Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: вопрос о организации службы такси  (Прочитано 4956 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

hirsh

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
вопрос о организации службы такси
« : 02 Февраль 2008, 16:58:07 »

Всем привет. Нужна консультация профессионалов. Я проживаю в небольшом городке. Хочу открыть службу такси, хотя уже есть 6 или 7 служб. Читал на форумах все предлагают оформиться как Ип предоставляющей инфо-услуги. Раз так, должен ли я иметь в штате своего механика, проводить мед. освидетельствование водителей, арендовывать автостоянку? Ведь если я оказываю инфо-услуги для таксистов со своим транспортом ничего мне этого делать не нужно? Просто те службы, что работают хоть и привлекают сторонних водителей со своими авто, делают все это. Да и кто должен ставить таксометры я думаю сами водители, и если они сами их не ставят в случае проверки штраф будет оплачивать сам водитель или я? Заранее спасибо.

Идеи Малого Бизнеса

вопрос о организации службы такси
« : 02 Февраль 2008, 16:58:07 »

admin

• Administrator
  • Jedi Master
  • Оффлайн Оффлайн
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: вопрос о организации службы такси
« Ответ #1 : 02 Февраль 2008, 17:29:01 »

В двух словах так:
Обычно службы такси регистрируют свою деятельность, как предоставление информационных услуг. А собственно пассажироперевозками занимаются водители, - они также должны регистрироваться, как и ИП и платить налоги... Угадайте, сколько из них на самом деле регистрируется?

Подробнее смотрите здесь -
Про организацию такси
И снова такси

ris15

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 10 Январь 2009, 01:17:35 »

hirsh Вы видимо планируете создать диспечерскую службу? А тему с регистрацией радиостанцией пока не изучали?Слышал многие как то обходят и оформляют на физиков?

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 10 Январь 2009, 01:17:35 »

Kapelka093

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн