Оставлю для вас ещё один ответ, но больше реагировать на ваши сообщения не буду. Потому что как кто вы здесь выступаете, я действительно не знаю. Если вы выступаете как покупатель - тогда понятно, почему вы хотите оплату по факту и это
ваше право. Значит, вам надо искать карьер, который вам продаст камень на этих условиях. Такие карьеры есть, и я это знаю. Если вы выступаете как продавец - тогда вообще не понятно, по какой причине вы игнорируете свою финансовую безопасность, но опять-таки это ваше право. Вы так говорите, как будто я вас заставляю продавать камень по предоплате.
Предоплата это мой метод, оплата по факту - ваш! Но я же не поливаю вас грязью на этом основании, не использую в отношении вашего мнения такие слова как "ерунда", "дилетант", "недобросовестный продавец" и т.д. В отношении вас я даже в качестве допущения не использую такие понятия. Вы по какой-то причине взяли на себя обязанности, создав отвлеченный образ обиженного клиента - обвинить или заподозрить в возможном мошенничестве по отношению к нему меня, незнакомого вам человека.
Простите, кто вы?
Вы хотите конкретные цифры - пожалуйста! Как вы там писали ?
Допустим ушла полная машина ракушняка с тремя попутными заказами, допустим ,что в одном месте (что случается крайне редко) не приняли заказ,что мешает отвезти его сразу в другое место? Заказов то будет в три раза больше?
А теперь послушайте, что будет на вашем примере.
Водитель Вася, выезжает к покупателю Пете в Ужгород, условившись о совершенно определённом фрахте, согласно заявленному километражу. Подъезжая к Ужгороду Вася набирает Петю т.к. созвонившись с ним накануне в 22.00, когда Вася сообщил Пете что полным ходом едет к нему они договорились, что на подъезде к городу, он наберёт Петю. Но, совершенно неожиданно, оказывается, что у Пети выключен телефон. На часах 10.00. Вася звонит вам и говорит: " выгрузите меня. Мне завтра в 10.00 надо грузиться на Донецк."
Вы Васе и говорите: Не волнуйся Вася, я всё предусмотрел. Проедь 35 км к г. Чоп, там у меня есть резервный заказчик. "Вы же, надеюсь, в своём примере не имеете в виду, что все три "резервных покупателя у вас находятся на соседних улицах?" А Вася говорит: А кто мне проплатит лишний километраж, вы ему говорите: - Разберёмся.
Приезжает Вася в Чоп. 11.00. Его встречает покупатель и говорит: Всё нормально. В течение 2 часов подъедут грузчики, и мы вас разгрузим. Мы не могли их сразу заказывать, т.к. у нас не было гарантии, что машина придёт сегодня именно к нам, а у людей тоже дела. Вася, напрягаясь, говорит - хорошо, жду! Проходит 2 часа. На часах 13.00. Приходит один человек. Остальных пока не видно. Одному 30 тонн сгружать накладно. Ждём дальше. (Всё это время периодически у вас виснет на ушах водитель, т.к. он нервничает). 14.00. Звонят ещё три человека и просят дать им ещё пару часов. Они, не будучи уверены в том, что сегодня будет машина, взяли халтуру. Жить-то на что-то надо!
Проходит ещё 2 часа. Покупатель вам звонит и говорит: - Извините, но если грузчики не подтянуться сейчас я перенесу разгрузку на завтра. Я не хочу вслепую разгружать машину. У вас начинается лёгкий тик. Тут в очередной раз звонит водитель и заявляет, что помимо доплаты за километраж вы ему должны неустойку в размере 100 грн. за день простоя. Вы, глядя как на глазах тает ваш заработок соглашаетесь, т.к. выхода у вас нет. Клиент не заинтересован спешить, т.к. он ни за что ещё не платил, а кроме того вы же ничего ему не гарантировали, просто сказали быть готовым если что. Он для вас не один единственный, а, как вы писали, один из трёх. Запасной вариант. Наступает утро.
Водитель в истерике, т.к. 3-4 грузчика выгрузить машину за 2 часа не смогут, а перенести время погрузки на Донецк, ему не удалось. Он звонит вам и требует увеличить сумму неустойки или просто орёт благим матом. Вторая половина дня. Машину кое-как выгрузили. Водитель плюётся, уезжает, а его логист оставляет на lardi о вас такой комментарий, что зашибись как хочется работать с вами ещё. Но тут ещё одна проблема.
На часах 16.00, до закрытия банков полтора-два часа, а у покупателя накопилась куча дел пока он следил за разгрузкой, поэтому он вам заявляет, что переведёт деньги завтра. А это уже просрочка на карьер 2 дня и они не слазят с вашего телефона.
Это я ещё не говорю о том, как часто в таких случаях машины просто зависают, с оплатой простоев им по сотне в день, пока вы судорожно носитесь в поисках другого клиента. Ведь то, что у вас масса клиентов - не означает, что они у вас сконцентрированны в в выгодных для вас местах. Они разбросаны по всей Украине. И человек, который профессионально работает с камнем, об этом знает.
Пошли дальше. Вы отправили машину в село Романовка, под Брусилов. Общаетесь с нормальным адекватным человеком. Он всё понимает, предлагает более удобные варианты подъездов, заранее берёт у вас реквизиты, дабы сразу по приходу и разгрузке машины перевести вам деньги. Но вот приезжает машина. Выгружается. Вы звоните хорошему человеку, а он вам говорит: Ой вы знаете, мне до банка ехать 20 км. машина не заводится. У меня сын работает в Брусилове, завтра будет ехать на работу - переведёт. Наступает утро, перевода, нет. Трубку не берут. Обед - тишина. Вечером с другого телефона вы всё - таки дозваниваетесь. Вам рассказывают очередную историю и ничего опять не переводят. Спустя ещё 1 - 2 дня, вы слышите "Номер абонента не обслуговується". Понимая, что ничего сделать не удастся, вы звоните на забой и предлагаете отработать эту машину. Там кое-как соглашаются, а теперь считаем:
- Ваш средний заработок с машины, предположим 500 грн. Округлим. Карьеру вы должны порядка 3000 (чуть больше, чуть меньше - это уже не важно.) Таким образом, чтобы отработать карьеру одну машину, вы должны бесплатно отправить шесть. Но, (вы любите допускать?), тогда опять допустим, что продав из шести две машины – вы опять влетаете на одну, наступая на те же грабли, работая под честное слово.
На Украине более 40 млн. человек. Если хотя бы пол процента планирует купить ракушняк, то общее количество потенциальных клиентов будет равняться 200 000 человек. Из этих двухсот тысяч, достаточно чтобы хотя бы 2 – 3 человека подряд не заплатили за полученный камень и вы в долговой тюрьме. Карьер вам не спустит 10 000 грн, а из расчёта прибыли с машины в размере 500 грн, вам придётся бесплатно продать 20 машин. Опять-таки, если за это время у вас опять ничего не случится. А вы можете себе это гарантировать? Или то, что за пять лет у вас не было такого (а я не знаю карьеров и дилеров которые с этим не сталкивались), означает, что это не произойдёт завтра? Вы готовы рисковать своим семейным бюджетом опираясь на «ЕСЛИ».
Я не хочу, как вы написали ВТРОЕ БОЛЬШЕ клиентов. Я хочу работать с одним, но таким, который будет заинтересован обойтись без форс-мажора, потому что он положил свои деньги в этот камень, а не играет с моими.
Как вы себя обезопасите? Милиция вашего района/города, в жизни ради 3000 грн. потерянных в Глинках, Дибровах и Романовках по всей Украине, да ещё и при списке ваших доказательств не рыпнется. У них хватает проблем более серьёзных и доказуемых на местах.
Можете сказать, конечно, что-то такое с чего начинали два предыдущих сообщения:
Мудреж это все
,
Ерунда это все
Похоже не ерунда, только ваше мнение и методы работы.
Вообще, я так понял что тему открыли для того чтобы люди не имеющие опыта могли чему-то научиться, поэтому в дальнейшем буду отвечать только на вопросы ребят, которых, что-то интересует по работе или камню. Если хотите как-то задеть, можете попробовать, но я больше ввязываться в эти перепалки не буду.
Удачи.