Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Помогите советом открыть свой бизнесс с капиталом 1 млн.рублей.  (Прочитано 12970 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Carrera

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здраствуйте! живу в Ростове-на-Дону!
Мечтаю открыть свой бизнес, но нет опыта ведения бизнесса, готов приложить максимум усилий.
Расчитываю на сумму примерно 1 - 1,5 млн. рублей максимум.

Знающие люди подскажите хотябы направление бизнесса! посоветуйте пожалуста! буду очень благодарен!

Идеи Малого Бизнеса

Shilok

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Организовывай производство окон из ПВХ, тем более у вас в Ростове есть компания, которая производит подобное оборудование по производству изделий из ПВХ ;)

КалянычЪ

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Организовывай производство окон из ПВХ, тем более у вас в Ростове есть компания, которая производит подобное оборудование по производству изделий из ПВХ ;)

Требуемая сумма на закуп оборудования+аренда+зп+расходники/материал намного выше.

Идеи Малого Бизнеса

sancomp

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Добрый вечер!

Так как сам работаю в сфере услуг, то советую это направление. Конкретно, ИТ-услуги.
Можно софт-сервис организовать, можно сервис-центр по ремонту небольшой. Окупаемость в среднем по этим направлениям 2-3 года при успешном развитии событий.
Могу предложить долю в компании (г.Ростов-на-Дону), веб-студии 50% - 800 т.р. Оборот небольшой (в 2009г. - порядка 1,7 млн.), работает стабильно. За полтора года выполнили порядка 40 проектов. Развиваться есть куда. При встрече готов более подробно рассказать о компании и ее деятельности, обсудить вопросы. Если сами в своем бизнесе готовы прикладывать усилия, то дело стоящее.
Продаю в виду смены места жительства, соучредитель.
Пишите в личку, отвечу.

deole

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Оборот небольшой (в 2009г. - порядка 1,7 млн.)