Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Себестоимость производства того или иного изделия. Что это такое.  (Прочитано 9290 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

20 лет!, как живем при капитализме, а мозги так и застряли в СОВКЕ.

в других странах целые династии думают о приумножении, расширении, оптимизации, что оставишь детям в наследство. в россии же до сих пор предлагают заказчикам, с кот. пылинки надо сдувать, еще и простой оплачивать, свою лень, некомпетентность, на чужие плечи перекладывать. да надо кругами носится, чтоб найти заказы, простоя избежать.
тогда и карман будет полный, и заказчики ценами будут довольны, и детям будет что передать.
В общем-то, у меня другая позиция. Надо создавать товары с уникальными свойствами и продавать их по высокой цене. Заказчиков, конечно, нужно уважать. Но драть с них три шкуры за качественный товар совсем не стыдно. Как в других странах.
А рассуждения про мозги и некомпетентность, пожалуйста, оставьте при себе. Тема про себестоимость.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


djon 12

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769

надеюсь "про мозги" ВЫ не приняли на свой счет...
речь шла о так называемых "методиках расчета", а конкретнее о горе-экономистах, кот. их составляют. очень часто их теория и реальная жизнь не совпадает и существенно изменяет себестоимость.
а по поводу уникальных товарах: это теория или практика? если второе- похвалитесь пожалуйста... очень интересно... серьезно...

Записан

a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

Спасибо за понятный ответ.
Методика расчета себестоимости должна выбираться конкретно для каждого производства. Для всех не существует единой методики. Поэтому было предложено разобраться в себестоимости на конкретном примере: вращающиеся подставки для рекламы (или ёлок) http://www.texcity.ru/tanec.html., что близко к тематике форума.
Теории расчета себестоимости слишком сложны, заумны и не учитывает многие реальные затраты. Например, мы закладываем в себестоимость не только  цену бездействия производства, но и стоимость рекламы (до 10%), возможные риски от скачков курса рубля (до 5 %) и другие параметры.
По поводу «уникальных товаров». Уникальны не товары, а их свойства. Практика: http://www.texcity.ru
П.С. Извиняйте за краткость.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


djon 12

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769

насчет методики, которая "должна выбираться конкретно для каждого производства", полностью с ВАМИ согласен!

но, если говорить о "вращающейся подставке", то, мне кажется, речь идет как раз не о себестоимости, а именно о продажной стоимости...
у меня всегда припоминается один пример из прошлого:
двум продавцам дали две коробки одинакового мороженого, по 10 руб., и предложили продать за один час, кто сколько сможет...
в итоге, наибольшую прибыль получил тот, кто продАвал за 30 руб., нежели тот, который пытался продать за 100 руб., люди боялись высокой цены ?!!!!!...
мне кажется, аналогия просматривается...
за счет оборота можно заработать гораздо больше...??
это лично мое мнение, могу ошибаться ?????.......
Записан

a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

Но это же совершенно другой вопрос, никак не связанный с себестоимостью.
Аналогов этой подставке нет (китайские не в счет), так почему бы и не заработать на ней? Высокий оборот при малом наваре необходим в условиях жесткой конкуренции, как в примере про мороженое. А у нас по подставке конкурентов нет. Серийное изделие на нагрузку 50 кГ. стоит 6200р., заказное на 150 кГ. - 14000р. И мало кто возмущается, что дорого. Если появится конкурент (а он появится рано или поздно) то разумнее будет не конкурировать по цене, а банально договориться.
Привожу пример из недавнего прошлого.
В свое время мы пришли на рынок портновских манекенов с ценами в полтора раза выше, чем у конкурентов (их всего два). Попытки уговорить их поднять цены не удались. Мы плюнули, и сами начали постепенно повышать цены, но при этом вкладывались в рекламу и развитие. Итог: сейчас наша цена выше в 2,5 раза, объемы продаж выше конкурентов в 2 раза. Постоянно вкладываем средства в новые проекты. А наши несговорчивые конкуренты до сих пор бодаются между собой, сидя в пятой точке, ;D и уже ничего поделать не могут. Да, у них дешевле. Но покупают у нас. Так что иногда низкая наценка - зло.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


дефилятор

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2671
  • сыграем?

Если вы просчитали себестоимость продукции для определенной производительности ,а реализация хромает вы должны работать на склад или пересматривать производительность(сокращать штат,отказываться от лишних площадей и т.д.)Также в производстве не должно быть никаких авралов в случае повышения спроса на вашу продукцию.Лучше не допродать чем необоснованно увеличить производительность.И если вы достигните гармонии производства и реализации,и будете иметь необходимый запас товара на складе на непредвиденный случай остановки производства или всплеск спроса себестоимость у вас будет оптимальна.Короче план всему голова.Ну и конечно надо сделать правильный подбор оборудования и организовать правильно производственный процесс(максимально исключить человеческий фактор).
Записан

АндрейН

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

Цитировать
двум продавцам дали две коробки одинакового мороженого, по 10 руб., и предложили продать за один час, кто сколько сможет...
в итоге, наибольшую прибыль получил тот, кто продАвал за 30 руб., нежели тот, который пытался продать за 100 руб., люди боялись высокой цены ?!!!!!...
Всё зависит от места, товара, цен конкурентов, каким способом продаётся.
Если бы эта мороженница продовала мороженое по 100 р. на пляже в жаркий день, то результаты бы несколько изменились.
Существует некие оптимальные цены при которых будет максимальная прибыль.
Например были получены такие результаты:
При наценке в 1 руб кол-во проданного товара составит 120 шт
При наценке в 10 руб - 80 шт
При наценке в 20 руб - 50 шт
При наценке в 25 руб - 50 шт
При наценке в 30 руб - 25 шт
При наценке в 50 руб - 20 шт
При наценке в 90 руб - 2 шт
Если составить график то максимальная прибыль в примере может быть при наценке в 25 руб - 1250 руб
Кроме того если товар надо возить на своей машине и на своих плечах, или платить за доставку, то может выгоднее поставить цену в 50 руб и продавать 20 шт, получая прибыль 1000 руб.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


djon 12

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769

Цитировать
двум продавцам дали две коробки одинакового мороженого, по 10 руб., и предложили продать за один час, кто сколько сможет...
в итоге, наибольшую прибыль получил тот, кто продАвал за 30 руб., нежели тот, который пытался продать за 100 руб., люди боялись высокой цены ?!!!!!...
Всё зависит от места, товара, цен конкурентов, каким способом продаётся.
Если бы эта мороженница продовала мороженое по 100 р. на пляже в жаркий день, то результаты бы несколько изменились.

При наценке в 1 руб кол-во проданного товара составит 120 шт
При наценке в 10 руб - 80 шт
...
При наценке в 90 руб - 2 шт
Если составить график то максимальная прибыль в примере может быть при наценке в 25 руб - 1250 руб
Кроме того если товар надо возить на своей машине и на своих плечах, или платить за доставку, то может выгоднее поставить цену в 50 руб и продавать 20 шт, получая прибыль 1000 руб.
естественно мороженное продавали в одинаковых условиях, ведь на северном полюсе и бесплатно немного раздашь.
а пример про наценку- это теория или практика... ;)
Записан

Сергей315

  • не знаешь что делать?делай шаг вперд!
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Наше дело правое,Победа будет за нами!
    • www.eсo-optima.ru

Продукция продукции рознь.Например если вы дадите производителям посчитать стоимость изготовления болта то цена получится у всех примерно одинаковая.А если изделие эксклюзивное то тут уж зависит все от изготовителя,пока рынок свободен цену диктует изготовитель.
Записан
Светодиодные светильники уличные,промышленные, офисные
http://www.eco-optima.ru/

Идеи Малого Бизнеса


АндрейН

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

Цитировать
естественно мороженное продавали в одинаковых условиях, ведь на северном полюсе и бесплатно немного раздашь.
а пример про наценку- это теория или практика...
Это из той же книжки-раскраски что и пример с мороженницами и ценами 30 и 100 :)

Я о том что получать прибыль за счёт больших оборотами, но низких цен, или наоборот. Всё зависит от конкретной ситуации - оптовый рынок, северный полюс, экватор и прочее.
Записан

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064

5566
Тема не про цену товара. Тема про СЕБЕСТОИМОСТЬ производства.
Сами себе противоречите. Не заметили?
Себестоимость - это финансовые затраты предприятия, направленные на обслуживание текущих расходов по производству и реализации товаров и услуг. Себестоимость включает в себя издержки на материалы, накладные расходы, энергию, заработную плату, амортизацию и т.т. Согласно действующему законодательству РФ, себестоимость учитывается при определении налогооблагаемого дохода.
Т.е. берём затраты. Но нам их надо разделить на определённое количество выпускаемой продукции. В этом случае мы получим себестоимость одного изделия при общем плановом объёме выпуска.
Если вы решили "навариться" на ПРОДАЖЕ ваших подставок, то речь должна идти о ПРОДАЖНОЙ стоимости. И к себестоимости это не имеет непосредственного отношения.
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Идеи Малого Бизнеса


a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

5566
Тема не про цену товара. Тема про СЕБЕСТОИМОСТЬ производства.

Сами себе противоречите. Не заметили?
Себестоимость - это финансовые затраты предприятия, направленные на обслуживание текущих расходов по производству и реализации товаров и услуг. Себестоимость включает в себя издержки на материалы, накладные расходы, энергию, заработную плату, амортизацию и т.т. Согласно действующему законодательству РФ, себестоимость учитывается при определении налогооблагаемого дохода.
Т.е. берём затраты. Но нам их надо разделить на определённое количество выпускаемой продукции. В этом случае мы получим себестоимость одного изделия при общем плановом объёме выпуска.
Если вы решили "навариться" на ПРОДАЖЕ ваших подставок, то речь должна идти о ПРОДАЖНОЙ стоимости. И к себестоимости это не имеет непосредственного отношения.
Ну да, Вы правы.
Тема была инициирована ответами в теме http://homeidea.ru/index.php?topic=15225.0, для разъяснения цены.
С другой стороны, Ваши посты-рекомендации-теории здесь:
http://homeidea.ru/index.php?topic=971.15
и здесь:
http://homeidea.ru/index.php?topic=9497.0
спорны, и в моем случае не актуальны.
Каждый новый товар уникален, поэтому правильнее индивидуальный подход для продвижения. Теорию (правила) знать нужно, но это не догма.
Записан

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064

Каждый новый товар уникален, поэтому правильнее индивидуальный подход для продвижения. Теорию (правила) знать нужно, но это не догма.
Согласен. Просто теория помогает решить проблемы.

Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Идеи Малого Бизнеса


Mobibo

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840

Расчеты себестоимости производились из расчета изготовления 300 штук в месяц. При производстве меньшего количества себестоимость возрастает. В нашем случае при 10 шт/мес. себестоимость  одного девайса подпрыгивает до 4900 рублей!
Сами говорили, что товар уникальный, новый. Откуда такой оптимизм на 10 шт./мес.?
1 шт./год. или 1 шт./10 лет вот и закладывайте простой предприятия в продажную цену.
Записан

a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

Сами говорили, что товар уникальный, новый. Откуда такой оптимизм на 10 шт./мес.?
В декабре было продано 131 шт.  ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.487 секунд. Запросов: 35.