исключительно на своем автомобиле, все упраженения проводятся в основном на замерзшем водоеме. Стоимость - порядка 4-5 тысяч за курс (6 часов). Ведут курсы, по заявлениям объявлений и сайтов, мастера автоспорта.
Я сам с удовольствием прошол бы такую школу, только при условии, что "каток" будет залит на твердой земле.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2009, 14:16:17 »

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2009, 14:39:19 »

А если курсы по скоростному маневрированию? (только свою машину жалко на этапе у нас в городе 2-3 машины с трассы сошли)))
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Vivaldi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Москва, САО
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2009, 18:20:22 »


А если курсы по скоростному маневрированию? (только свою машину жалко на этапе у нас в городе 2-3 машины с трассы сошли)))

Так развиваться можно как угодно. Полноценная школа контраварийной подготовки - наиболее логичное решение.
Единственный минус, такие школы привлекают именами руководителей и на них держаться. Если такого нет (именитого), придется "лепить" из того что есть. 

То,что я описал как идею, и является сильно упрощенной формой фирм по контраварийной подготовке. Вы экономите на преподавателях, а клиент получает возможность без риска для своей машины покрутиться на льду.

varenick
Цитировать
В нашем городе (Воронеж) есть несколько курсов контраварийного вождения. Не могу точно сказать, как они действуют в настоящее время, но было так: ученик учится исключительно на своем автомобиле, все упраженения проводятся в основном на замерзшем водоеме.


Конкретное воплощение данной идеи, только ребятам даже каток было в лом залить. Минимизировали расходы по полной. Воспользовались природными условиями. Молодцы.

valerij82
Цитировать
В начале набрали "мусорники"(не в смысле, что запоры, у нас просто европейские марки стоят намного дешевле чем в России), которые было не жалко,- народ крутил носом, что на таком мы ездить не будем. Потом попытались сделать с уже приличными машинами (Audi, VW, BMW 2000-2005), но тут уже цена кусалась.

Валерий, выж понимаете, что с таким подходом мы на БУГАТТИ учить будем  ;D.
А если серьезно, я не зря обрисовал идею именно нашемарок: ремонт у Джамшута, стоит копейки (в.т. числе з.ч.) качество не важно, откажут тормоза - не страшно, не на дороге. Будем считать, что отрабатываем нештатную ситуацию.

Цитировать
Некоторых исправляет первая авария

Вот в этом пункте абсолютно с вами солидарен. Именно после первой аварии, чел начинает понимать, что значит водить машину.
Поэтому лучше спровоцировать "улет" в сугроб на полигоне, чем ждать "всегоумеющего" умника на встречке при правом повороте.

Вы, как этим занимающийся, как оценили необходимость подготовки машины, для снижения скорости начала заноса? 

 
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2009, 18:20:22 »

smenna

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 261
  • smenna@mail.ru
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2009, 18:28:32 »

А как это будет оформлено документально?
Насколько я знаю от своего инструктора, получить право обучать не так и просто или это все будет как объединение по интересам?
Записан
Техническая и информационная поддержка Копи-салон и дизайн студия
http://homeidea.ru/index.php?topic=3041.0

Vivaldi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Москва, САО
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2009, 19:15:39 »

А как это будет оформлено документально?
Насколько я знаю от своего инструктора, получить право обучать не так и просто или это все будет как объединение по интересам?

Насчет того, насколько сложно получит право на обучение я не знаю. Да и данной темы это не касается.
Автошкола (юридически) нужна только для сдачи в ГАИ.

Вы, открыв такой полигон, не готовите водителей в понимании автошколы.
Вы даете возможность понять то, чего автошколы всеми правдами и неправдами избегают - что дорога это не только фиксированное кол-во упражнений, необходимых для сдачи в ГАИ. 

Как вы это обзовете, не важно. Фактически, при наличии своих машин, вы доверяете управление (нужна письменная доверенность и ОСАГО с свободным доступом). При наличии аренды места, формально к вам не придраться.
На своей земле и на своих машинах вы можете делать что угодно.

Но то, что такой полигон проверят экипажи ДПС, мало вериться. Если, конечно, не будет прямого навода.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2009, 19:15:39 »

valerij82

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #9 : 08 Декабрь 2009, 21:20:44 »


А если серьезно, я не зря обрисовал идею именно нашемарок: ремонт у Джамшута, стоит копейки (в.т. числе з.ч.) качество не важно, откажут тормоза - не страшно, не на дороге. Будем считать, что отрабатываем нештатную ситуацию.

Вот у нас, к сожалению, такого варианта даже нету (я про ремонт). А на это обучение в основном шли люди у кого лишние деньги есть и, соответственно, им хотелось потов ;)

Вы, как этим занимающийся, как оценили необходимость подготовки машины, для снижения скорости начала заноса? 

Мне кажется, что более жизненно и что бы продемонстрировать разницу в колесах, будет запастись несколькими комплектами колес для авто. Например: полностью лысые, летние средней изношенности, можно всесезонку, зимние без шипов и зимние с шипами. Может под эту тему удастся и спонсоров найти, которые продают шины  :) А насчет скорости... Ничего так не учит человека, если он после первого заноса не "обделается" легким испугом  ;D Главное, что бы никуда не впилиться, а скорость это уже второе.
А для своих учеников при первом снеге, для отрезвления мозгов  ;) я еду на один большой перекресток где мало кто ездит и он никогда не убран, и прошу их там развернуться и все по привычке, как на сухом асфальте, врубив вторую, 20-25 км/ч начинают разворот... Такую бурю эмоций не увидишь даже во время попытки нас убить где-нибудь под трамваем  ;D ;D ;D Зато как потом аккуратно едут- загляденье. :o
Летом, кстати, если найти большую площадку с асфальтом, можно ее хорошенько обливать водой и эффект будет тоже не плохой. Кто-то умудряется использовать поливалки для огорода и насос бухнуть в прудик рядом расположенный, что бы за воду не платить. ;) 
Записан

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2009, 15:13:26 »

Если можно подробнее. Просто в мое кругу много автогонщиков, как раллистов, так и кольцевиков, хочу уточнить наличие таких действий.
Сам в их необходимости у состоявшегося спортсмена сильно сомневаюсь.
Вам виднее.
Подробнее спросите у своих знакомых. Найдите книги по методам и методикам подготовки автоспортсменов. Почитайте. Автоспортсменам, как и музыкантам, "ставят" руки. Попросите у друзей просто посидеть пристегнувшись ремнями безопасности в спортивном авто и поймёте, насколько посадка и управление спортивным авто отличается от "покатушек" по городу на обычном авто.
Далее. Судя по вашей логике, состоявшемуся музыканту, нет необходимости заниматься упражнениями. Весьма сп0pн()е утверждение.
Суть всех тренировок как раз и состоит в том, что человек должен научиться делать некие действия "на автомате", не задумываясь. Но появляется другая проблема. Она состоит в том, что не тренируясь, человек утрачивает навыки. Тогда, какой смысл эти навыки приобретать?
Далее. Как быть, например, пилотам пассажирских самолётов? Отрабатывать навыки с пассажирами на борту? Или всё-таки лучше на тренажерах?
Далее. В вашем предложении мало смысла потому, что на реальной дороге никто не даст вам пройти поворот в полном заносе. Никто для вас встречку расчищать не будет. И те навыки, которые получат ваши ученики будут не более, чем азами. Или вы правда верите, что за 6 часов вы сможете чему-то научить неподготовленного человека? Да за это время даже разворот на ручнике на месте и в движении никто не освоит.
Да. Такие курсы создавались. Только умерло это всё. Так же как и авто/мото секции.
Это - моё мнение.
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2009, 15:13:26 »

valerij82

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
Re: Навыки вождения в экстремальных условиях.
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2009, 22:02:34 »

Вам виднее.
Подробнее спросите у своих знакомых. Найдите книги по методам и методикам подготовки автоспортсменов. Почитайте. Автоспортсменам, как и музыкантам, "ставят" руки. Попросите у друзей просто посидеть пристегнувшись ремнями безопасности в спортивном авто и поймёте, насколько посадка и управление спортивным авто отличается от "покатушек" по городу на обычном авто.

Добрый вечер.
Идея не моя, но выступлю в защиту. Автор идеи, да как бы сама суть ее, не подразумевает, что будут создавать автогонщиков. Смысл этих курсов дать курсанту какие-то навыки в преодолении трудностей которые могут случиться в дороге, а не привить ему привычку проходить все повороты в управляемом заносе на предельной скорости. На этих курсах же не пытаются сделать профессионального автогонщика, а Вы говорите о "ставят руки" и т.д. Мне кажется, что есть разница в том что бы трезво отреагировать на опасную ситуацию и победить в ралли. 

Далее. Как быть, например, пилотам пассажирских самолётов? Отрабатывать навыки с пассажирами на борту? Или всё-таки лучше на тренажерах?

Никто не спорит о преимуществе тренажеров, только вот на самолете не полетаешь на земле да и смысл делать подобный тренажер для авто (для самолета они стоят десятки миллионов долларов) если можно организовать учебную трассу где-нибудь на  отшибе.

Далее. В вашем предложении мало смысла потому, что на реальной дороге никто не даст вам пройти поворот в полном заносе. Никто для вас встречку расчищать не будет. И те навыки, которые получат ваши ученики будут не более, чем азами.

Автор и не предлагает это делать на дороге, он пишет о пустыре. Насчет навыков: это действительно будут азы, но сколько жизней смогут они спасти? Что лучше: человек сам будет учиться на своих ошибках или ему в начале подскажут нужное направление?

Или вы правда верите, что за 6 часов вы сможете чему-то научить неподготовленного человека? Да за это время даже разворот на ручнике на месте и в движении никто не освоит.

А насчет этого можно поспорить, тем более на курсы приходят далеко не новички кто только получил права, если конечно действительно тренироваться, а не лясы точить, то за 6 часов и не такому можно научиться. Да и тем более не этому там учат, а тому как избежать столкновения в аварийной ситуации, показать что может автомобиль, как справиться с заносом.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.932 секунд. Запросов: 35.