Я так поняла, что доставка планируется бесплатная? При стоимости заказа 10 рублей в сутки насколько это интересно для вас? Даже если вы купите проездной и будете развозить книги только на общественном транспорте?
Поскольку я целый день езжу по городу по работе, а также у меня относительно свободный график, то планируется формировать удобные мне и потребителям маршруты и развозить.
"В каждом таком городе есть много библиотек, где без проблем можно взять нужную книгу. Сомнительное удобство в виде доставки.
Я как все же читающий человек не стал бы пользоваться по той причине, что читаю я медленно. По будням - работа, а после отдых и не много времени остается. Следовательно если книга не маленькая то можно и 2-3 недели читать одну. Выходит 20 дней = 200 рублей. А цена книги может быть около 300.
Есть еще проблема. Многие читают новинки, вообщем популярную литературу. Здесь будет нужен не один экземпляр.
Но все же главный вопрос - кто будет пользоваться? И чем отличаться от библиотеки кроме доставки? Тем более в библиотеке можно бесплатно многие книги взять"
Полагаю, что в данном случае медленного чтения можно ввести абонемент, как об этом пишет metatron, либо систему скидок постоянным клиентам. Также могу предположить следующее. Когда человек ради интереса зайдет на сайт, то возможны импульсы. Какая-то книга понравится и ему "потребуется" прочитать ее именно сейчас, а не идти и искать ее по магазинам, а тем более сравнивать цены. Также не все хотят покупать книги, а потом складывать на полки. Я столкнулся с ситуацией, что не мог сдать порядка 50 книг, которые читаться мной никогда уже не будут, особой ценности не представляют, друзьям и родным не интересны. Только занимают место. Букинистические магазины не взяли, так как книгам уже было более 3 лет, библиотеки вообще почти не принимают литературу. В детские дома отдавать рано.
Что касается сомнительного удобства доставки
1. В библиотеку нужно приехать. А не все и всегда это могут сделать, например, молодые мамы.
2. Не всегда свободны компьютеры для поиска нужной книги, а бумажным каталогом многие вообще пользоваться не хотят.
3. Очереди при получении, сдачи книги.
Вот в этом и отличие от обычной библиотеки, а также в наличии возможности спокойно сделать заказ из дома и больше ни о чем беспокоиться. А нужны ли еще какие-либо отличия?
Целевая группа - 32% читающих людей. Полагаю, что при правильной реализации услуги, при наличии положительных отзывов большинство читающих людей попробует эту услугу. Но может это и самонадеянно. В моем случае провести проверку боем дешевле, чем провести нормальное маркетинговое исследование.
Реклама. Размещение баннеров на городских сайтах + наклейка обычных объявлений, либо рекламные буклеты в почтовые ящики. Пока все. Но все же расчет на сарафанное радио.