Здравствуйте! Я студентка факультета психологии. Для дипломного проекта провожу опрос руководителей организаций (предприятий), по выявлению профессиональных качеств, наиболее значимых для эффективного управления организацией в условиях кризиса (нестабильности). Мне очень важно знать, какие именно качества, лично Вам помогают управлять организацией.
В данном опроснике не содержится вопросов касающихся точного названия компании, финансового положения на текущий момент и пр. компрометирующих вопросов. Задача данного исследования, выявить профессиональные качества и не более. Всем ответившим, я гарантирую отправку итоговых статистических данных. Результат данного исследования может быть использован: в качестве критериев отбора персонала на должности среднего и высшего звена, для промежуточной оценки управляющего состава и т.д.
Заполненный опросник просьба отправлять на e-mail: o_suslova@mail.ru.
Буду рада ответить на все возникающие вопросы, а так же учту Ваши рекомендации и дополнения по содержанию данного опросника.
Проранжируйте в порядке значимости от большего к меньшему (от 1 до 20) Ваши профессиональные качества + укажите, на каком этапе находится Ваша компания (создание, расцвет, зрелость, спад).
Качества:
• Уверенность
• Целеустремленность
• Стратегическое мышление
• Ответственность
• Решительность
• Стрессоустойчивость
• Коммуникабельность
• Харизматичность
• Порядочность
• Креативность
• Аналитические способности
• Стремление к самосовершенствованию
• Организованность
• Дипломатичность
• Осознание сильных и слабых сторон
• Умение прислушиваться к критике в своей работе, с целью лучше понять самого себя
• Осознание того, что Вы делаете и для чего
• Принятие мнения других в тех вопросах, где оно может быть более глубоким, чем Ваше
• Умение разрешать конфликты, когда люди с разными потребностями оказываются в одной команде
• Умение создать среду, способствующую развитию и обучению