РегионМебель – мебельный магазин эконом-класса.
Предисловие.
Вот наконец-то я закончил составление пакета франшизы мебельного магазина. Итак, вкратце, о чем пойдет речь. А речь пойдет о возможности Вами создания своего собственного магазина мебели. Сразу оговорюсь, актуально для городов с населением 50 000 – 1 000 000. Желательно в пределах 700 километрах от Тамбова, но не принципиально. Ассортимент мебели предназначен для эконом сегмента. Дорогой мебели сейчас хватает, но народ, как известно выискивает что подешевле, но получше. Вот именно этим я и предлагаю заняться. У самого 2 таких магазина в разных городах (на расстоянии 500км друг от друга), поэтому уже имею опыт организации и управления такого плана бизнесом на расстоянии.
Скажу сразу о доходах. Очень много факторов на него влияющих. Я не люблю чрезмерно оптимистические прогнозы, все зависит от того, кто и как этим бизнесом будет заниматься. Доход от 70 000 рублей в месяц в худшем случае (если следовать всем положениям прилагаемой к франшизе документации). У меня ни в одном магазине, ни в один месяц (работаю почти 2 года), не было так, чтобы я сработал в минус. Были «ровные» месяцы, отбивал аренду, зарплату продавцам, телефон, Интернет, но чтобы в минус – никогда. Даже в первый месяц я заработал 6000 Это с учетом, что какую-никакую прибыль магазин начнет приносить на третий месяц только. В сезон в прошлом году за месяц прибыль составила 205 000 рублей.
В общем, что касается самой франшизы.
Итак, чем мы будем заниматься:
1. Продажа мебели по образцам на витрине.
2. Продажа мебели по каталогам (входят в пакет).
3. Проектирование корпусной мебели (обучение входит в пакет).
4. Изготовление корпусной мебели, в том числе КУХОНЬ на заказ по размерам клиента. Кухонь я не с проста написан капсом, потому что именно с них идет максимальный заработок.
Что входит в пакет:
I. Бизнес план деятельности магазина, составленный на примере работающего бизнеса.
1. Проектирование или как начать?
1.1. Полное описание мебельных терминов, экскурс по фурнитуре. Все, что требуется знать для начала в легкой и понятной форме. Без воды.
1.2. Мониторинг конкурентов.
1.3. Выбор места для магазина.
1.4. Подготовка помещения.
1.5. Выбор оптимальной налоговой схемы (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС, который расписан до мелочей, белая оптимизация налогов до смешного минимума). Этим вопросом мы занимались 2 месяца, результатом стало отказ от применения ЕНВД (который по идеи должен применяться в случае магазина) и переход на УСН с объектом налогообложения доход минус расход. Вобщем вопрос разобран до мелочей.
1.6. Бюджетное и вытекающее из него маркетинговое планирование (какую рекламу делать?).
1.7. Собираем штат сдельных работников (сборщики, грузчики).
1.8. Составляем схему работы магазина.
2. Первые шаги.
1.1 Учимся продавать. Здесь я привожу несколько мелких, но очень важных моментов по продаже мебели.
1.2 Оформление витрины. Выбор наиболее продающихся моделей. На что делать ставку. Как не прогадать при оформлении витрины. Как сделать чтобы не было «мертвых квадратных метров» торговой площади. Обновление витрины.
3. Добиваемся стабильности.
3.1 Работа с клиентами. Набор постоянных клиентов.
3.2 Работа на заказ. Как не ошибиться при составлении чертежей и эскизов. 100% точный вариант составления правильного чертежа по готовым размерам за 10-15 минут.
3.3 Риски. Оптимизация рисков. Подводные камни при работе магазина.
3.4 Налоговая отчетность.
4. Идем в гору.
4.1 Продажа товаров в кредит.
4.2 Сопутствующие товары (фурнитура, встраиваемая техника, керамика, предметы интерьера).
4.3 Полуавтономная работа магазина. Как заставить магазин работать без вашего участия в рабочем процессе. Контроль деятельности магазина.
II. Необходимые документы (договора, накладные и т.д.). Как зарегистрировать ИП/ООО, какие ОКВЭДы выбрать с перспективой на будущее.
III. Самое главное. Помощь с поставками товара.
Работа по этой франшизе дает вам доступ ко всем поставщикам мебели, с которыми работаю я сам. По тем ценам, по которым с ними работаю я. А это более 10 поставщиков, у каждого из которых есть порог закупок. Согласитесь, невероятно тяжело начать бизнес мебельного магазина, когда каждый из десятка поставщиков тебе говорит, что для работы с ними, ты должен забирать товара не менее чем на 60 000 рублей в месяц. Собственно в этом то и моя выгода от этой франшизы. Обеспечив большой объем закупок (со всей сети) мы сможем получить более выгодные условия от производителей. Это будет работать и на вас и на меня. Другими словами, я предоставляю вам выход на поставщиков, вы сможете забирать столько товара, сколько надо, и тогда, когда надо. Без порогов стоимости и прочих условий. Вы сможете изготавливать мебель по чертежам клиентов в нашем цехе по ценам, ниже оптовых, а это любая корпусная мебель, включая кухни. Мы обеспечиваем высокое качество производства по демократичным ценам. Кроме этого я могу обеспечивать доставку товара до вашего магазина по минимальным ценам (бензин + оплата водителя).
О цифрах. Вложения.
1. Помещение (около 80 кв.м.) не в центре города. Везде по разному. Я договорился за 250рублей/метр.
2. Вывески, первоначальная реклама (с этим помогу) ~15 000 рублей.
3. Мебель. 70 000 – 140 000 рублей. При покупке 2-го варианта франшизы – я предоставлю вам мебель на 50 000 рублей под реализацию.
4. Компьютер, стол для продавца и принтер я не считаю – в принципе может найти каждый.
5. Продавать по началу самим. Да! Сразу скажу. Лучше открывать на двоих (одному будет крайне тяжело).
6. Еще тысяч 20 уйдет на разные нюансы, о которых подробно описано в документации.
Итого, при учете аренды помещения за 25 000 рублей в месяц, первоначальные вложения составят 115 000 – 185 000 рублей.
Условия и стоимость франшизы.
Условий никаких нет. Я не прошу никаких процентов от прибыли, не заставляю вас использовать мое название и так далее. Франшиза оплачивается один раз, чтобы окупить старания автора и месяцы работы над тем, как правильно построить такой бизнес. Конечно я сам очень далеко от идеала, но кое в чем понимаю, и знаю, что подводных камней огромное количество. В пакете документации, я постарался обойти их все.
Еще раз скажу, что основная моя цель – увеличить оборот, чтобы выиграть лучшее условия и производителей и сыграть на понижении цен, и как следствие еще более увеличить спрос, следовательно, опять же оборот. Ну и так по кругу.
Вариант 1ый.
35 000 рублей. Если открывать на двоих (а я настоятельно рекомендую так и делать), то это всего лишь по 17500 с человека. Поверьте я бы отдал эти деньги не задумываясь если бы мне предложили перед открытием моего первого магазина такого рода документацию и условия от поставщиков. На деле же я потерял более 70 000 из-за неправильных решений.
В этом случае вы получаете:
-готовый бизнес-план, который нужно лишь оптимизировать под свой регион,
-выход на более чем 10 поставщиков хорошей, но недорогой мебели,
-каталоги, образцы ЛДСП, МДФ, тканей для мягкой мебели, фурнитуры, прайсы.
-возможность изготавливать мебель в нашем цехе под заказ по выгодным ценам,
-консультации по работе и помощь с решением проблем,
-все необходимые документы для ведения работы,
-сведения о правильном построении налоговых отчетностей, ведения учета финансов,
-просто хорошего партнера и друга )
-очень большую перспективу с нашим новым проектом (будет запущен летом этого года), но не обо всем сразу.
Вариант 2ой.
65 000 рублей.
В этом случае вы получаете все тоже, что и в первом варианте + мебель на 50 000 рублей под реализацию.
На самом деле еще много о чем хочется сказать, но я и так исписал очень много, и боюсь, что можно запутаться при прочтении. На все вопросы буду оперативно отвечать в теме. Задавайте, не стесняйтесь )