Спасибо всем, кто так оперативно откликнулся на мою просьбу. Постараюсь дать полное описание имеющихся уже в поселке сервисов, позволяющих жителям безвылазно сидеть за общим забором и ограничивая меня в желаниях заняться "делом". Итак, все услуги, касаемо обслуживания населения, лежат на плечах Управляющей Компании. А именно:
1.Ландшафтные услуги. УК за вполне невменяемые деньги стрижет, сажает, поливает, полет и т. д. Можно конечно и конкурировать — услуги у них средней паршивости (сама пользовалась), но тут я полный профан и опыта не имею даже на собственных угодьях.
2.Существует также детский пансион (детский сад) под патронажем УК, но открытый предприимчивыми соседями. На его базе существуют всяческие кружки для детей и они активно развиваются, предлагая даже «рум-сервис» (услуги домработниц и т.д.).
3.Есть автомойка и шиномонтаж.
По поводу организации детских перевозок — необходимость есть, даже местами сильная. НО! Что касаемо детей — не возьму на себя такую ответственность в принципе.
За территорией поселка (аккурат за общим забором) существует ТЦ с круглосуточным супермаркетом и множеством маленьких магазинчиков (пошив штор — аж 3 штуки), женская/детская одежда, магазин для домашних животных, рыболовный магазин , ремонт всякой мелочи и т.д. Также есть 2 салона красоты, 2 ресторана.
Фитнес-центра нет. Я думала на эту тему. Снять помещение и предложить местным мамашкам не требующего активного потения фитнес. НО! Поселок совсем недалеко от МКАД и многие посещают свои клубы в Москве, да и публика, если честно, не бедная и не позарится даже на пилатес без соответствующих условий (бассейн и т. д.).