Так или иначе, тема использования ЖК телевизоров (панелей) в рекламных целях неоднократно обсуждалась на форуме. Например,
здесь,
здесь или
здесь.
В данной ветке рассмотрим отдельную разновидность – сеть экранов в (дорогих) кафе, ресторанах, клубах. Иногда это дело называют «Кафе ТВ» (по аналогии с «Маршрут ТВ»), хотя, конечно, никакое это не телевидение – сигнал идет не со спутника и даже не по кабелю, а всего лишь с флэшки.
На флэшку (или иной цифровой носитель) заранее записывается программа, состоящая из видеоклипов, анонсов кинофильмов, показов моды, чередующихся рекламными блоками. Все видео идет сплошным «текстом», нон-стоп, - и, что принципиально, без звука, - как фон для атмосферы кафе. Такой информационно-развлекательный антураж для беседы….
Реклама, надо признать, достаточно специфичная и на первый взгляд не особенно эффективная. Однако, как пишет журнал «Секрет фирмы», «В ресторане клиент расслаблен, он более восприимчив к рекламному воздействию. У него нет в руках пульта, и он вынужден обращать внимание на рекламную информацию». Ну, и с учетом премиальности заведений, более или менее ясна структура аудитории – реклама целесообразна для продвижения товаров / услуг высокого ценового сегмента.
Еще одна специфичная деталь – проект рентабелен только при большом охвате аудитории, т.е. при большом количестве размещенных экранов. Речь идет как минимум о десятках установленных панелей. Бюджет для «входа» в бизнес можете прикинуть самостоятельно…
И еще одна тонкость. С владельцами ресторанов целесообразно довариваться на бартерной основе – они не берут денег за размещение экранов, а за это в рекламные блоки включается сюжеты о заведении (напр., анонсы программ или праздничных мероприятий).