Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как стать успешным предпринимателем!!!  (Прочитано 3139 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

racer1000

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Люди!!!! что вот мы все сидим что-то читаем, думаем..и часто приходим к мысли что пока рано что-то делать. То нет время, то денег, то одному стремновато все это организовывать и нет опыта. А тем временем идет процесс когда все больше областей заняты и становиться все меньше хороших тем, а другим остается пахать на дадю. ВАМ ЭТО НАДО!!!!???

Я предлагаю давайте объединимся, сделаем товарищество или копператив и будем делать все вместе это 1. Результативнее когда много людей легче отстаивать то что надо, чем бороться наоборот, одному против ветра).2. Нет привязки к одному делу, если вы по голову вложились, а оно не пошло то это очень печально, а так мы сможем открывать различного рода бизнесы и быть независимыми от какого-то одного, причем нередко открытым на креды или посл деньги! Ну не пошел один зато другие идут и нет потерь! 3. Таким образов можно выходить даже на серьезные с большими вложениями и отдачей. Схема простая: 1. Собираемся 2. Находим бизнес 3. Скидываемся кто хочем в нем учавствовать 4. Ведем его 5. Делим чистую прибыль пропорционально вложениям.

Кто хочет что-то изменить в жизни пишите racer1000@yandex.ru

Спасибо!

Идеи Малого Бизнеса

Highwayman

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Как стать успешным предпринимателем!!!
« Ответ #1 : 16 Февраль 2010, 12:21:24 »

Романтично, но без лидера который скажет, что каждый должен делать ничего не получится (мое личное мнение).
Есть такая компания ХХХ она тоже всем занимается, то Автоваз, то авиакомпания, то еще чем то, а если не пойдет дело вернем государству. А если деньги дадут, так попилим.

В общем объединяйте капитал, а дальше согласно схемы: прибыль себе - убытки убытки остальным..

racer1000

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн