Очень даже может быть.
Есть названия абсурдные (Трава для кошек "Скакун"), есть неблагозвучные (магазин косметики АНН), есть просто незапоминающиеся. Чтобы Ваш товар или услугу купили, его нужно прежде всего выделить в его среде. Первое, с чем потребитель сталкивается - это название, оно и является первичным выделяющим фактором.
Разумеется, никто не гарантирует Вам, что хорошо названный сок лучше плохо названного, но о том, что плохо названный ничуть не хуже, Вы можете никогда не узнать...потому что купите тот, который назван хорошо, который "запал" Вам в голову.
Многие недооценивают услуги нейминга как раз потому, что не замечают его действия. Нельзя сказать, что хороший нейминг - панацея, есть другие рекламные ходы, но он обязательно сыграет свою роль. В России этот вид рекламных услуг еще только набирает обороты, им занимаются либо крупные рекламные агентства за весьма большие деньги (гонорар за одно имя может доходить до 60-70 тыс. руб.), либо одиночки-фрилансеры, как правило, дилетанты, зарабатывающие на этом редкие копейки. В развитых странах нейминг ценится высоко, ему обучают, есть немало книг (в основном, американских) по неймингу.
В любом случае, нужен Вашему товару (услуге) нейминг или нет - решать, конечно, Вам. Есть компнаии, которые прекрасно справляются с этим сами, однако, во многих случаях заказать подобные качественные услуги - хороший задел на будущее.