Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Профессиональные качества руководителя в период кризиса  (Прочитано 2316 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Olia_f

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте! Я студентка факультета психологии. Для дипломного проекта провожу опрос руководителей организаций (предприятий), по выявлению профессиональных качеств, наиболее значимых для эффективного управления организацией в условиях кризиса (нестабильности). Мне очень важно знать, какие именно качества, лично Вам помогают управлять организацией. Во вложенном файле опросник. В данном опроснике не содержится вопросов касающихся точного названия компании, финансового положения на текущий момент и пр. компрометирующих вопросов. Задача данного исследования, выявить профессиональные качества и не более. Всем ответившим, я гарантирую отправку итоговых статистических данных. Результат данного исследования может быть использован: в качестве критериев отбора персонала на должности среднего и высшего звена, для промежуточной оценки управляющего состава и т.д.
Заполненный опросник просьба отправлять на e-mail:    o_suslova@mail.ru.
Буду рада ответить на все возникающие вопросы,  а так же учту Ваши рекомендации и дополнения по содержанию данного опросника.

Идеи Малого Бизнеса

Olia_f

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте! Я студентка факультета психологии. Для дипломного проекта провожу опрос руководителей организаций (предприятий), по выявлению профессиональных качеств, наиболее значимых для эффективного управления организацией в условиях кризиса (нестабильности). Мне очень важно знать, какие именно качества, лично Вам помогают управлять организацией.