Вот и я говорю, что автор немного лукавит говоря "Свое рекламное агентство доступно каждому", скорее он может дать несколько дельных советов по организации работы рекламного агентства. Вопрос стоят ли эти советы этих денег? Ведь на самом деле основных вопросов всего два : где взять заказы и кто эти заказы выполнит. И будит вам счастье.
Так вот если человек собрался открывать свою фирму он как-то сам должен знать на них ответы.
К примеру бесплатные советы по поиску заказчиков ( без 15000 руб, тоесть даром)
1. Не стоит обзванивать фирмы и предлагать свои услуги, это крайне мало эффективно.
2. Стоит задуматься, а не предложить ли вознаграждение менеджеру известной крупной рекламной компании за то чтобы он иногда сбрасывал вам некоторые заказы "ведь они наверняка не справляются".
3. Есть такие крупные фирмы, которые постоянно нуждаются в рекламе. У таких фирм есть целые рекламные отделы, или на крайняк менеджеры которые проводят тендеры на изготовление рекламы. Может опять же за небольшое вознаграждение этому менеджеру ваше предложение окажется наиболее заманчивым?
Так что нужно просто иметь голову на плечах, а если ее нет то никакие советы хоть платные, хоть бесплатные вам не помогут.