Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Сайт магазина разливного пива. Дайте консультацию  (Прочитано 4234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

thevanda

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • web-canape

Хочу посоветоваться относительно целесообразности идеи открытия местного интернет-магазина разливного пива для владельцев этого бизнеса. Сама по себе идея создания местного (дворового) интернет-магазина выглядит очень здраво. Посудите сами - если клиент уже брал пиво в вашей точке, то зачем ему идти ногами второй раз (особенно если на улице дождь или холодно), когда он может зайти на сайт, выбрать то, что ему нужно и сделать заказ.

В чем, как мне кажется, неоспоримые преимущества местного интернет-магазина для владельца бизнеса:

1. Вам не нужно тратить деньги на контекстную рекламу или продвижение, т.к. достаточно раздавать визитки интернет-магазина всем новым покупателям.
2. Вы имеете два больших конкурентных преимущества по сравнению с другими интернет магазинами 1) Доставка от Вас в ближайшие дома займет не более 10 минут. 2) Доверие клиентов уже получено. Если доставленное пиво будет не качественное, они знают, что всегда могут зайти и предъявить претензии хозяину.
3. Доставка пива клиентам для Вас, как для владельца, будет стоить очень не дорого (30-50 руб), т.к. клиенты находятся в 10 минутах ходьбы. Курьера - соседа можно найти достаточно легко.

Заказы продавец или владелец может получать на компьютер (в Москве wifi не проблема) или sms-кой на сотовый телефон.

Первый человек, которому мы предложили эту идею, отказался, когда уже мы сделали сайт и были готовы внедрять. Причины не знаю, поэтому и обращаюсь в сообщество с вопросами:

1) Все ли действительно так красиво, как мне кажется?
2) Насколько это может расширить бизнес в %?
3) Есть ли спрос на подобные интернет решения у Вас, владельцы магазинов пива?
4) Отвечает ли сам сайт всем потребностям? Пример сайта http://pivo-na-dom.v90.ru
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 17:56:20 от thevanda »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Highwayman

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511

Вообще-то все имеют мобильный и могут позвонить. Зачем сайт? Если уже заходил на точку, спросил телефон или взял визитку, да и позвонил.
Записан

Olga__

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

господа, перед вами пример удачного маркетинга  ;). все по ссылке сходили?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


thevanda

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • web-canape

Вообще-то все имеют мобильный и могут позвонить. Зачем сайт? Если уже заходил на точку, спросил телефон или взял визитку, да и позвонил.

Да, но на сайте он может почитать про пиво, посмотреть что есть новое и т.д. Понятно, что этот вариант не отменяет звонок, но хорошо его дополняет. Продавец может сказать, что на сайте появился новый ассортимент и т.д. Спасибо за мнение
Записан

thevanda

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • web-canape

господа, перед вами пример удачного маркетинга  ;). все по ссылке сходили?

Не ставлю цели рекламы, поверьте. Мы ведем переговоры с производителями в этом направлении. Нужно мнение работающего бизнеса, что бы сделать хороший продукт. А насчет ссылки - без примера мои вопросы к людям бессмысленны.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Olga__

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

не стесняйтесь, это классический прием. оч.грамотно, поздравляю  ;)
Записан

Highwayman

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511

Вообще-то все имеют мобильный и могут позвонить. Зачем сайт? Если уже заходил на точку, спросил телефон или взял визитку, да и позвонил.

Да, но на сайте он может почитать про пиво, посмотреть что есть новое и т.д. Понятно, что этот вариант не отменяет звонок, но хорошо его дополняет. Продавец может сказать, что на сайте появился новый ассортимент и т.д. Спасибо за мнение
Почитать про пиво - это даже школьники делать не будут, а пожалуй займутся делом. Позвонил сказал сколь чего когда и адрес. А почитать можно и поинтерсней.

Мое мнение не нужен сайт пивному магазину, когда был кризис интернет проектов в США у них тоже у каждой булочной был сайт (а потом все поняли, что булочной сайт не нужен, да только деньги уже потрачены).
Записан

Идеи Малого Бизнеса


thevanda

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • web-canape

Цитировать
Мое мнение не нужен сайт пивному магазину, когда был кризис интернет проектов в США у них тоже у каждой булочной был сайт (а потом все поняли, что булочной сайт не нужен, да только деньги уже потрачены).

Спасибо за мнение. Есть ли кто из владельцев бизнеса? Что скажете?
Записан

sancomp

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

сайт это один из способов коммуникации с потребителем, один из вариантов автономного (не совсем удачное слово  :)) диалога.
нужен вам диалог с потребителем или нет решать вам, другое дело, что эффективность данного способа коммуникации будет под вопросом.
хотя если вы будете строить сеть точек продажи, то это может быть дополнительным аргументом рекламы в вашу пользу (дополнительная фишка которая вас отличает от других вот таким сервисом) при выборе вас как поставщика, особенно для ленивых, особенно для поколения "Интернет".
не помню кто сказал: "боишься - не делай, а делаешь - не бойся!".

нормальная тема и никого не слушай ;), затраты копеешные ...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Highwayman

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511

Рекомендую посмотрерь запросы на пиво в поисковиках в вашем городе. И тогда принимайте решение. Я лично пивнушку через инет искать не стану, может есть какие-то выдающиеся личности. "Но наши люди в булочную на такси не ездят".
Записан

Misha 01

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396

Вот что пришло на ум.

Идем в пивнушки города и предлагаем сделать такую услугу "Доставка пива на дом" . Собираем всех кто согласился сделать такую услугу, в отдельной бесплатной брошюре, которую раздаем на местах.

В брошюре дадим описания всех этих точек и что у них есть и сроки доставки до того или иного района города. Думаю понятно для чего?

Причем тут мы? Мы делаем и выпускаем брошюру)))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


asman

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
    • Стерлитамакский городской форум

У каждой пивной есть своя доставка (по крайней мере у нас в городе так)...

Брошюра... Интересно, конечно, НО:
1. "на местах" уже лежат визитки этих самых пивных.
2. Сколько владельцев пивнушек согласятся на общую брошюру с телефонами доставки?
Записан

playbeer

  • Сеть магазинов пива
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • www.playbeer.ru
    • Путь к живому

Добрый день!

Вы немного путайте понятия - сайт магазина и интернет-магазин.
Интернет-магазин, как способ продаж, в этой области не работает!
А вот сайт магазина, если он информативен и постоянно обновляется - это да!

Вот Вам мой пример - http://playbeer.ru/ (только не надо говорить о маркетинге...)
Тоже думали о функции заказа через интернет, но пообщавшись с теми же пиццейщиками,
чётко поняли, что 99% заказов всё равно идут через звонок по телефону... в-общем не нужен!
Записан
Главное, с уважением!

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.54 секунд. Запросов: 33.