Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Мечтаю открыть глянцевый ЖУРНАЛ шопинг-гид!  (Прочитано 4188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Carrera

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Здраствуйте! Хочу открыть глянцевый журнал ШОПИНГ ГИД ПО ТОВАРАМ И УСЛУГАМ.
Название, дизайн и слоган уже придуман.
Периодичность: ежемесячно.
Целевая аудитория: Активные потребители элитных товаров и услуг, которые считают шопинг важной составляющей своего образа жизни.
Распространение: распространение в модных местах города, где бывает целевая аудитория журнала, — бутиках, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах.
Я живу на юге России, в нашем городе подобных журналов не так много, примерно 3-4 и только один является лидеров - это журнал " Я покупаю".
Вопросы:
1)Какая примерная сумма нужна для открытия данного проекта?
2)Какое примерное кол-во людей должно работать?
3)Как завлечь рекламодателей?
4)Ваше мнение удачный ли выбор бизнесса, если в городе в этом сегменте один основной журнал конкурент!?
5) Любая другая информация которая может мне пригодиться!

Буду очень признателен если вы поделитесь информацией! Заранее СПАСИБО! :)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


Amily

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Современные тенденции рекламного бизнеса таковы, что рекламодатель всё менее охотно идёт в печатные издания. С каждым годом их тиражи падают (это не только в России, это общемировой тренд).
Вас должно было насторожить то, что из 4 аналогичных журналов только 1 раскручен. Значит, рынок потенциальных рекламодателей в большей своей части уже выбран этим журналом.
Обратите внимание, ГДЕ печатаются все 4 журнала, распространяемых в Вашем регионе. Печать глянца очень дорогая. И крайне мало типографий в России, печатающих глянец. Листовки - на каждом углу печатают, а глянцевые журналы - за границей, в-основном. (Значит, Вам будет нужна надёжная экспедиционная служба - или свою содержать, или нанимать. По своему опыту знаю, что дешевле нанимать).
1) Сумма для открытия проекта - это целый бизнес-план. Здесь Вам её никто не напишет.
2) Количество людей: при выпуске журнала в 100 страниц. Верстальщики - 4 человека. Журналисты - 6. Рекламисты (это цари и Боги Вашей фирмы, они получают оклад + не менее 15% от оплаченной рекламы; в месяц у хорошего рекламиста получается з/п намного больше, чем у директора фирмы) - не менее 4 человек, лучше 6. Сбытовики (даже если нанимаете экспедиционную фирму, должен быть 1 менеджер по распространению обязательно). PR-щики (продвигают Ваш бренд, договариваются о точках сбыта и т.п.). - 1-3 человека. Чем более развитая становится Ваша фирма, тем больше их требуется (да- да, а Вы думали, что наоборот?). Бухгалтерия - 5 человек. И хотя бы 1 экономист-аналитик. Ну и директор с секретарём.
Ни в коем случае нельзя совмещать сбытовиков и PR-щиков в одном лице и даже отделе (на этом уже накалывались).
Они должны сидеть в разных кабинетах.
3) Это целая наука. И весь Ваш бизнес будет зависеть от рекламистов. Тут не надо скупиться на тренинги. Но всё же хороших рекламистов крайне мало.
4) 65/35 неудычный/удачный
Записан

Carrera

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

спасибо большое за информацию! ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.43 секунд. Запросов: 28.