Есть такая вот идея, может кто-нибудь что подскажет, добавит. Потому что по сути тема интересная и реальная в осуществлении. Прошу прощения за много букв.
В свое время работал в конторе которая издает Бизнес справочники, а-ля Бизнес Беларусь, Минск контакт, в общем
желтые страницы. И стоила там реклама не дешево, да и сейчас так же. За два телефона и строчку о фирме брали в районе 100$. Честно говоря когда сам продавал, всем втюхивал что лучше рекламы и быть не может, все тока и ищут что в таких вот толмодах, если вы в бизнесе, значит вы в Бизнес Беларуси, ну обычное втюхивание и заманухи. Были сумашедшие которые по 3000$ отдавали за какие-нить пол страницы. Реального выхлопа от таких размещений практически не было, потом общался с клиентами с которыми завязались дружеские отношения, и которые отслеживали источники где находят инфу о них, по этим справочникам вообще звонков не было. В общем это уже было и есть правило какого там тона размещаться в подобных изданиях. Хотя многие в последствии отказываются, либо хватит одно строчного бесплатного размещения, но и новые появляются постоянно.
Идея такова. В Минске две линии метро, 20 станций, строятся новые, плюс вроде спроектировали уже третью линию. Вокруг каждой станции в радиусе 2-3 км. прикиньте сколько компаний, фирм, баров, ресторанов, клубов. О многих из них люди вообще не знают, могут проходить рядом каждый день и не знать, что рядом во дворе, уютный не дорогой бар, или фитнес-центр который работает с 5:00. Или в соседнем здании бюро переводов или студия танцев.
Короче из метро валит толпа народа, среди которых хватает и приезжих, и иностранцев и просто людей которые по ряду причин о существовании вашего бара, кафе, клуба, магазина, спорт-зала, стоматологии и т.д. просто не знают и возможно никогда не узнают, если мы им не покажем и не расскажем о вас.
Все наверняка получали и просто на улице и на выходах тех же метро кучу раздаток начиная от "иди работай в млм" и заканчивая "мы открылись". В большинстве случаев люди просто выкидывают эти бумажки в ближайшую урну.
Мы поступим по другому, чтобы создать интерес к нашей рекламе, в первую очередь предложим карту близлежащего района. Во первых это будет формат А4 переложенный два раза, как программки в театре. На одной его стороне будет карта, в таком виде (кому интересно):
http://www.nemiga.info/karta-minska/shema/meto-kupalovskaya.htmа на обратной стороне реклама тех же магазинов, баров и т.д., возможно договориться что реклама - она же купон на скидку , ну или еще что нить, с привязкой на карте. Чтобы не перегружать, максимум 15 объявлений формата визитки, либо по оригинальничать с размерами, но в любом случае не больше 15 размещений.
Стоимость размещения грубо 100$. Думаю не такая большая проблема найти 15 клиентов в радиусе 2-3 км от станции.
Тираж от 5000 карт. Время раздачи - час пик. В принципе весь тираж можно раздать за один день, а можно растянуть на 3-4 дня. Раздавать не просто каждому в руки, а выбирать избирательно людей. Ну это уже вопрос контроля за раздатчиками. Плюс раздавать в каком-нибудь оригинальном виде, чтобы раздатчики привлекали внимание.
Клиентам которые разместились, продолжать предлагать такое раз в месяц, новых брать постоянно, после раздачи одного тиража можно запускать сразу следующий с другими клиентами.
Все это обозвать:
Место где... (можно отдохнуть, поесть, выпить и т.д.) Под него регистрируем домен:
www.MestoGde.byИ размещать информацию о клиентах еще и в инете, в дальнейшем сайт может перерасти в информационно-развлекательный портал.
Сухой остаток:
Тираж в 5000 (двусторонний полноцвет А4) - 330$
Дизайн: 50$
Затраты на раздачу - 20-30$
Оригинальный образ в местах раздачи (костюм, растяжка)
на что фантазии хватит, накинем еще - 100$
15 клиентов на один тираж - 1500$
Выход: 1000$ плюса c одного тиража на одной станции.
Напоминаю станций 20, пусть если и не получиться сразу охватить все, а реально не получится, но на 5 станций, хватит для начала и меня одного, в смысле общаться с клиентами, продавать услугу. В последствии конечно без штата в несколько человек не получится, менеджера 4 надо для продаж, поделить между ними по 5 станций и вперед в поля за процент.
Конечно здесь не учтены расходы на регистрацию, лицензию, налоги. То есть вариант чистый кэш.
Ну как-то так, хотелось бы услышать, дополнения, предложения, обсуждения.