Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Регистрация ООО  (Прочитано 4163 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Лондон

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Регистрация ООО
« : 16 Март 2010, 12:32:17 »

Знаете, где можно без опасений проделать эту операцию? Я новичок в этом, хочу быть увереным, что все сделают точно и без всяких заморочек.

Идеи Малого Бизнеса

Регистрация ООО
« : 16 Март 2010, 12:32:17 »

ДимаК

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Регистрация ООО
« Ответ #1 : 16 Март 2010, 12:44:25 »

Любая специализированная контора. стоит порядка 10 000 р. берите из рук в руки. смотрите самое большое объявление (модуль), процедура простая. Никто вас не кинет, это их работа и репутацию, тем более на регистрации никто себе портить не будет.

Лена Кот

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 17 Март 2010, 20:33:37 »

Таких контор довольно много. ProfConsul, например, если уж искать самому не охото.
Никто вас не кинет, это их работа и репутацию, тем более на регистрации никто себе портить не будет.
Совершенно согласна.

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 17 Март 2010, 20:33:37 »

welikii

• Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 17 Март 2010, 20:41:44 »

кстати,небольшая поправочка....
всякого рода конторы берут свои деньги только за кучку заполненых бумажек и план действия (пойди туда,предоставь то то)
максимум что они ещё могут - сдать документы.(типа курьером поработать)

хотите съэкономить 10 тысяч - сделайте запрос в яше - как зарегистрировать 000. после страниц с ,, помогалами ,, вы найдёте мануал.

поверьте мне,имеет смысл делать это самому. и деньги съэкономите,и информацию получите из первых рук.
а вот иметь рядом опытного юриста и бухгалтера дело полезное. лучше потратьте эти деньги на них.пользу заметите практически сразу:)

ДимаК

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #4 : 18 Март 2010, 07:28:19 »