...или
ГОЛОС ИЗ ПРОШЛОГОКо мне часто обращаются в личное молодые люди с желанием понять некоторые аспекты создания бизнеса. Это очень похвальное желание, но прежде нужно разобраться со своими амбициями. Многие хотят сразу и сейчас «полюбить королеву» и это не смотря на то, что у самих и в кармане и в голове сплошные дыры. Полюбить может и удаться (возможно, у нее критические дни в чувствах), вот только потом с маралом будете соревноваться с «размерами рогов»! «Похмелье» будет тяжелым.
Сегодня, имея под рукой такой мощный информационный инструмент как Интернет, без особых трудов можно получить кучу полезной информации. Поищите сведения про бизнес план, точку безубыточности, востребованность, анализ конкурентного рынка. Конечно, это все должен делать специалист, но ведь и Вам нужно это все хотя бы понимать. Тем более там ничего сложного нет. Было бы желание. Не сможете понять… «ставьте рашпиль у стены, приходя домой с работы».
Поймете, найдите того, кто опытен, и создавайте тандем. Объедините ресурсы: Ваши молодость и желания с опытом и мудростью.
Старший партнёр Вам подскажет, что кроме сухих цифр и математических формул есть еще такие понятия как чутье, нюх….и опыт тех ошибок трудных… которые Вы только собираетесь совершить.
Вот, например, с
рекламой в лифтах. Посчитайте, сколько нужно затратить на один контакт с рекламным сообщением? Сколько таких контактов будет в лифте отдельно взятого подъезда? 40, 50 в месяц (жильцы вместе с ворами)? Учтите, что через два дня на Вашем сообщении у 99% жильцов будет стойкое желание нацарапать три буквы, а не читать и мотивированно совершать призываемое действие. Реклама – априори призыв к действию. А у рекламы на транспорте, например 25 000 в месяц. Разделите количество затрат на организацию рекламного места на количество контактов и Вы сразу все поймёте…. И Заказчик тоже! Не можете пока сами посчитать спросите у «аборигена рекламного рынка» вашего города. Не сидите, бегайте, «репу» будете ночью почёсывать.
Я вот, знаю, как сделать молодого человека зеленным миллионером, а времени, силёнок и энергии уже не хватает! Дурь в мозгах, уходит вместе с возможностями.
БарСук, специально для HomeIdea