Как правильно выбрать один аромат из сотен предлагаемых?
Вспомните, как растерянно Вы чувствуете себя в парфюмерном магазине, в котором Вам предлагается огромный выбор ароматов, но Вы не знаете, какой из них лучше всего подходит Вам?
Где гарантия того, что аромат, выбранный Вами, не разонравится Вам через несколько дней?
У многих ежедневно возникает подобная дилемма. Плохо подобранный аромат мешает как тому, кто им пользуется, так и окружающим, с которыми ему приходится общаться.
Но хорошо подобранный аромат помогает достичь намеченного: успешно провести переговоры, расположить к себе, соблазнить...
Давно известно, что человек неискушенный в парфюмерных делах, может адекватно оценить только 3-5 ароматов. И продавцу-консультанту в парфюмерном магазине необходимо быть профессионалом в своем деле, что бы подобрать нужный аромат для конкретного человека до того как у него перемешаются все ароматы и он перестанет их различать.
Решая ежедневно, что одеть, следует также подбирать соответствующий аромат , чтобы создать единое целое, которое будет передавать информацию о Вас. При помощи аромата Вы сообщите о своих эмоциях, настроении, а также о том, как Вы хотите, чтобы Вас видели окружающие. Именно поэтому к каждому настроению и к каждой ситуации следует подбирать соответствующий аромат.
Два года трудились парфюмеры и психологи над созданием системы, которая смогла бы подобрать для каждого человека индивидуальный аромат, в зависимости от его предпочтений, личных качеств, стиля одежды, настроения, времени года, обстоятельств, в которых аромат будет использован (для работы, для вечеринки и т.п.).
И наконец, в середине 2009 года эта идея создания системы подбора аромата индивидуально для каждого человека воплотилась в электронную систему ParfumBar.
Система ParfumBar: это красиво оформленный, привлекающий к себе внимание, стеллаж, разделенный на 3 вертикальные части. В середине левой части располагаются женские ароматы в флаконах 20мл, 30мл, 50мл и 100мл тестеры – для каждого флакона есть свое место и дополнительная подсветка для каждого ряда. Низ левой части занят мини-складом с закрывающимися дверцами, для хранения запасов флаконов с парфюмерной водой, пробников, пакетов и прочего. Правая часть стеллажа идентична левой части, но там располагаются мужские ароматы.
И самая главная часть – это центральная: там расположен сенсорный экран, с помощью которого покупатель проходит короткий тест, отмечая ответы на несколько вопросов. После теста выводится информация, какие именно из его качеств, будут, подчеркнуты предлагаемыми ароматами и каким благодаря этому его будут видеть окружающие, и предлагается попробовать несколько подходящих для его типа личности ароматов.
Продавец-консультант знакомит покупателя с подходящими ему ароматами и покупатель может наблюдать на экране состав каждого аромата в каждой ноте. (Парфюмерная вода на основе натуральных масел проявляет себя постепенно, как бы несколькими нотами приятных ароматов, т. е. в несколько этапов обозначающих фазы раскрытия всего букета аромата: нота головы, нота "сердца", конечная нота)
После того как покупатель определился с подходящим ароматом, ему предлагается на выбор 3 варианта объема флакона – 20, 30 и 50мл. К 20мл и 30мл флаконам прилагается удобный, пластиковый защитный футляр с логотипом и стильный небольшой бумажный пакет. Флаконы объемом 50мл различаются дизайном для мужских и женских ароматов и упакованы в стильную картонную коробочку.
В ParfumBar специально заложена функция, что если ты хорошо знаешь человека, то можно легко подобрать ему парфюм в подарок.
В ParfumBar есть уникальная возможность, когда покупатель вернется в следующий раз, ему можно подобрать другой аромат под любую ситуацию в жизни не проходя заново тест. То есть покупатель указывает, какой аромат он брал в прошлый раз, и в какой ситуации он чаще всего его использует (например: ежедневно для работы и т.п. ) и выбирает, для какой иной ситуации он хочет подобрать новый аромат (например: романтическое свидание, отдых, вечеринка, кино, театр, переговоры и т.п.). И программа подбирает ему подходящий аромат для определенной ситуации.
Продукция ParfumBar –это парфюмерная вода класса Люкс. Производится в Германии, композиции закупаются во Франции, поэтому не стоит переживать за качество парфюмерной воды. В обычных парфюмерно-косметических магазинах парфюмерная вода класса Люкс стоит немалых денег, потому что в цену заложены затраты на рекламу до 40% от стоимости. В данном случае глобальная реклама не нужна – поэтому цена для конечного покупателя будет намного ниже.
Где можно установить ParfumBar?
Есть 2 варианта:
1. Вариант бизнес +: то есть у вас есть магазин – например, парфюмерно-косметический, или магазин одежды - в общем, неважно какой главное, что бы был хороший поток потенциальных покупателей. Вы устанавливаете на торговой площади своего магазина стеллаж, компания обучает ваших действующих продавцов эффективной работе с Parfum Bar и помимо основной продукции покупателю предлагается воспользоваться услугой подбора аромата. При таком варианте хватит одного установленного сенсорного дисплея.
Плюсы: не надо тратиться на дополнительную аренду, не надо нанимать дополнительный персонал.
Особенности: объемы продаж в разы меньше чем при 2м варианте.
2. Отдельный бизнес.
Приобретается Parfum Bar и устанавливается в месте максимальной проходимости потенциальных покупателей, например в торговых центрах, кинотеатрах и т.п. При таком варианте хватит необходима установка как минимум 2х сенсорных дисплеев .
Особенности: необходимо набрать продавцов-консультантов, управлять ими и уделять бизнесу достаточно времени, что бы вы были довольны результатами. Просто купить, поставить и пустить на самотек, как например в 1м варианте не получится - отдача будет небольшой. Необходимы затраты на аренду торговой площади.
Плюсы: объемы продаж в разы больше чем в 1м варианте. При серьезном подходе к делу, с вашей стороны, можно получать хорошие суммы прибыли, тем более, если развить собственную сеть Parfum Bar в определенном городе (регионе).
Сам стеллаж занимает мало места: около 1м2. Ширина около 2-х метров (3 части: одна -1метр, и еще 2 по 50 см. – их можно расположить углом), глубина около 50 см, высота 2,30 м. Так что много денег за аренду платить не придется, основная проблема – это договориться с арендой в подходящем месте.
Теперь о цифрах. Первоначальные затраты составляют порядка 8 000 евро. За эти деньги вы получаете сам стеллаж с компьютером, сенсорным экраном и первоначальное наполнение стеллажа парфюмом. С товаром прилагаются полезные вещи: тестеры 100мл, защитные футляры, пробники с пульверизатором, фирменные пакеты, промо-листовки.
Около 65% из этой суммы составляет стоимость товара (парфюмерной воды). При среднестатистических продажах Parfum Bar окупается за 1-2 месяца (без учета затрат на аренду и заработную плату продавцам-консультантам ). Это выгодный, новый, уникальный бизнес, который будет приносить постоянный немалый доход. Подробные цены и условия работы можно узнать по контактам указанным на сайте.
ParfumBar пользуется огромным успехом в Германии и Польше и только начинает развиваться в России. На данный момент в России ParfumBar работает пока только в г. Томске и скоро начнет действовать в Москве. В ближайшее время планируются открытия в большинстве регионов России. Компания – создатель ParfumBar активно выходит на рынок России, открыта к сотрудничеству и у всех есть очень хороший шанс зарабатывать самому очень хорошие деньги.
Успехов Вам.