Хочу посоветоваться относительно целесообразности идеи открытия местного интернет-магазина разливного пива для владельцев этого бизнеса. Сама по себе идея создания местного (дворового) интернет-магазина выглядит очень здраво. Посудите сами - если клиент уже брал пиво в вашей точке, то зачем ему идти ногами второй раз (особенно если на улице дождь или холодно), когда он может зайти на сайт, выбрать то, что ему нужно и сделать заказ.
В чем, как мне кажется, неоспоримые преимущества местного интернет-магазина для владельца бизнеса:
1. Вам не нужно тратить деньги на контекстную рекламу или продвижение, т.к. достаточно раздавать визитки интернет-магазина всем новым покупателям.
2. Вы имеете два больших конкурентных преимущества по сравнению с другими интернет магазинами 1) Доставка от Вас в ближайшие дома займет не более 10 минут. 2) Доверие клиентов уже получено. Если доставленное пиво будет не качественное, они знают, что всегда могут зайти и предъявить претензии хозяину.
3. Доставка пива клиентам для Вас, как для владельца, будет стоить очень не дорого (30-50 руб), т.к. клиенты находятся в 10 минутах ходьбы. Курьера - соседа можно найти достаточно легко.
Заказы продавец или владелец может получать на компьютер (в Москве wifi не проблема) или sms-кой на сотовый телефон.
Первый человек, которому мы предложили эту идею, отказался, когда уже мы сделали сайт и были готовы внедрять. Причины не знаю, поэтому и обращаюсь в сообщество с вопросами:
1) Все ли действительно так красиво, как мне кажется?
2) Насколько это может расширить бизнес в %?
3) Есть ли спрос на подобные интернет решения у Вас, владельцы магазинов пива?
4) Отвечает ли сам сайт всем потребностям? Пример сайта
http://pivo-na-dom.v90.ru