Современные тенденции рекламного бизнеса таковы, что рекламодатель всё менее охотно идёт в печатные издания. С каждым годом их тиражи падают (это не только в России, это общемировой тренд).
Вас должно было насторожить то, что из 4 аналогичных журналов только 1 раскручен. Значит, рынок потенциальных рекламодателей в большей своей части уже выбран этим журналом.
Обратите внимание, ГДЕ печатаются все 4 журнала, распространяемых в Вашем регионе. Печать глянца очень дорогая. И крайне мало типографий в России, печатающих глянец. Листовки - на каждом углу печатают, а глянцевые журналы - за границей, в-основном. (Значит, Вам будет нужна надёжная экспедиционная служба - или свою содержать, или нанимать. По своему опыту знаю, что дешевле нанимать).
1) Сумма для открытия проекта - это целый бизнес-план. Здесь Вам её никто не напишет.
2) Количество людей: при выпуске журнала в 100 страниц. Верстальщики - 4 человека. Журналисты - 6. Рекламисты (это цари и Боги Вашей фирмы, они получают оклад + не менее 15% от оплаченной рекламы; в месяц у хорошего рекламиста получается з/п намного больше, чем у директора фирмы) - не менее 4 человек, лучше 6. Сбытовики (даже если нанимаете экспедиционную фирму, должен быть 1 менеджер по распространению обязательно). PR-щики (продвигают Ваш бренд, договариваются о точках сбыта и т.п.). - 1-3 человека. Чем более развитая становится Ваша фирма, тем больше их требуется (да- да, а Вы думали, что наоборот?). Бухгалтерия - 5 человек. И хотя бы 1 экономист-аналитик. Ну и директор с секретарём.
Ни в коем случае нельзя совмещать сбытовиков и PR-щиков в одном лице и даже отделе (на этом уже накалывались).
Они должны сидеть в разных кабинетах.
3) Это целая наука. И весь Ваш бизнес будет зависеть от рекламистов. Тут не надо скупиться на тренинги. Но всё же хороших рекламистов крайне мало.
4) 65/35 неудычный/удачный