Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пикап и бизнес. Что общего?  (Прочитано 2826 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Александр В.

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Пикап и бизнес. Что общего?
« : 08 Март 2010, 13:10:59 »

Пикапом занимаюсь 3 года. Не "книжки читаю, и форум курю", а ежедневная практика, ну и теория тоже. За это время все глубже шло "само понимание процесса", "понимание взаимоотношения полов". Женская психология теперь уже не какой-то черный ящик, а все просто и понятно, они становятся очень предсказуема, после очередного зачета (а их было много) понимаешь, что женщины все одинаковые и их поведение понятно и примитивно.

Так вот, уже давно замечал, что базовые теории пикапа работают во всех областях жизни.
Хотелось бы скорректировать картину.

Не подскажете аналогии? Основное, что я уяснил за 3 года:
  • Нужно развиваться с 0. То есть не подходить только к красивым девушкам, а укладывать всех подряд. Делать десятки подходов в день, свидания сначала проводить с теми, кто явно "ведется", пока каждый день не будет в кровати новая. Месяц. Тогда и глаза загорятся, и ложиться они будут сами, самые лучшие,  и придет понимание. После 50, сотни. А ведь так никто не делает! Все зубрят теорию и подходят сразу к красивым. И тратят и тратят время, а потом другая, в итоге у них мнение:"что в книжках написано - просто пиар. Ничего не работает".
Собственно вопрос: как это применить в бизнесе? Сейчас занимаюсь продажей овощей, развозом по квартирам, тема "овощной магнат" с этого форума. Расклеил объявления по всему городу, планирую договариваться со столовыми. Тот это аналог или нет? Самый бюджетный и массовый. Все верно?
  • Ну и всякие пикаповские "фишки". Есть что-то подобное? Как перебить поставщика, как заключить договора без юр оформления и т.п. Есть что-то подобное?
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 13:14:14 от Александр В. »

Идеи Малого Бизнеса

Пикап и бизнес. Что общего?