Уважаемый дефилятор, лично меня совсем озадачили написанные Вами предложения, да-да именно предложения, не идея. Трудно даже эмоции передать.
- все вместе короче.
каждому покупателю cuгapeт или хлеба давать бесплатно коробок рекламных спичек.Длительность рекламной акции 3 дня(за это время вся постоянная клиентура точки будет обслужена). (с)
У точки есть постоянная клиентура?
Сроду бы не подумал. Упомянутую Вами точку (киоск, отдел в магазине) может за день потенциально посетить любой курильщик города (не обязательно из соседнего дома). А если эта точка на рынке или базаре? С хлебом да, более менее понятно, он обычно "территориальный".
Таким образом за месяц можно провести 10 рекламных акций. (с) А не проще заканчивать промо-акцию тогда, когда закончится запас рекламоносителей (коробков)?
Рекламу на спички наносить самостоятельно.(с) Самому разукрашивать каждый коробок?
Привет школе каллиграфии!
рекламоноситель более долгоиграющий чем пакеты,стаканчики и др. (с) Сомневаюсь, что коробок прослужит дольше пакета, а особенно др.
На мой взгляд ВОТ идея, которую Вы хотели "озвучить": каждому рекламному агентству предлагать потенциальным рекламодателям еще один из видов промо-акций, а именно: размещение рекламной информации на бесплатно раздаваемых коробках спичек. "Тираж" будет зависеть только от платежеспособности клиента. Да и спички как-то не современно, а вот одноразовая зажигалка с логотипом фирмы "Ваши окна", вот это круто!!!
Хотя...я могу ошибаться.