Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Инновационные исследования в сфере маркетинга  (Прочитано 1596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

asm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Уважаемые господа, с вашего позволения хочу предложить Вам воспользоваться авторской технологией инновационно-маркетинговых исследований рынков и их скрытых возможностей.

Главной целью используемой нами технологии исследований является поиск и разработка скрытых возможностей рынков и их сегментов в разрезе каналов сбыта продукции. Ведь чаще всего, как показывает наша практика исследований и применения их результатов на практике, что бы увеличить объёмы сбыта того или иного вида продукции достаточно лишь изменить систему сбыта или одну из её составляющих.

В ходе применения инновационной технологии исследования рынков специалистами компании «Zuykov Marketing Family» были разработаны модели стратегического прорыва для рынков коммерческой недвижимости, потребительского сектора банковского кредитования и рынка мобильных телефонов и КПК. Возможности разработанных моделей стратегического прорыва позволяют добиться глобального преимущества и занять от 70% до 95% рынка.

Мы готовы предложить Вам как уже готовые модели стратегического прорыва, так начать разработку новых моделей стратегического прорыва с учётом критериев заданных вашей компанией. Если у Вас возникли вопросы касаемо новой технологии проведения исследований то обращайтесь в наше агентство инновационно-маркетинговых исследований и наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Site: www.z-m-f.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.536 секунд. Запросов: 27.