Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 9 (39.1%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 4 (17.4%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 4 (17.4%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (8.7%)
Затрудняюсь с ответом
- 4 (17.4%)

Проголосовало пользователей: 23


Автор Тема: Хаммер по-русски  (Прочитано 54248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Хаммер по-русски
« : 09 Май 2007, 12:56:02 »

Партизанщина
Константин СОРОКИН, АВТОРЕВЮ N23/2004
Публикуется с разрешения редакции




Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза — на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием Партизан наладили подмосковные умельцы.

ПОХОЖ? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»... Перед тобой — Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики Партизана радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro cuгapeты фабрики Дукат?

Автомобиль Партизан — это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть Партизана представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова — это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота... Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели Партизана и не собирались — машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии — что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у Партизана расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с несинхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка — эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает — ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска... А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы Партизана «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало — народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять — значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь Партизану есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения — самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места — карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное — перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и — вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»... Впрочем, чувствуя тяговый потенциал Партизана, трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача — разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь — скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и — можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» Партизан, работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у Партизана нет, но по большому счету, она ему и не нужна — в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что Партизан — это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» — оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения — в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна — чтобы узнать истинный предел возможностей Партизана, надо быть очень отважным водителем.

***

За базовую версию автомобиля Партизан производитель «просит» одну десятую цены настоящего Хаммера — $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет —«железа» для ГАЗ-66 полно.


« Последнее редактирование: 19 Июль 2010, 14:56:32 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Хаммер по-русски
« : 09 Май 2007, 12:56:02 »

Outlook

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #1 : 09 Июнь 2007, 18:36:50 »

Я эту статью еще в Авторевю читал. Их после публикации письмами завалили - где найти изготовителей...
Записан

Стимул

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #2 : 29 Июль 2007, 22:32:23 »

"А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro cuгapeты фабрики Дукат?"

Я. Я этого не делал.
Наверное, не только из-за того, что не курю... Жить по своим средствам - намного лучше, чем выкидывать $$$ на хлам, чтоб "покрасоваться"...

Ребята молодцы. (Если их не засудят)  ;D ;D ;D


Эта ветка прочитана 1248 раза, а отзыва только 3 штуки!
Это не подозрительно - это грустно, что читатели такие пассивные...
« Последнее редактирование: 29 Июль 2007, 22:34:38 от zgar-ptica »
Записан
Если хочешь узнать мое мнение - спроси. А позвать меня - можно личным сообщением :-)

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хаммер по-русски
« Ответ #2 : 29 Июль 2007, 22:32:23 »

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #3 : 30 Июль 2007, 00:01:43 »

Не буду лукавить, я тоже люблю машинки. Правда, невсегда понимаю целесообразность выбора владельца...
Мне(дремучей), очень сложно понять существование (всеми почему-то любимых) Хаммеров на дорогах моего, почти миллионного города. Дороги у нас неприлично узкие, их состояние оставляет желать лучшего. Конфигурация авто- брутальная, а манёвренность - почти никакая. В чём радость обладания?... ???

Филипок

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #4 : 03 Август 2007, 15:14:33 »

<Партизанщина Константин СОРОКИН, АВТОРЕВЮ N23/2004
Публикуется с разрешения редакции

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза — на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону»>

Извините за критику, но по-моему приз к нам в страну бы не уехал. Потому-что то, что изображено на фото отдаленно не напоминает даже изрядно помятый военный Хаммер. И уж тем более Хаммер Н1 "гражданский". Видимо мы с Вами разные Хаммеры видели. Он больше похож на полевую кухню какую-то. Как Вы этого не видите?!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хаммер по-русски
« Ответ #4 : 03 Август 2007, 15:14:33 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #5 : 03 Август 2007, 16:47:04 »

...то, что изображено на фото отдаленно не напоминает даже изрядно помятый военный Хаммер. И уж тем более Хаммер Н1 "гражданский". Видимо мы с Вами разные Хаммеры видели. Он больше похож на полевую кухню какую-то. Как Вы этого не видите?!
Естественно, автомобиль не является точной копией Хаммера; но общая стилистика передается очень хорошо. Собирательный стиль бескомпромисного милитари... Есть, кстати, еще один схожий автомобиль - Lamborghini LM. Культовым как Хаммер он не стал, не внешнее сходство - безусловно...

Кроме того, не забывайте про цену - $10.000. Любые другие имитации Хаммера (в мире немало производителей подделок) стоят в 3-5 раз дороже. И как правило, имитации копируют лишь экстерьер (иногда и интерьер), но не внедорожные способности. Партизан является отличным "проходимцем" - генеалогия от ГАЗ 66 обязывает...


[вложение удалено Администратором]

Maier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #6 : 31 Август 2007, 00:17:48 »

Отечественный рынок настолько безобразный, что Партизан кажется красавцем. Ребята, кто это придумал и сделал - молодцы!!!
Записан
вставай, скотина - иди работать!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хаммер по-русски
« Ответ #6 : 31 Август 2007, 00:17:48 »

Stan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #7 : 22 Декабрь 2007, 10:07:20 »

Ну за 10000 бачинских такой тазик приобристи можно грязь месить, равноценно подготовленному уазику.. Но на хаммер он похож конечно только для тех кто не видел H1 в реале... Чисто брутально только, не более. А Ламбо ЛМ еще не только брутальная но и заряжена. Некисло там все под капотом..
Записан

mika

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • Ваш уютный дом
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #8 : 14 Февраль 2008, 04:48:18 »

Вот вам Хаммер по русски с конкретным ценником



Бронированный ГАЗ-2975 Тигр и ГАЗ-3937 Водник. Тигр — это действительно многоцелевая машина, а не сугубо военный автомобиль, коим является Водник — Только без выкрутасов, иначе мозгов не соберем!
Инструктор хотел добавить еще что-то важное, но его крик утонул в гортанном реве шестилитрового турбодизеля. Машина рванула, оставив две глубокие колеи, прорытые колесами. Вторая передача, полный газ, третья! Автомобиль пересек овражек и вонзился в песчаный склон трехметровой высоты. Ба-бах! Передние колеса взмыли в воздух. Через мгновение синее небо в лобовом стекле вновь сменилось желтой пустыней. Ба-бах! Пятитонная махина рухнула на землю, сбросила с себя песок и понеслась дальше.
Это — ГАЗ-2975 Тигр. Бескомпромиссная машина. Зверь!
На нижегородском полигоне Березовая пойма проходили испытания. Журналистов на подобное мероприятие пригласили впервые. Мало того, нам тоже дали поездить на двух Тиграх, один из которых был бронированным.
Тигр — это не макет и не концепт-кар. Это настоящий, «ездовой» автомобиль, готовый к запуску в серию. Впрочем, автомобиль ли это?
Заказ на постройку многоцелевой армейской машины поступил от военного ведомства Объединенных Арабских Эмиратов. Для проектирования было создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau. В него вошли конструкторы ОАО ГАЗ и нижегородской инжиниринговой фирмы ПКТ, которая, в свою очередь, является дочерней структурой ГАЗа. Формальным заказчиком проекта выступала многопрофильная фирма Bin Jabr Group Ltd., половина акций которой также принадлежит ГАЗу. Машины делали на ГАЗе.
По неподтвержденным данным, на всю эту затею арабы выделили $60 млн. В Нижнем сделали три машины с разными кузовами, которые были представлены в марте 2001 года на международной выставке вооружения IDEX-2001 в Абу-Даби. Рядом с именем Tiger (Тигр) соседствовала аббревиатура HMTV (ее можно расшифровать, например, как High Mobility Transportation Vehicle — высокомобильное транспортное средство). Говорят, что образцы тамошним военным понравились, но потом что-то не заладилось. По одной из версий, арабы хотели использовать Тигр как сильный козырь на переговорах с американцами о поставке крупной партии военной техники. Дескать, у нас есть прекрасная машина из России, и если вы не пойдете на уступки... Возможно, все было и по-другому. Сами газовцы рассказывают об этом сбивчиво и неохотно.
Так или иначе, но Тигр в арсенале ГАЗа оказался почти «задаром».
Почему «почти»? Потому что представленные в Абу-Даби прототипы заметно отличаются от показанных нам машин и внешне, и по внутреннему убранству: машины второй серии стали более «цивильными», адаптированными не только для военной, но и для гражданской жизни.
Всего построено пять автомобилей второй генерации, и все — с разными кузовами. Они были показаны во время выставки MIMS-2002: две машины — в качестве «статичных» экспонатов на Красной Пресне, а еще три — на показательных выступлениях техники двойного применения на полигоне в подмосковных Бронницах.
Похож ли наш Тигр на заокеанский Hummer? Похож. Но не более, чем «уазик» похож на Mercedes Gelandewagen. Угловатый кузов с большим капотом, расставленные по углам колеса, малая площадь остекления — это описание подойдет для каждой второй военной машины. Поэтому лучше говорить не о внешнем сходстве, а о схожих компоновочных решениях.
«Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода!
«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле.
Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели и бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы (как на бронетранспортерах). Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой (Тигр может перевозить полторы тонны груза).
Рычаги, кнопки, приборы... Все это можно увидеть на других отечественных машинах, военных и гражданских. Кабина водителя отделена от остальной части салона жесткой перегородкой. Спереди — только два места, а между сиденьями — высоченный тоннель трансмиссии. На тоннеле два рычага — коробки передач и «раздатки». Интерьер аскетичен: ни одной «лекальной» поверхности, все словно под линейку. Кожаные сиденья, ворсовая обивка? Ничего этого тоже нет. Пока нет. Зато сюда можно смело забраться в грязных болотных сапогах, пустить собаку...
Сначала мы проехали по бетонному кольцу полигона на бронированной машине. Прежде, чем отрегулировать сиденье водителя по высоте, нужно решить, что для вас важнее: удобная посадка или хорошая обзорность? Дело в том, что если поднять сиденье вверх, то руль ляжет на колени. Зато через небольшие окошки будет хоть что-то видно. Можно опустить сиденье вниз. Теперь между сиденьем и рулем уже более-менее свободно протискиваются колени, но «мертвая зона» перед передним бампером увеличится метров до десяти... Неувязочка.
Руль здесь самый обычный, три педали, привычный рычаг механической коробки, есть наружные зеркала заднего вида. Нарисованная на рукоятке рычага схема переключения подсказывает, что все четыре передачи включаются как на легковых машинах. Поехали?
Рванули! Даже на второй передаче Тигр бросается вперед так, словно его неделю не кормили, а сейчас он заметил антилопу. Но через мгновение энтузиазм почему-то пропадает. Виной тому — слишком узкая рабочая зона «грузового» турбодизеля (он «тухнет» уже при 2500 об/мин) и слишком «короткие» передачи. Поэтому даже при быстром переключении передач Тигр разгоняется до 100 км/ч секунд за 20. Избирательные движения коробки передач пусть и нечеткие, зато усилия на рычаге минимальны.
Четвертая передача, скорость — около ста, двигатель ревет. Общаясь с инструктором, приходится переходить на крик:
— Сюда бы пятую передачу, мотор ведь потянет!
Инструктор, похоже, не слышит. Значит, надо кричать громче:
— Нужна пя-ятая переда-ача-а! Пя-ятая нужна!
— Ну так включа-ай, если нужна! А потом шесту-ую!
Оказывается, нижегородцы приладили к шестиступенчатой коробке передач Praga рычаг от отечественной «четырехступки», поэтому на схеме всего четыре передачи, а не шесть.
Пятая, шестая... Скорость — за 120 км/ч. Но даже на шестой передаче наполняющий кабину рев двигателя невыносим — впору надевать танковые шлемофоны.
На скорости под сотню выскакиваем на булыжную мостовую, которая дает о себе знать лишь увеличившимся уровнем шума от шин. Булыжник сменяется волнообразными неровностями высотой сантиметров пять-семь, но о смене характера покрытия по-прежнему можно догадаться лишь по разному тембру воя покрышек. Очень комфортная подвеска!
Тормоза порадовали умеренным усилием на педали и неплохой эффективностью. Говорят, что на Тигр можно установить и АБС.
Рулевое управление с адекватным усилием на руле и сносной обратной связью позволяет легко удерживать машину на прямой. Перестроения из ряда в ряд даются не сложнее, чем при езде на «уазике», хотя вряд ли это сравнение можно расценивать как похвалу. Впереди — профилированный поворот, скорость — 70 км/ч, четвертая передача. Но запустить Тигра по желаемой траектории непросто: кажется, что оптимальный угол поворота руля уже найден, но машина стремится перейти на больший радиус. Нужно довернуть руль. Теперь еще чуть-чуть... Непривычно, но наловчиться можно. Во всяком случае, от людей, имевших опыт управления нашими «гражданскими» машинами, специальных навыков не потребуется: сел и поехал.
И все же естественная среда обитания Тигров — не шоссе, а тяжелое бездорожье. Там, где пасует другая колесная техника.
На пересеченную местность мы выбрались на грузопассажирском Тигре с небронированным кузовом. На сухом песке 180-сильный Тигр свободно трогается со второй передачи, без блокировки межосевого дифференциала, без включения понижающего ряда раздаточной коробки. Бешеный крутящий момент в 650 Нм толкает машину и на затяжной горке с зыбучим песком, лишь бы хватило «цепкости» шин. Со стороны хорошо видно, что межколесные кулачковые дифференциалы блокируются жестко: Тигр гребет всеми четырьмя.
У Тигра феноменальная геометрическая проходимость. Углы въезда и съезда — не менее 52 градусов. Предельный угол поперечного крена — 30 градусов. Ему по зубам подъемы крутизной до 45 градусов.
И вновь — потрясающая, не сравнимая ни с чем плавность хода. Прыгая по таким барханам на любой известной в народном хозяйстве машине — будь то ГАЗ-66, Урал или «уазик», — мы бы давно набили себе шишки, а здесь даже непонятно, почему нас так стращал инструктор — мозгов, дескать, не соберем...
Чтобы увернуться от деревьев, приходится крутить руль с удвоенной скоростью. Благо, это легко: усилитель рулевого управления собственной разработки не «прикусывает». Нужно лишь помнить, что на грунтовых виражах Тигр идет «плугом», выскальзывая из поворотов. От одной елки мы все же не увернулись. Тигр ее срезал, словно бритвой. Нас толком и не тряхнуло...
Песчаные барханы, подъемы и спуски... Даже это для Тигра дорога, а не бездорожье. Его нужно пускать в изрытые танками канавы, бросать в глубокие глиняные колеи, пускать вброд через водоемы (на Тигр можно установить спецснаряжение для штурма водных преград). Вот здесь-то и понадобятся и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, и система изменения давления в шинах. А мы ими так и не воспользовались: тепличные условия...
На что надеется ГАЗ? Конечно, на заказы, в первую очередь — от военных. Видимо, надеется небезосновательно. Ведь в наших войсках до сих пор нет достойной командирской машины, а Тигр смог бы прекрасно выполнять ее роль. Если же установить позади кабины зенитный комплекс или тяжелый пулемет, то Тигр станет боевой машиной переднего края. А на «гражданке» Тигр с закрытым кузовом отлично подходит для доставки людей в труднодоступные места (геологические партии, вахтовые бригады и так далее). А бронированный Тигр — это готовый инкассаторский автомобиль для использования в северных регионах. Наконец, это мощный внедорожник с великолепной проходимостью и потрясающей плавностью хода.
Проблема в том, что нижегородцы будут просить за Тигр около $65000. И то, что Hummer еще дороже (около $100000), — утешение слабое. Да, энерговооруженность Тигра выше, да, широкое использование отечественных комплектующих обещает недорогой ремонт... Но все равно дорого. Хотя в Нижнем поговаривают, что после показа Тигра в Бронницах Министерство обороны решило закупить на пробу 15 машин.
А может ли Тигр стать дешевле? Если использовать отечественный дизель (например, лицензионный ГАЗ-562), цену можно снизить на 5—7 тысяч долларов. Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра...
Сейчас Тигр проходит сертификацию. Конструкторы обещают улучшить обзорность и понизить внутренний шум, который пока что превышает допустимый уровень на 8—10 дБ. В том, что нижегородцы справятся с этой задачей, сомнений нет. И тогда Тигр можно будет смело сравнить с зарубежными машинами. Что мы и сделаем при первой возможности.
Максим КАДАКОВ
Владимир ЕРЕМКИН
Фото Максима Кадакова
Александр Масягин
Главный конструктор
КБ серийных автомобилей ГАЗа:
«Почти все колесные бронетранспортеры, принятые на вооружение Советской Армии в послевоенный период, были сконструированы на ГАЗе: это старые БТР-60 и БТР-70, нынешний БТР-80 и перспективный БТР-90. Грех было не использовать хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты и решения при проектировании Тигра. Двигатель пока используем американский, но в качестве альтернативы предусмотрен шестицилиндровый дизель ГАЗ-562, который мы производим по австрийской лицензии. Помимо двигателя, из импортных комплектующих — только шины да чешская шестиступенчатая коробка передач.
Конечно, по сравнению с бронекорпусом БТР, кузов бронированного Тигра проще: нет необходимости обеспечивать плавучесть, да и требования к защите пониже. Сейчас трудно сказать, насколько защита увеличивает стоимость машины: это станет известно после окончания подготовки производства. В любом случае, бронированный Тигр будет существенно дешевле Хаммера, который в защищенном варианте стоит около двухсот тысяч долларов.
Сравнительные испытания с Хаммером? Да, в нашем гараже есть Хаммер, и мы загнали обе машины в снежную целину: хотели узнать, кто дальше проедет. Но у Хаммера быстро «полетел» передний мост. Запасного нет, а новый стоит тысяч пять долларов. Поэтому дальнейшее сравнение пока приостановили. Сколько стоит мост для Тигра? Двадцать тысяч рублей».
Многоцелевое транспортное средство повышенной проходимости ГАЗ-2975 Тигр   
(данные производителя)               
Колесная формула   4х4   4х4   4х4      
Число мест   2—10   2—10   2—10      
Колесная база, мм   3000   3000   3000      
Длина, мм   4610   4610   4610      
Ширина, мм   2200   2200   2200      
Высота, мм   2000   2000   2000      
Клиренс, мм   400   400   400      
Минимальный радиус разворота, м   8,9   8,9   8,9      
Угол свеса передний/задний, град.   52/52   52/52   52/52      
Угол преодолеваемого подъема, град.   45   45   45      
Допустимый поперечный крен, град.   30   30   30      
Глубина преодолеваемого брода, м   1,2   1,2   1,2      
Шины   335/80 R20   335/80 R20   335/80 R20      
Снаряженная масса, кг   5300   5300   5300      
Грузоподъемность, кг   1500   1500   1500      
Двигатель   Cummins B-180   Cummins B-215   ГАЗ-562      
Тип   турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха      
Число цилиндров   6   6   6      
Рабочий объем, л   5,9   5,9   3,2      
Мощность, л.с./об/мин   180/2500   215/2500   197/3800      
Крутящий момент, Нм/об/мин   650/1500   687/1500   450/2000      
Коробка передач   6-ступенчатая, механическая   5-ступенчатая, автоматическая   5-ступенчатая, механическая      
Максимальная скорость, км/ч   125—140   125—140   125—140      



Статья взята из журнала авторевю.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Изготовляем срубы ICQ-367683105

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хаммер по-русски
« Ответ #8 : 14 Февраль 2008, 04:48:18 »

mika

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • Ваш уютный дом
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #9 : 14 Февраль 2008, 04:50:01 »

Хочу такую.
Записан
Изготовляем срубы ICQ-367683105

eureka

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 458
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #10 : 15 Февраль 2008, 16:57:37 »

Блин, только хотела написать, не проще ли БТР купить. :D

Цитировать
Автомобиль Партизан — это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов

Е-мое. Да там даже место сварки видно, какая "пыль в глаза", если только слепым девочкам.
 ;D
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2008, 17:02:43 от eureka »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хаммер по-русски
« Ответ #10 : 15 Февраль 2008, 16:57:37 »

Natalissa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 26
  • Люблю поднимать настроение :)
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #11 : 12 Март 2008, 14:56:24 »

Дааа... вот второй газик весчь!!!!  :)
Записан
Skype - nataly_stalker.

lesnik

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #12 : 12 Март 2008, 22:22:00 »

Партизан даже на вид-ведро с болтами, а реклама Тигра напоминает наши камазы на дакаре в которых Российская запчасть это сама эмблема КАМАЗ.
А за 10000 уе можно японца Х-летнего взять который и по комфорту и по долговечности фору Российским ведрам даст.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хаммер по-русски
« Ответ #12 : 12 Март 2008, 22:22:00 »

sadesign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #13 : 12 Март 2008, 22:36:24 »

Партизан даже на вид-ведро с болтами, а реклама Тигра напоминает наши камазы на дакаре в которых Российская запчасть это сама эмблема КАМАЗ.
А за 10000 уе можно японца Х-летнего взять который и по комфорту и по долговечности фору Российским ведрам даст.

  Вообще, у большинства вызывают, мягко говоря, удивление люди, передвигающиеся на поделках отечественного автопрома...За что же себя так не любить? :)
Записан

Юрич

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
Re: Хаммер по-русски
« Ответ #14 : 17 Июль 2010, 00:56:05 »

Не расстраивайтесь Н1 тоже полное г... Знакомый купил и мучается - не лучше наших БТР весь ссыт маслом и контрольный осмотр нужно проводить перед каждым выездом, как на тех же наших сраных БТР.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хаммер по-русски
« Ответ #14 : 17 Июль 2010, 00:56:05 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.324 секунд. Запросов: 35.