Из собственного опыта знаю что дело это достаточно геморойное но интересное, да и финансовый результат (прибыль) в лучшем случае через 2-3 месяца. Классическая схема:
1. если тираж привышает 999 экземпляров, журнал необходимо регистрировать как СМИ. Можно конечно напечатать 1500 экз. и сколько угодно без регистрации, но тогда придется в выходных данных указать тираж 999экз., что явно не в пользу редакции, поскольку рекламодателя привлекает именно большой тираж, и многие наооборот его завышают в 2-3 раза
2. для взаиморасчетов (получения бабла от рекламодателя, оплаты типографских услуг и т.д.) необходимо открыть расчетный счет (р/с), для чего нужно зарегится как ИП или ООО
3. Имея определенную сумму денег выпускаеш пилотный (пробный) номер, с которым движешся к потенциальному рекламодателю и втюхиваеш ему рекламную площадь, бегаеш как ужаленный собирая необходимую сумму на следующий номер.
4. Перед выпуском первого номера необходимо договорится о реализации (что тоже довольно не просто)
5. если серьезно решил этим заниматся, то нужно знать весь рынок рекламных услуг в городе, своих конкурентов. вообще весь проект начинается с тчательного планирования (бизнес-план). В одно лицо такой проект не имея опыта никак не поднять (если конечно нет лишних 200-300т.р.). Вообщем будут конкретные вопросы пиши на мыло reklamaster@bk.ru.