Уважаемые господа, с вашего позволения хочу предложить Вам воспользоваться авторской технологией инновационно-маркетинговых исследований рынков и их скрытых возможностей.
Главной целью используемой нами технологии исследований является поиск и разработка скрытых возможностей рынков и их сегментов в разрезе каналов сбыта продукции. Ведь чаще всего, как показывает наша практика исследований и применения их результатов на практике, что бы увеличить объёмы сбыта того или иного вида продукции достаточно лишь изменить систему сбыта или одну из её составляющих.
В ходе применения инновационной технологии исследования рынков специалистами компании «Zuykov Marketing Family» были разработаны модели стратегического прорыва для рынков коммерческой недвижимости, потребительского сектора банковского кредитования и рынка мобильных телефонов и КПК. Возможности разработанных моделей стратегического прорыва позволяют добиться глобального преимущества и занять от 70% до 95% рынка.
Мы готовы предложить Вам как уже готовые модели стратегического прорыва, так начать разработку новых моделей стратегического прорыва с учётом критериев заданных вашей компанией. Если у Вас возникли вопросы касаемо новой технологии проведения исследований то обращайтесь в наше агентство инновационно-маркетинговых исследований и наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
Site:
www.z-m-f.ru