Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Много идей, но что конкретно выбрать не знаю..  (Прочитано 2018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

СоЧиНкА

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6
    • Отдых в Сочи (пос.Вардане)

Всем доброго времени суток!
Только сегодня наткнулась на этот замечательный форум и не могу оторваться.. Сразу в голове мозг зашевелился..И не думала что можно вот так в открытую делится бизнес идеями.. Не думала что такое вообще реально. Обычно у кого то созрела идея, и этот кто то никому не рассказывает о ней..пусть он ее не реализует, но и с соседом не поделится.. а вдруг у него получится... Вообщем, спасибо всем!!!

Че то я не о том :)

Суть темы:

Живу я в Сочи, и никак не могу саморелизоваться..
Вот и хотела бы узнать какие у вас идеи по поводу нашего города..чего у нас на ваш взгляд нет или в малом количестве или не на том уровне..
Основные проблемы: очень высокая арендная плата (магазинов, участков, земли под ларьки и киоски). Очееень большая конкуренция в основных спецификах : экскурсии, сувениры, такси, гостиницы....

Была идея с созданием нового экскурсионного маршрута, но уж очень все бюрократично у нас..Нужно получить кучу разрешений... Если организовывать что то на воде (допустим морское такси в обезд пробок, то нужны причалы, и сами плавательные средства), Реклама на пластиковых стаканах (обычно поставщики того же пива сразу привозят свои стаканы..и как убедить что мой с реклаской на много лучше чем их, тем более и те и другие бесплатно?)

Может у кого то были какие нить идеи, поделитесь..Возможно есть у кого то в городах то, чего нет в сочи или наоборот..давайте подумаем!
Я живу в частном доме, во дворе своя столовая, но она работает только 3,5 месяца. Муж работает в СТО за городом (открыл на пару с другом но работы практически нет, так как кому охото ехать за город, если есть куча СТО в центре...а в центре огромная аренда и замучат проверками)...За рание всем спасибо!

Записан

Идеи Малого Бизнеса


Rustamus

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135
    • Linkblink.ru - вкусные ссылки

Раз у вас есть дом, в котором есть двор, то, возможно, имеет смысл устраивать что-то типа "русские вечера"
Аналогично арабским, турецким, греческим вечерам в египте, турции и греции соответственно.
Т.е. люди в народных русских костюмах, пироги, песни и тд.
Туристы будут платить за вход. им будет предоставлен ужин и тематические русские народные развлечения
Записан
Научу, как за 2 недели получить 58000руб от государства и обойти ограничения этой субсидии. ICQ 153805697

макайриш

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

Сдавать комнаты туристам стало невыгодно?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Александра D.

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11

я сегодня прочитала статью на сайте  Там написано, как можно построить бизнес на водных и пляжный развлечениях. Правда, это очень на рекламу похоже, почитайте - вдруг что понравится.
К тому же я лет 5 не была в Сочи. Может, там такие развлечения уже есть и все давно монополизировано! Вам виднее :)
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2009, 23:14:41 от Элина »
Записан

СоЧиНкА

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6
    • Отдых в Сочи (пос.Вардане)

Комнаты сдаем, но это только 3 месяца в году и к тому же это бизнес родителей..а хотелось бы что нить свое... по поводу тематических вечеров - возят автобусами на такие вечера тур агенства ...к тому же там не просто вечера а плюс экскурсия по водопадам + немного джипинга, ловля форели... в этом вопросе я думаю мы не конкурентоспособны..да и вместе сможем максимум 50 человек... Но вечером будет стока шума, что свои собственные жильцы разбегуться..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Asiv-r

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 932
    • ПОЛИГОН61

А такой вопрос. На какую сумму рассчитываете?
Записан

krolik

  • Не надо курить бамбук если есть что покрепче...
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121

Настоящий сочинец должен в своей жизни:
1. Продать отдыхающему кислый чебурек (который неделю назад мяукал) и заскорузлую чурчхелу;
2. Пообещать заселить отдыхающего в "уютный апартамент" и разместить его в дыре 2х2 метра с видом на ударную олимпийскую стройку в Адлере;
3. Свозить его в дендрарий с облезлыми и злыми пеликанами, а также в "увлекательное турне по красотам" нищей и озлобленной Абхазии;
4. Наконец продать отдыхающему какую-нибудь безделушку за сумасшедшие деньги, выдав ширпотреб Made in China за "эксклюзивную ручную работу лучших мастеров Сочи"
:)))
Не обижайтесь но это так...

Прежде всего сочинцы должны понять, что отдыхающий -это не ходячий кошелек, а человек который кормит их весь год и относиться к нему с уважением и делать все чтобы он отдохнул душой и телом!

Но,видимо, понимать в ближайшем будущем они не будут..вследствие этого мне гораздо приятнее кормить ПРОФЕССИОНАЛОВ индустрии отдыха и развлечений в Турции, Египте, ОАЭ и Мальдивах...

Сорри за флуд...
Записан
Искренне ваш.... если вы блондинко....

Идеи Малого Бизнеса


yura81

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

Настоящий сочинец должен в своей жизни:
1. Продать отдыхающему кислый чебурек (который неделю назад мяукал) и заскорузлую чурчхелу;
2. Пообещать заселить отдыхающего в "уютный апартамент" и разместить его в дыре 2х2 метра с видом на ударную олимпийскую стройку в Адлере;
3. Свозить его в дендрарий с облезлыми и злыми пеликанами, а также в "увлекательное турне по красотам" нищей и озлобленной Абхазии;
4. Наконец продать отдыхающему какую-нибудь безделушку за сумасшедшие деньги, выдав ширпотреб Made in China за "эксклюзивную ручную работу лучших мастеров Сочи"
:)))
Не обижайтесь но это так...

Прежде всего сочинцы должны понять, что отдыхающий -это не ходячий кошелек, а человек который кормит их весь год и относиться к нему с уважением и делать все чтобы он отдохнул душой и телом!

Но,видимо, понимать в ближайшем будущем они не будут..вследствие этого мне гораздо приятнее кормить ПРОФЕССИОНАЛОВ индустрии отдыха и развлечений в Турции, Египте, ОАЭ и Мальдивах...

Сорри за флуд...
Год назад был в сочи,абсолютно с вами согласен на 120%.
Записан

Руслан11

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Кризис закончился....

Надо определится сначала с тем, что ты хочешь и сколько можешь вложить в это дело, что это будет производство или что-то из услуг?
Р.S. Хватит обижать девочку)))) лучше подскажем кто-что может)) и кстати в Сочи и в остальные 9 месяцев дофига народу живет.
Записан
"Приобретение денег требует доблести ;сохранение денег требует рассудительности ;трата денег требует исскуства " А.Бертольд.

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Я был в Адлере и Сочи 4 года назад. Ездили мы туда на двух машинах из Москвы. Дочка там играла командные соревнования по теннису.
И вот скажу,что лично мне там не понравилось. Там практически негде заниматься дайвингом.
Море там не ландшафтное. Хуже чем в Крыму под Ялтой.
Там только чайникам интересно купаться.
Слышал,что вроде в Хосте есть дайвинг.
Вот я предлагаю вам организовать дайвинг для туристов,если вы знаете там места для этого.
Желающие должны быть.
Это конечно не Красное море,но хоть что-то.
Записан

макайриш

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

Да не дай бог увидеть что там внизу в этом море..бэээ.. :o :o :o
Записан

Идеи Малого Бизнеса


yastreb

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

Настоящий сочинец должен в своей жизни:
1. Продать отдыхающему кислый чебурек (который неделю назад мяукал) и заскорузлую чурчхелу;
2. Пообещать заселить отдыхающего в "уютный апартамент" и разместить его в дыре 2х2 метра с видом на ударную олимпийскую стройку в Адлере;
3. Свозить его в дендрарий с облезлыми и злыми пеликанами, а также в "увлекательное турне по красотам" нищей и озлобленной Абхазии;
4. Наконец продать отдыхающему какую-нибудь безделушку за сумасшедшие деньги, выдав ширпотреб Made in China за "эксклюзивную ручную работу лучших мастеров Сочи"
:)))
Не обижайтесь но это так...

Прежде всего сочинцы должны понять, что отдыхающий -это не ходячий кошелек, а человек который кормит их весь год и относиться к нему с уважением и делать все чтобы он отдохнул душой и телом!

Но,видимо, понимать в ближайшем будущем они не будут..вследствие этого мне гораздо приятнее кормить ПРОФЕССИОНАЛОВ индустрии отдыха и развлечений в Турции, Египте, ОАЭ и Мальдивах...

Сорри за флуд...





молодец...я с тобой солидарен..у нас----НЕТ СЕРВИСА ...я лучше сам за границей отдохну..я был в сочах....мне -не понравилось....
.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.29 секунд. Запросов: 33.